Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: автозапуск для подзарядки аккумулятора: какое напряжение выставлять?  (Прочитано 1301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obormot

дд!

машина с АКПП и сигналкой с автозапуском.

есть функция "автозапуск при понижении напряжения", для подзарядки аккумулятора при долгом простое, так сказать.
долгие простои случаются редко, но случаются.

какое напряжение и время работы двигателя рекомендуете выставлять в настройках?
дефолт 12,5 вольт и 15 минут.

спасибо!

Павел Валерьевич

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-2
  • :
    183
    340
  • Сообщений: 1062
  • Беларусь
  • Заряжаю Аккумуляторы.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет никакого смысла в таком назначении автозапуска. Зимой вы больше снимете с АКБ при стартерном пуске, чем зальёте в течении 15 минут работы. Кроме того, 12,5в это обычное НРЦ для батарей при простое на авто. А летом так это и вовсе не нужно. Про нагрузки на двигатель при таких бессмысленных зимних заводках можно и не говорить. Если батарея за ночь разряжается, то купите новую и не тратьте топливо и ресурс двигателя.

Obormot

почему за ночь? за неделю - полторы.
иногда бывает, что все уехали, а машина стоит себе на улице.
клемму, разумеется, скидывать не вариант.

и не обязательно зимой.

ну не 15 минут, так полчаса?

ситуации бывают может пару раз в год, но неохота по приезду (из отпуска-коммандировки) прикуриваться.

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 348
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А вы ток утечки не мерили?

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесполезная затея по большому счету.
Если только забыл фары вырубить, тогда да, будет польза, пока топливо в баке имеется. Грубо 1 литр в час расход для средней шушлайки массового разлива.
С целью сохранения ресурса батареи не работает эта мера. Нужно радикально менять саму концепцию применения батарей на авто. Обсуждали уже. Нужно две батареи ставить.
У меня восьмой год работает система автозапуска, в том числе по напряжению есть режим, всегда включен. Заводская установка 11,5 вольт, без паяльника не меняется. Ни разу не запускалась по этому параметру, а батареи уже две угробила.
Летом буду ставить вторую батарею, с целью полностью избавить стартерную от любых токов утечки во время стоянки авто. Рассчитываю, что удастся вообще избавиться от автозапусков. Оставлю только дистанционный запуск, для удобства.

кирюша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 55
  • Россия, Краснодар
  • в батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а  может и угробила батареи пытаясь крутить с 11.5?
за 15-30 мин толком не зарядится ничего, правильно сказали - больше высосет.
авто как и дистанц запуск, имхо - не просто излишества, но и риск в случае мех трансмиссии.

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Черным по белому говорил, ни разу по напряжению сработки не было.

Если бы забыл вырубить фары, но 11,5 наступило бы довольно скоро, это же под нагрузкой напряжение. В таком случае автозапуск спасет батарею, до тех пор, пока есть топливо в баке.
Сигналка ведь выдает на брелок статус, что двигатель запустился, чирикает и мультик кажет. Если хоть немного следить за брелком, то эта ситуация будет своевременно обнаружена и купирована. В принципе имеет право на жизнь функция, даже если ни разу не пригодилась.

кирюша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 55
  • Россия, Краснодар
  • в батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас брелок постоянно в руках?
в кармане?
сигналка пишет логи?
машина всегда строго на ручнике?
на скорости не оставляете?
даже в морозы?
колодки не примерзали?
можно и пропустить сработку влегкую ночью во сне, например.
11.5 почти разомкнутой цепи (20-100мА спящей бортсети пренебрегаем, в данном случае пренебрежимо мало) - это почти полностью разряженный акб.
что случится при включении стартера?
напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.
если в мозгах не прописана такая ситуация - стартер вполне себе может вжикать на оборотах , ну пусть 10-30 в минуту.
или выдавать очереди втягивающим.
и так до потери пульса.
в случае с забытыми фарами - да, выручит. Вопрос про ручник остается.
Что за машина, которая при выключении зажигания не гасит фары?
габариты лопают намного меньше и могут высосать акб также успешно как и просто длительная стоянка. В таком случае успех автозапуска под вопросом.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2016 в 09:10 от кирюша »

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-9
  • :
    135
    620
  • Сообщений: 1809
  • Бишкек
  • Духовный наставник секты ЗУС :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня уже при 12.2в стояночных стартер не может провернуть  коленвал...   так что число сильно зависит от возраста и состояния АКБ,  состояния ДВС, температуры за бортом и т.д.   Единой универсальной цифры нет  :hello:    А на сигналке у меня есть полезная функция -  если забыл выключить фары (американец) поставил на охрану и ушел  через минуту сигналка начинает верещать за то что напряжение АКБ садится слишком быстро...

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас брелок постоянно в руках?
в кармане?
Пока брюки на мне, всегда на поясе, на ремне, не отстегивается.
сигналка пишет логи?
Да, пишет, в брелке.
машина всегда строго на ручнике?
Всегда, хорошая привычка между прочим.
на скорости не оставляете?
Никогда. Предпочитаю запустить двигатель дистанционно, чтобы не садиться в холодный автомобиль, Сибирь однако.
можно и пропустить сработку влегкую ночью во сне, например.
Можно и пропустить, но по любому увижу потом.
11.5 почти разомкнутой цепи (20-100мА спящей бортсети пренебрегаем) - это почти полностью разряженный акб.
Ниже 11,96 пока не было. Но это тоже уже беда, потому запланировал ставить вторую батарею. Иные способы не дали результата.
что случится при включении стартера?
напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.
если в мозгах не прописана такая ситуация - стартер вполне себе может вжикать на оборотах , ну пусть 10-30 в минуту.
или выдавать очереди втягивающим.
и так до потери пульса.
Все это теории.
У меня точная информация по моему авто, ибо ничьи чужие руки никогда его не касаются.
Мой двигатель запускается всегда с первой попытки, за 0,3-0,4 секунды работы стартера, даже если при этом просадка была до 7,5 вольт, тоже отсекается, бортовым компьютером.

кирюша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 55
  • Россия, Краснодар
  • в батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня уже при 12.2в стояночных стартер не может провернуть  коленвал...   так что число сильно зависит от возраста и состояния АКБ,  состояния ДВС, температуры за бортом и т.д.   Единой универсальной цифры нет  :hello:    А на сигналке у меня есть полезная функция -  если забыл выключить фары (американец) поставил на охрану и ушел  через минуту сигналка начинает верещать за то что напряжение АКБ садится слишком быстро...
полностью согласен.
функция мониторинга напряжения и оповещения владельца ОЧЕНЬ полезна.
Хозяин ответственен за ВСЕ.
И принимать решения ТОЛЬКО ему.
Себе функцию запуска в сигналке не подключу никогда ФИЗИЧЕСКИ, проводами. И логически запрограммирую её отсутствие.
ручник в морозы , особенно, здорово примерзает. Всегда оставляю машину строго на скорости.
универсальных цифр, вообще говоря, в этом случае нет, конечно. Еще это число зависит от стартера.
речь шла про конкретный экземпляр.
оказалось, что он запускается и с 7.5 вольт. :-P
А вы стоя рядом с машиной произведите дистанционный запуск и послушайте как хрустит обгонная муфта, с какой попытки он происходит, когда сигналка отпускает втягивающее, ну идрипр.
если всё устраивает - аделанте (вперед).
мне жалко свой стартер (венчик маховика, свои руки, своё время, свои деньги идрипр).
« Последнее редактирование: 08 Мар 2016 в 09:41 от кирюша »

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-9
  • :
    135
    620
  • Сообщений: 1809
  • Бишкек
  • Духовный наставник секты ЗУС :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну с 11.5в запускать уже точно поздно,  ниже 12.3 уже идет интенсивное образование крупных кристаллов сульфатов, если ждать пока с 12.3 до 11.5 саморазрядится это может неделя пройти,  и пуском  ДВС ситуацию уже будет явно не исправить, к тому же глубоко посаженная батарея   с водой вместо электролита хотя бы в одной банке  просто не будет принимать заряд некоторое время (как раз ДВС успеет поработать и выключиться)  и еще  вода, в отличие от  электролита, замерзает уже при -1с  :hello:     Так шта  запуск ДВС при 11.5в  полагаю является чуть менее чем бесполезным мероприятием.   С таким НРЦ АКБ нужно на ТОП ставить, на недельку...

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ручник в морозы , особенно, здорово примерзает.
В Краснодаре?
Повеселил.
Про все остальное, касаемое эксплуатации авто в холодном климате только из Краснодара и судить. Ага ага. Продолжай. :)

Для справки. Официально (с правами) за рулем 30 лет нынче будет. Все они в Сибири. Ни разу не примерзали тормоза. Что я не так делаю? :)

Мил человек. Чтобы ничего не хрустело, нужно содержать автомобиль в исправном состоянии. Я это делаю собственными руками, всегда, во все времена, от ЗАЗ-965 до нынешней японской модели. Горбатого мало кто уже помнит, а у меня он до сих пор есть. Несколько лет назад даже прокатился на нем. Наверняка и теперь удастся пробудить при желании.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2016 в 11:33 от vtral »

Карман

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-3
  • :
    72
    62
  • Сообщений: 143
  • Где-то в зоне ТО
  • Ездю с батарейками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.

Ниче подобного, искрообразование работает вплоть до 6-6,5В, стартер же с такой напругой уже может и не шевелиться.

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    45
    105
  • Сообщений: 816
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким геморроем нужно ЛЖФ АКБ ставить, он за 15 минут хотябы зарядится (на столько, на сколько сколько сможет выдать генератор).

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosh S5 тоже заявлен нехило, если верить маркетинговым материалам.
Однако жизнь показала, что это полная фигня. Не взирая на все свои чудо-технологии, не учитывая даже работу ТОРНа на борту, на ежедневные поездки в режиме дом-работа между двух городов по трассе, на отсутствие любых балалаек на борту, кроме чисто функциональных девайсов, типа бортового компьютера, не взирая на целенаправленные усилия по контролю и обеспечению нормального режима батареи, уже готовится в утиль вторая батарея этой серии.
Не удается достигнуть положительного баланса при условии существования единственной батареи на борту, и вряд ли удастся. Борьбу в этом направлении я прекратил.
Следующий логичный шаг - двухбатарейная система питания, к реализации которой приступлю через пару месяцев.
Параллельно закончу разработку собственного регулятора напряжения, ибо ТОРН показал себя слишком хилой конструкцией с совершенно ненужным букетом наворотов. Он работает, но требует к себе слишком много внимания. А поначалу, чтобы просто заработал как надо, пришлось десяток раз его переделать, затачивая под японский автомобиль.

Про сильные морозы. Да, сильные морозы беда для батарей. Особенно когда батарея хронически недозаряжена, т.е. всегда.
Но не надо все проблемы с запуском сваливать только на батарею. Она работает как может, и может обеспечить запуск в совершенно жуткие морозы, при условии образцового состояния всех остальных узлов И расходников. Это долгий разговор, не сейчас и не здесь.
« Последнее редактирование: 09 Мар 2016 в 03:53 от vtral »

кирюша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 55
  • Россия, Краснодар
  • в батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Краснодаре?
Повеселил.
Про все остальное, касаемое эксплуатации авто в холодном климате только из Краснодара и судить. Ага ага. Продолжай. :)

Для справки. Официально (с правами) за рулем 30 лет нынче будет. Все они в Сибири. Ни разу не примерзали тормоза. Что я не так делаю? :)

Мил человек. Чтобы ничего не хрустело, нужно содержать автомобиль в исправном состоянии. Я это делаю собственными руками, всегда, во все времена, от ЗАЗ-965 до нынешней японской модели. Горбатого мало кто уже помнит, а у меня он до сих пор есть. Несколько лет назад даже прокатился на нем. Наверняка и теперь удастся пробудить при желании.
1.ну я не всю жизнь в Краснодаре жил.
2.количество лет за руле говорит о чем-то , но не всегда, все индивидуально.
3.алгоритм запуска в сигналке сильно разнится с запуском с ключа руками.
4.напряжение прекращения искрообразования , как оказалось тоже сильно разнится от машины к машине.
у меня и в зубилах и в фольксе ниже 8 вольт тишина, если некорректно обобщил - пардоньте.
в моей теперешней машине стартер просто зверь. Он крутит до упора,  уже и магнитола память потеряла и сигналка выдает не пойми что, а он все вжикает, хоть раз в 5 сек, но точно.

vtral

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-7
  • :
    7
    127
  • Сообщений: 202
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Верно. Все индивидуально. Даже на разных экземплярах одной модели авто могут быть очень разные результаты.

Особенно хороши современные редукторные стартеры. Ток потребляют маленький, движок крутят легко даже при 7ми вольтах питания, когда уже и давление топлива ниже плинтуса, и искра слабая.

Страницы: 1>>Вверх