avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

[user]dengor2[/user], соль у каждого своя. Щас в широкой продаже толтко велики на алюминии.
Для меня лично соль в том что она из чугуния.
Алюмиху себе не куплю. Думаю что никогда. Если только вел без мотора будет. Тогда да. А так.. я выбираю сталь.
Еще раз повторю. СОЛЬ каждый сам находит свою. Для меня лично вот в этом ее соль (плюс).
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

Еще я нашел более жирную соль в своеи раме.
Я знаю что все мангалы делают из стали толщ менее 2 мм. А у меня мангал именно 2мм.
И для меня это плюс. Я уверен в нем. Если буду менять свои мвнгал то попрошу сделать из 2мм если будет возможность.
Были ситуации когда именно это мне помогало. В чем ? Это уже другая история.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

dengor2

[user]alexandrFox[/user], у вас - Версия 1.0. Мы говорим о другой раме, вы понимаете?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

Цитата: dengor2 от 14 Нояб. 2017 в 23:01
[user]ShorCann[/user], если мне нужен, как вы пишете "электровелосипед", я иду и покупаю ВЕЛОСИПЕД, ставлю на него оборудование и катаю. Теперь, внимание! Почему я должен выбрать ваш агрегат? Масса - больше, поведение на дороге - сравнимое, аутентичность веловида - полная, педали - "крути не хочу", кареточник - без проблем, даже колеса можно широкие поставить на некоторых +моделях. Даже цена вопроса - ниже! What is the reason? Всё перечислил, что за уши притянуто?

Так в чём соль этой рамы? Кстати, сколько стоит?
Соль в том, что мы даем возможность выбора (и это применимо не только к нам, а к любым производителям и разработчикам рам). Естественно, возможно, что наша новая рама не идеал, но она есть один из возможных вариантов для выбора. Кому-то она подойдет, кому-то не понравится.
Выбирать именно наш агрегат, мы не заставляем (кстати под бафанг-кареточник рама адаптирована  :ah: и широкие колеса тоже). Если есть критика по конструктиву (стоимости, эргономике, весу и т.п.), мы готовы это выслушать и переработать этот (и не только) проект...
Но то, что Вы сейчас пишите, это не объективно, давайте излагать то, что Вы хотели бы видеть - а мы постараемся это реализовать (если это в рамках здравого смысла).

Однако Ваши утверждения
ЦитироватьМасса - больше, поведение на дороге - сравнимое, аутентичность веловида - полная, педали - "крути не хочу", кареточник - без проблем, даже колеса можно широкие поставить на некоторых +моделях. Даже цена вопроса - ниже!
требуют определенных подтверждающих линков - можно? Ну для сравнения?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dengor2

#814
[user]ShorCann[/user], так озвучьте стоимость, прошу же. Цитата моя, кстати, не верная.

ЦитироватьСоль в том, что мы даем возможность выбора (и это применимо не только к нам, а к любым производителям и разработчикам рам). Естественно, возможно, что наша новая рама не идеал, но она есть один из возможных вариантов для выбора.

Так я только за то, чтобы выбора было больше. Спасибо вам. Но преимущества, которые вы описываете, не объективны!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

Цитата: dengor2 от 14 Нояб. 2017 в 23:50
[user]ShorCann[/user], так озвучьте стоимость, прошу же. Цитата моя, кстати, не верная.
... про цитату не понял - просто нажимал кнопочки форума.
Про стоимость. На текущий момент она равна 25т.р. с рулевой и кареткой
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alexandrFox

Цитата: dengor2 от 14 Нояб. 2017 в 23:45
[user]alexandrFox[/user], у вас - Версия 1.0. Мы говорим о другой раме, вы понимаете?

Да, я понимаю.  Независимо от модели соль свою я изложил. Я и сравнил эту "жесткую" раму с обычным хардом из магаза. Я бы выбрал эту "жесткую".
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Конкуренты данной раме это мустангоподобные рамы:

Имеют более низкий вес и стоимость при приблизительно аналогичной емкости батблока.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], Рамы разные.
1. это двухподвес
2. а знаете какая у него (мустанга) колесная база? ;)
3. ну и я не припомню, чтоб в мустанга пихали бат блок 750-800Ватт/час
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user],
1. Это достоинство, а не недостаток, поэтому я на Вашей раме катаю.
2. Подавляющее число пользователей не интересует данный параметр.
3. кмк стандарт для легких конфигов батка 1квтч, полагаю втиснется в эту раму и надо же:

Frame length: 125 mm
Weight: 4.75 kg
Max capacity battery pack (lithium ion) battery / Mustang soft-tail snow bike frame under discharge battery box Maximum capacity: 48V 22.5Ah (HalloBattery HB18650P Cell capacity of the 2500 mAh, 48V 26.1Ah (Panasonic NCR18650PF cell 2900mAh-Japan imported Panasonic power unit)
Size of this battery pack (Mustang soft tail snow bike frame under discharge battery size): 535 x 75 X 110 mm


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slav4eg


ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], и все равно я не совсем пойму, как может пересекаться непространственный двухподвес, с пространственным хардтейлом? Это же вроде совершенно разные направления   :bn:
[user]Slav4eg[/user], Да, идея концепции подобна, с той лишь разницей, что это не пространственная рама.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Когда я выбирал раму, я не рассуждал такими категориями.
Мне надо было решить 2 проблемы:

1. потеря устойчивости на неровностях дороги от 40 кмч.
2. увеличить пробег от 1 заряда.

кмк подавляющее большинство пользователей будет рассуждать, аналогично.
Направление у вас одно, недорогой, относительно легкий эвел до 40 кмч.
Дальше начинаются плюсы и минусы конкретных решений.
2х подвес, даже плохой, это плюс, с т.з. большинства.
на фактор пространственности смотреть не будут, а будут смотреть на внешний вид, который у вашей рамы поинтересней кмк, но кому-то важнее будет велосипедность.

Ну да что спорить, результат всё равно интересный.
:wow:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

На самом деле мы четко понимаем, что данная рама не будет пользоваться такой-же популярностью, как подвесы, но иметь ее в предложениях нужно.  :pardon:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kapitan

ТО электро байку +  примерка подножки Рама Версия  11 2017   https://youtu.be/--ZA2ZYcWYw
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kuss

вот.

Velik


ShorCann

Цитата: Kapitan от 15 Нояб. 2017 в 16:45
ТО электро байку +  примерка подножки Рама Версия  11 2017   https://youtu.be/--ZA2ZYcWYw
Это не Версия ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0