avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

#684
Образовалось предложение, для тех, кто не хочет ждать изготовления заказа.
Есть два готовых комплекта рамы "Версия 1.1":
1. Черно-белый. Белая рама, черный маятник и подседел, черные карты.
2. Черно-оранжевый. Оранжевая рама, оранжевый черный маятник и подседел, черные карты.



Отправка сразу после оплаты.


[user]lss[/user], Вот посмотрел ссылки и нашел несколько недостатков:
1. (Основной) рама предназначена под использование специализированного двигателя и каретки. Интересно где Вы такое будите искать.
2. Рама предназначена для использования только одного типа амортизатора - т.е. выбор весьма ограничен.
3. Рама НЕ предназначена под установку двухкоронок.
Теперь по сути - наша "Версия 1.1" позволяет установить в удлиненный маятник покрышки шириной до 120мм (4,8 дюйма), единственное ее отличие, от Фэтовой рамы, это стандартная ширина кареточного узла, но если Вы хотите, то установка широкого кареточного не составит труда абсолютно ;)
Теперь о востребованности рам под ФЭТы - за все время НИКТО (!!!) не изъявил желания собрать электрофэт, хотя технически эта возможность в раму заложена.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

lss


smiley lss, Вот посмотрел ссылки и нашел несколько недостатков:
1. (Основной) рама предназначена под использование специализированного двигателя и каретки. Интересно где Вы такое будите искать.
>>Да эта рама предназначена для установки в нее bafang BBS01, 02, HD. Мотор довольно распространенный. Никто не мешает доработать задний маятник под MK.
2. Рама предназначена для использования только одного типа амортизатора - т.е. выбор весьма ограничен.
>> Не очень понял почему, спорить не буду.
3. Рама НЕ предназначена под установку двухкоронок.
>> Тут то же спорить не буду.
Теперь по сути - наша "Версия 1.1" позволяет установить в удлиненный маятник покрышки шириной до 120мм (4,8 дюйма), единственное ее отличие, от Фэтовой рамы, это стандартная ширина кареточного узла, но если Вы хотите, то установка широкого кареточного не составит труда абсолютно ;)
>> Основная проблема вашей рамы (для меня) это ее вес и размер. Я хочу велосипед с мотором который можно засунуть в лифт ну или поднять пешком на 5й этаж, а не мопед или мотоцикл.
Теперь о востребованности рам под ФЭТы - за все время НИКТО (!!!) не изъявил желания собрать электрофэт, хотя технически эта возможность в раму заложена.
>> Не знаю как у вас в городе, но в Питере этой весной в большинстве магазинов по продаже велосипедов ассортимент фэтов вырос в разы. (это маркетинг) джип 90% людей не нужен но его покупают, так же будет и с фэтами ( а мотор им нужен гораздо больше чем обычному велу). Спросите в теме про BBSHD нужна ли им рама для фета да еще и 2х подвес.
Mekkano я привел только для примера.
Такой вот мне еще больше нравится.


Все это лично мое мнение. Ни на что не претендую.

Jeca

Цитата: lss от 23 Апр. 2017 в 13:50
Нужен легкий 2х подвес.
+ рынок движется в сторону фетбайков.
Цитата: lss от 28 Апр. 2017 в 12:21
Не знаю как у вас в городе, но в Питере этой весной в большинстве магазинов по продаже велосипедов ассортимент фэтов вырос в разы.
Покритикую, начну с цетирования. Не плохо научится.
Лёгкий двуподвес? Для чего? Для того чтобы увеличить его вес в три раза?
Рынок движится? Куда? Какой рынок?
Видил я пару фетов. Один года два тому назад. Второй недавно. То что я увидил удручает, понты движутся. Феты деградируют.

Stanislavchik

Вмешаюсь немного )
[user]ShorCann[/user], Я у вас удлиненный маятник брал, на всякий случай, вдруг пересяду на фэт колеса.
[user]lss[/user], Отличный вел, идеал прям, но обратите внимание на заоблачную стоимость, это штучный товар сложно считать показателем. Справедливости ради можно привести в качестве сопоставимово примера китайский "Mustang".



Но вот Фэт - это все-таки временная нишевая штука, еще не распробованная покупателями.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]lss[/user], эххх Вот последний пример рамы уж никак в 20ку не влезет - там одна задняя подвеска в 50-бы вошла, с ее многорычажкой.
[user]Stanislavchik[/user], Мустанг хороший пример для электро-рамы, однако он здорово ограничен емкостью АКБ и жутко неудачным отсеком для контроллера (обдув = 0, утопить = легко). А еще она длиннее нашей ;) (по моему любой) модели. Естественно расположить можно и контроллер выше и на обдуве, и батарей нафигачить в треугольник, но тогда какой смысл именно в такой раме?

Ну а мы тут, между делом, продуктивно проводим выходные - оба скоро поедут.


DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user],
расположить можно и контроллер выше и на обдуве, и батарей нафигачить в треугольник, но тогда какой смысл именно в такой раме?
- смысл прост - относительно низкий вес, относительно низкая стоимость в классе, 2х подвес, быстрая установка снятие батареи, хотя мой опыт говорит, что это можно реализовать в простой велосипедной раме с треугольником.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

От 1200 юаней без доставки. В рубликах выйдет порядка 14-15 тр с доставкой из китая.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

И да, на всякий случай её вес 4.75 кг. без рулевой и каретки. Поэтому переход на алюминий в бюджетном секторе мне видится неизбежным.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jeca

Спойлер
Цитата: Stanislavchik от 01 Май 2017 в 11:39
Поэтому переход на алюминий в бюджетном секторе мне видится неизбежным.
Да ну? https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg512946#msg512946

Stanislavchik

[user]Jeca[/user],
Спойлер
Не показатель. Дропы рвутся и на стальных рамах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jeca

Спойлер
Цитата: Stanislavchik от 01 Май 2017 в 18:00
[user]Jeca[/user],
Спойлер
Не показатель. Дропы рвутся и на стальных рамах.
Это Е кросс чтоли?
Аллюминий очень капризный метал. Ещё и дорогой. По сему слово "бюджетный" к нему не пременимо.

Stanislavchik

[user]Jeca[/user],
Спойлер
я не спорю с этим, тем более я не имею опыта изготовления рам. Я лишь отталкиваюсь от своих потребностей и того, что вижу на рынке. Перед покупкой версии я лишь хотел алюминиевый двухподвес с пространством для батареи за цену аналогичную другим велорамам. Но на тот момент ничего подходящего не было. При том что за бугром сейчас полно заводских алюминиевых и карбоновых педелеков. Опыт говорит, что текущая стоимость отражает лишь новизну продукта в новой нише. Стоимость "Мустанга" задает ориентир для бюджетных моделей. Карбоновый "Боксон" задает верхнюю планку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], [user]Jeca[/user], Очень увлекательная дискуссия, однако в Российской действительности (во всяком случае в нашем регионе), мелкосерийное производство столь сложных конструкций из алюминия не рентабельно. У Китайцев все просто - у них 80% катают на велосипедах, соответственно количество рам, в партии, огромно (тысячи единиц). Именно по этому можно зарабатывать за счет объема и процесса. У нас такой номер (надеюсь временно) не прокатит и чтоб оправдать единичную сборку (а партия 5-10 единиц это единичная) ценник получается 30+ т.р. за штуку, иначе запускать процесс смысла нет - получится минус. :(
А по поводу отломанных дропов - это можно решить комбинированной рамой. т.е. основной корпус алюминий, силовой маятник - сталь, да он немного добавит вес, но не настолько значительно, однако сделает конструкцию более надежной.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

А вот пока на острове пусто (у нас температура днем была +5С, сейчас вообще снег валит)... Тестировали новый аппарат. Результат соответствует расчетному. 41км побега при режиме "полный газ", то есть при нормальном режиме эксплуатации можно ожидать пробег до 60 - 65 км. Замерзли жутко, но довольные :) машина показала себя очень достойно!

Спойлер





*прим. о. Татышев, это у нас место культурного отдыха с велодорожками и прочими атрибутами.
Спойлер

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Вот такие шутки природы... А ведь прошло всего несколько часов после фото в предыдущем сообщении  :bn: :ah:

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca


ShorCann

Цитата: Jeca от 02 Май 2017 в 20:08
Всё нормально, майский снег. :laugh:
ага - парадокс  %-) вот думал завтра поехать в мастерскую на авто, а теперь думаю, что на веле кучу времени сэкономлю - так что пускай бензинка завтра отдыхает.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0