Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H - в пути  (Прочитано 5240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю Вашему вниманию моторы Leili 3000 50H.

Это одно из самых мощных вариантов мотор-колеса для велосипеда.

ТТХ:
Номинальная мощность - 3кВт, максимальная длительная мощность  - 6кВт.
Про критическую мощность писать не буду. В случае использования мотора в таких режимах гарантию давать не буду.
Статор и магниты - 50мм
Материал статора - алюминий
Обмотки - 4х18
Ширина под дропауты 150мм.
Две группы холлов.
Ось под 10мм дропауты.
Все моторы имеют термодатчик KTY 81. Провод термодатчика имеют обе колодки холлов.
Масса 11.5 кг без обода.
Возможность установки только одной маленькой звездочки от БМХ
Все моторы заспицованы в очень мощные вело-обода SUNRIGLE MTX 39 (http://sun-ringle.com/mtb/rims/mtx-39/).
Для установки дискового тормоза, в зависимости от модели самого тормоза может потребоваться подложить шайбы под ротор.

В наличии имеются моторы:
В 24 вело-ободах - кончились
В 26 вело-ободах - кончились
В 17 мото-ободах - кончились

На все моторы предоставляется гарантия на заводской брак 1 год.
Так как я являюсь физиком, гарантия будет предоставляться путем подписания ДКП лично.
Будем почтой друг-другу пересылать ДКП с подписями!

На данный момент цена за мотор в ободе 32 000р.
Без ободов моторов нет и не будет, ибо изначально моторы предлагаются в самых мощных ободах  и Вам нечего искать/подбирать и спицевать не надо.

Возможна доставка по Москве и МО вечером за доп. плату.
Отправляю в регионы с доставкой до двери http://pecom.ru/
Все вопросы по тел. 8 903 248 95 46

Фотки пока такие-)))






Максималка уперлась в вольтаж.

« Последнее редактирование: 15 Окт 2016 в 20:19 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #1 : 28 Фев 2016 в 19:00 »
Я понимаю, что на этом форуме кроме как о Кромоторе и Кваньшуне (так как других не привозил еще никто), о других моторах такой же мощности ни кто не слышал и не знает.
Поэтому возникают жуткие сомнение. Я когда открывал топик меня еще спросили - Это что за ЕЛИ ты такие привез  :-)

Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
Компания Leili существует уже 3 года и имеет свою собственную фабрику по производству рам и мотор в городе Changzhou.

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
Моторы в отличие от Кваньшуня изначально еще с фабрики имеют 10мм ось для велосипеда шириной под 150мм дропы.
Ось в моторе вообще другая и даже выход фазных проводов осуществлен немного иначе.
Засчет того, что выход проводов осуществлен немного иначе и засчет удобной изоляции жгута самого провода, установить задний дисковый тормоз гораздо проще чем на Кваньшуне. Провод не перетерается об болты ротора, кто ставил, тот в курсе какие там проблемы.
Все моторы с завода руками Китайских женщин  :-D комплектуются термодатчиками.
Мотор имеет совершенно другие крышки и обмотки.
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях. По заявлению самих Leili, они считают этот вариант самым оптимальным.

Такие же 50мм магниты и алюминиевый статор как у Кромотора  и Кваньшуня.

Сегодня было солнышко, выкатил свой мопед погулять впервый раз в этом году с новым мотором  :-)




Заднее колесо 17х3.0 (как 24 колесо велосипеда), вес мопеда со мной вместе вместе с рюкзаком 150+ кг
Батарея 69в LifePo4, батарейный ток 80А, контроллер МАКС-Е, режим ОVS 5
Максимальная скорость при 6.5кВт 80км/ч, даже если спидометр немного приврал, то ~76-78 км/ч это отличный результат для 69в батареи.


Расход получился большеват, но у меня стоит злая резина (которая прилично влияет на расход) и вес 150кг+, да и сфетофоров многовато, так что я считаю расход для такого мопеда абсолютно нормальный.

Рекуперация с МАКС-Е работает как стоп-кран.

При постоянном вжаривание 6+ кВт, постоянные старт/стоп мотор не прогрелся выше 105 градусов при уличной температуре +3 градуса.
Таким образом летом при 25+ запас до максимальных 150 градусов есть.

То есть с заявленными 5-6 кВт мотор спокойно справится в летних условиях.

Как подсохнет, сниму нормальное видео со старт-стопами, а то грязи очень много, камера моментально пачкается.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 19:44 от DemurgMSK »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1355
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #2 : 12 Мар 2016 в 14:30 »
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #3 : 12 Мар 2016 в 14:51 »
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

Конечно спасибо, но что мне с ней делать?   :pardon:

Лучше оставьте себе как запасной мотор, на всякий пожарный.
Все-таки мотор хороший, а продавать слишком дешево, то же жалко.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #4 : 12 Мар 2016 в 19:39 »
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2016 в 20:38 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #5 : 12 Мар 2016 в 20:37 »
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.




yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #6 : 13 Мар 2016 в 00:49 »
,
я этотеоритически понимаю.
Мне вот только данные не понятны,
вот ваш график на 4 витковый  мотор


* 002.jpg (14.81 кБ. 479x150 - просмотрено 115 раз.)



а вот такая же табличка на 3 витковый мотор у Эвел



http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt4000-72-96v-4000vt/

Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 01:04 от yurgen »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5874
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #7 : 13 Мар 2016 в 01:04 »
Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
первая врака. я привозил

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже

Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях
я привозил. причем возил даже 12*5 под заказ.

и насчет того что Leili считает оптимальным - что русскому хорошо, то немцу смерть. 18*4, 20*3.5 и 22*3 жизнеспособные конфиги

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #8 : 13 Мар 2016 в 01:35 »
Цитата
первая врака. я привозил

Леили существует только три года, за Вашим ассортиментом я наблюдаю постоянно, когда Вы интересно их привозили?
Кваньшунь видел, Леили именно 3кВт нет.

Цитата
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже
То есть 60% мотора переделано + они сами мотают обмотки, и каким боком это остается Кваньшунем?

Тогда если так рассуждать 100% моторов это Полярис с незначительными внешними изменениями.

Да и Кромотор за который тут многие переплачивают до 15к рублей 100% кваньшунь?
Я думаю владельцы Крошки с Вами поспорят.


Цитата
Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.

Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 02:30 от DemurgMSK »

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #9 : 13 Мар 2016 в 01:45 »
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #10 : 13 Мар 2016 в 01:50 »
, и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #11 : 13 Мар 2016 в 01:54 »
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

Я вроде абсолютно все про мотор написал, да же исчерпывающе.
Мотор 4-витковый, максимальная долговременная мощность 6кВт.
Я привел свои тесты на нагрев, при температуре +3 градуса за бортом нагрев мотора 105 градусов от 6.5 кВт.
Привел тестируемый конфиг - 69в напряжение 80А батарейного.

Какую вы еще хотите информацию?
С таблицей я с Вами согласен, она дезинформирует, надо убрать.

Цитата
и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

Колесо в 17 мото-ободе тоже самое, что и колесо в 24 вело-ободе по диаметру.

26 чуть-чуть побольше, велосипед поедет чуть-чуть побыстрее, но разгон будет соответственно чуть-чуть медленнее.

Для такого мощного мотора это копейки.

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 207
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #12 : 13 Мар 2016 в 01:56 »
Крошка тот-же Кваньшунь переделанный Хорватами.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #13 : 13 Мар 2016 в 02:00 »
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 207
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #14 : 13 Мар 2016 в 02:04 »
Истина-познаётся в сравнении.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #15 : 13 Мар 2016 в 02:07 »
Истина-познаётся в сравнении.
так вы ж не даете цифры , как я могу сравнивать если ее нет?

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 207
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 189
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #17 : 13 Мар 2016 в 02:16 »
, спасибо.
пошел изучать.

Страницы: 123>>ВсеВверх