avatar_ИС-Х

ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации

Автор ИС-Х, 24 Фев. 2016 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

#18
Какая разница  какие там радиаторы если справляются и перегрева не происходит?  :bn:   

К слову - крупные производители тоже часто меняют начинку и иногда даже внешний вид, разъемы и немного функционал своих поделок.  Это называется "ревизия".  1а  1б   2.0  и так далее.   И ситуация когда на сайте продавца  одна фотка а в действительности приезжает лишь что то отдаленно похожее,  другой ревизии.   Бывают удачные ревизии бывают неудачные это жизнь.

Конечно,  если в конструкцию ТОПа вносятся изменения,  тоже неплохо было бы ввести систему ревизий, так будет проще ориентироваться, имхо.       А то что радиаторы "не такие как на фото" это реально фигня на самом деле,  так, чисто формальный повод  придраться.  Если очень хочется - придраться можно и к столбу, вы ж понимаете...  :neg:

P.P.S.
Еще такой пример из жизни. Выбирал я себе стабилизатор напряжения.   Есть китайские есть российские,  ругают их, но цена божеская.   И нашел я итальянский один не буду фирму называть что б не рекламировать, вот там ВСЕ КАК Я ХОТЕЛ!  И ролик вместо щеток  и высококачественный транс и ну вообщем все сверкает и сияет :)  Но когда я посмотрел цену...  :facepalm:  Купил китай  %-)
Хотите сверкающий сияющий ТОП  на лучших компонентах?  А вы готовы заплатить за него, как за топовые модели BOSH,  штучки полторы-две?   Я - нет.  Я лучше раз в 2-3 года новую модель покупать буду, если старая сгорит,  и это  все равно будет дешевле. :hello:
Подпись ;)

Alexandro

[user]UDAV[/user],
Да проехали уже давно с этими радиаторами. Такие были первые впечатления и желание выкинуть в окно после извлечения из коробки. В конце концов я потребитель заплативший деньги и могу высказываться по поводу полученного в обмен на эти деньги. Но платил я конечно не за радиаторы и не за корпус а за новаторский подход к заряду. Если бы для меня важен был корпус и вес то купил бы типа такого что-то вот такое или подобное http://www.pusk12.ru/shop/images/gsimg/97214.jpg с ручкой железное тяжелое. Но зачем? Зу сейчас работает трудится над 60 ач батарейкой и меня все устраивает в его работе(не горит пока и не взрывается). О результатах конечно же отпишусь.

ИС-Х

#20
Еще раз для непонятливых.
1. Я не против такого корпуса. Прекрасно знаю, что подбор корпуса и, связанного с ним охлаждения, это самый большой гимор любого проекта и одна из самых дорогих частей изделия. Ладно, его пинали на почте, пусть он выглядит гаражной самоделкой. Но почему сетевой провод никак не зафиксирован, хотя бы стяжкой  или банальным узелком на нем? Это же сетевой провод !!! Китайцы никогда не оставят сетевой провод без внимания.
2. Я не против такого радиатора, и допускаю его достаточность. Шокирует система крепления этой консоли, а вернее - отсутствие оной. O_O  Какие растяжки? Из медного провода, который пластичный и плывет? В каком направлении работают растяжки? Что они могут удержать? На микруху навешан довольно тяжелый груз и вся нагрузка от вибраций ложится на ее ножки, которые опрессованы в хилый корпус ТО220 - там чуть нагрузи и рвутся микропроволочки возле кристалла. Космические технологии, говорите? Так кто же "китаец"?  :-D



Да, китайцы и прочие (а где не китайцы?) применяют более тонкий лист, но они его гнут уголком к крепят к плате пайкой или винтами, получается достаточно жестко - посмотрите подобные конструкции в комповых БП или в ноутных БП. И это бытовуха, которая не предполагает пинания в гараже. Понятно, что гнуть уголки это отдельная песня и расходы, но хотя бы термоклеем укрепили, он же копеечный ! Им сейчас крепят все, что высоко стоит, большие электролиты, радиаторы, провода и пр.
Даже без радиатора я давно уже не ставлю вертикально корпуса ТО220 и им подобные - плавали, знаем, отваливаются от вибраций. Только планарной пайкой на полигон. А если уж от радиатора никак не уйти, то крепеж его должен быть надежным, иначе отказ рано или поздно.

А в остальном, прекрасная маркиза...  :hello:
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

#21
Радиаторы закреплены прочно, впаяны в плату, ни на каких "ножках микросхем" ничего не висит.

ИС-Х

#22
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2016 в 10:18Радиаторы закреплены прочно, впаяны в плату, ни на каких "ножках микросхем" ничего не висит.
Так что, это мое фото - фотомонтаж и клевета? Впаяны смешные проволочки, а не сами пластины. Если бы эти "растяжки" крепились, хотя бы, к верней части пластины...
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

#23
Обнаружил, что в теме про ЗУС все мои предложения по усовершенствованию девайса и, возможно, снижения себестоимости, Сорока стер.  Если предложения были пустые, то пусть остаются, народ сам разберется.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

Цитата: ИС-Х от 25 Фев. 2016 в 10:52
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2016 в 10:18Радиаторы закреплены прочно, впаяны в плату, ни на каких "ножках микросхем" ничего не висит.
Так что, это мое фото - фотомонтаж и клевета? Впаяны смешные проволочки, а не сами пластины.
Нормально там держит. Ни у кого ещё не отвалилось. Пошатайте пальцем радиатор, а потом перекусите эти растяжки и пошатайте ещё, так сказать почувствуйте разницу.

Цитата: ИС-Х от 25 Фев. 2016 в 10:52
Если бы эти "растяжки" крепились, хотя бы, к верней части пластины... про сопромат слыхали?
Это радиатор, а не мачта радиосвязи. Вы то сами с сопроматом сталкивались?

Устройство конечно не идеально, но зачем так грязь лить?  Не нравиться что-то обматюкайте Сороку в личке и вопрос будет закрыт.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ИС-Х

Какая грязь? Я разве отвергал идею? разве девайс не работает? разве критика это грязь?

Шатал я пластины, потому и пишу. В одну сторону ножки сжимаются, в другую - на отрыв от пластика  ;-D.  Есть ляпы и их надо исправлять, а не брызгать слюной, вытирая неугодных.

А с сопроматом не понаслышке, ибо по первому ВУЗу инженер-механик самолетных систем и двигателя. По второму - автоматика, электроника.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Aerlex

#26
Может стоит составить перечень спорных моментов по ЗУ Сороки А.В. Версия4(ТОР) и по этому перечню провести простой опрос/голосование?
Вопросы типа:
1. Корпус ЗУ обладает достаточной надёжностью? - Да/Нет
2. Достаточно штатных пластин радиаторов для охлаждения устройства? - Да/Нет
3. Соответствует-ли полученное ЗУ описанию, размещённом на "витрине" http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html - Да/Нет
4. Соответствует-ли Вашим ожиданиям преобретённое ЗУ? - Да/Нет
5. При работе ЗУ в режимах 85, 100, 150 Ah у Вас возникают перезагрузки ЗУ? - Да/Нет
6. Пришлось-ли Вам доработать свой экземпляр ЗУ по своему усмотрению? - Да/Нет
7. При возникновении проблем с ЗУ и обращению к Автору Ваш вопрос был решен? - Да/Нет/Нет проблем
8. Почувствовали Вы эффект от применения ЗУ - Да/Нет
9. Сколько Вы готовы переплатить за "идеальное" исполнение ЗУ (корпус, экран, охлаждение, провода, ...) - "За эту цену всё уже должно быть"/10%/30%/70%/200%
...
Собрать вопросы и организовать опрос/голосование должно ЛИЦО АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ - считаю это будет честно.
Результат думается будет показателен для Автора ЗУ и форумчан.

А то читаешь форум типа:
Цитата: Alex_Soroka от 24 Фев. 2016 в 17:51
ЦитироватьМаленькие (а не те мощные, рекламные) радиаторы болтаются и свободно висят на ногах микросхем
Радиаторы не болтаются ! Они впаиваются в плату !

"Рекламные" , как вы их называете, имеют меньшую массу чем те которые по вашему "просто пластины".
То что я ставлю достаточно для работы при обдуве.

а 10 минут назад читал:
Цитата: Alex_Soroka от 10 Фев. 2016 в 10:09
Цитата: Nivovod от 09 Фев. 2016 в 21:03
Вот докладываю мои результаты - с утра поставил ЗУС на режим "70аЧ", включил без ЛАТР напрямую в розетку , до вечера работал работал без единого сбоя ! Сейчас решил попробовать еще раз на большем режиме (85аЧ), включил через ЛАТР -200 вольт. ЗУС нормально работал минут сорок и после снова стал перегружаться.
перегрев пошел...
надо дуть сильнее.


ЦитироватьКстати, подумал тут ,хотел спросить, Александр, Вы не будете возражать , если я, для надежности, заменю штатные радиаторы, стоящие на плате ЗУ, на имеющиеся у меня в большом ассортименте большего размера и обьема.
не буду возражать, только аккуратно и без стружки на плате ставьте.
про термопасту не забываем  :hello:

ну и раз вы про большие аккумы начали - то может ЗУ переселить вам в корпус побольше и вентилятор 120мм поставить?

ЗУ которые от меня выходят рассчитаны на "среднего потребителя", а это в основном автомобилисты с АКБ 60-95Ач.
И не забывайте про Почту...
доставка и так "золотая" выходит :(
потому борюсь за снижение веса, ничего лишнего в коробку не кладу.

Сами возможности схемы ЗУ при больших радиаторах и обдуве позволяют длительно (сутками) гонять в режиме "STD 150Ач" токи до 17А.
Проверено лично на стенде.

Продолжение здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=759884
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

#27
Цитата: Aerlex от 25 Фев. 2016 в 15:25
а 10 минут назад читал:
Цитата: Nivovod от 09 Фев. 2016 в 21:03
Вот докладываю мои результаты ...

Вы если приводите какие-то примеры, то приводите полную картину.

у [b-b]Nivovod[/b-b] аккумулятор 200Ач по-моему, и он борется за максимальные токи с моей ЗУ, для чего мы с ним переписываемся и решаем что и как делать. Да, ему для максимальных токов в длительном режиме не хватает обдува штатного, о чем и пост был. Про обдув и то что может не хватать, написано в Инструкции к моему ЗУ.

Aerlex

Странное совпадение...
Я на стадии добивки аккумулятора 75Ah ставлю режим STD-85Ah и наблюдаю ту-же картину при 220В в розетке... Применение стабилизатора СПН-400 тоже ситуацию не спасает...
Не фантазируйте о том, чего нет - для того я и предложил опрос, что-бы не было "5% правды и 70% полуправды". Вам тоже не никто запрещает в опрос свои варианты включить... Данные опроса в первую очередь Вам должны быть интересны, как Вы - Автор и Изготовитель.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

#29
Цитата: Aerlex от 25 Фев. 2016 в 15:58
Я на стадии добивки аккумулятора 75Ah ставлю режим STD-85Ah и наблюдаю ту-же картину при 220В в розетке...

Я по-простому спрошу:
Вопрос 1: обнаружив этот эффект вы проверили радиатор микросхемы ТОР250, он какой температуры ?

Ответы: Да/Нет/НЕ проверял

Вопрос 2: вы уверены что в вашей сети 220-в напряжение стабильно и никогда не меняется?

Ответы: Да/Нет/Я меряел его на прошлой неделе

Aerlex

#30
1. Nivovod работал с аккумулятором BOSCH S4 Silver 595 405 083 -95Ач (S4 029) - "Не вводите читателей в заблуждение"
2. "Не проверял" - мне достаточно было прочитать в Вашей теме "Зарядное устройство от Alex_Soroka" о таком поведении ЗУ от нескольких её владельцев - что и инициировало меня проверить поведение моего экземпляра ЗУ. После 2 "перезагрузок" подряд ЗУ отключил - для меня данный режим избыточен.
3. Напряжение измерено в момент "проверки" того, на что жаловались пользователи ЗУ непосредственно после прочтения жалоб.

Вопрос:
Перед отправкой покупателю в каких режимах и на каком аккумуляторе Вы проверяете свой товар?
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

#31
Цитата: Aerlex от 25 Фев. 2016 в 16:13
1. Nivovod работал с аккумулятором BOSCH S4 Silver 595 405 083 -95Ач (S4 029)
я попросил его самого прийти сюда и ответить, если он сам посчитает это нужным.

Напоминаю: встроенной апаратной защите в ТОР250 чипе применяемом в Версии4(ТОР) плевать на ваши измерения, встроенная защита работает постоянно, мониторя сеть, примерно 1500 раз в секунду.

Расшифровываю, для тех кто не понял сути: Я, как разработчик, постоянно нахожусь в ситуации "ученых которым про подземный стук", поэтому раздаю советы общего плана с просьбой ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ что именно произошло.
Ответы "по сути" в ответ на свои вопросы я получаю в примерно 10% случаев...

Какие-то космические советы в вакууме как мне жить, как именно что паять и прочее, которыми тут размахивал [b-b]ИС-Х[/b-b], я внимательно читаю, и ЕСЛИ СЧИТАЮ ИХ ПОЛЕЗНЫМИ, применяю на практике.

На сегодня, есть две фирмы в Украине, и порядка пяти "самоучек-практиков" за пределами Украины, которые круглые сутки гоняют десятки моих ЗУ для заряда и восстановления АКБ.

Их опыт работы с АКБ и их советы я очень внимательно слушаю.

Особенно слушаю представителей киевской фирмы, которая в прошлом году купила штук 12 ЗУ и пригласила меня для проведения тренинга для своих сотрудников - "продажников" и техников по обслуживанию автомобильной электроники и АКБ.
Фирма имеет филиалы в нескольких городах, условия эксплуатации моих ЗУ: круглые сутки не выключаясь, в холодных помещениях, в пыли и влаге, диапазон АКБ от 40Ач до 100Ач.

ЗУ ими используются серийные, "с пластинами"   без специальных доработок.

Если случаются какие-то проблемы то я получаю четкие и исчерпывающие ответы от людей, которых я сам учил как работать с АКБ и моими ЗУ, поэтому все проходит четко и без "подземных стуков"

под Красноярском используется, по-моему, уже с десяток Версия4(ТОР) для заряда и восстановления 100-200-300Ач АКБ.

Да, я хвастаюсь и горжусь тем что я делаю.

Aerlex

#32
[user]Solarkray[/user], если память мне не изменяет - именно Вы удивлялись, что в Ваших экземплярах ЗУ радиаторы как на фото с сайта Сороки, а на форуме пишут о пластинках... Разговор о сегодняшнем ЗУ.
Ваши ЗУ нормально работают на режимах 85, 100, 150? Или всё-таки "Не нужно ставить токи выше 85А*ч и все будет нормально"
С тем, что ЗУ работает - никто не спорит. Вопрос в реализации.
Исходя из цен на сайте Сороки - цена корпуса 150р... Вы действительно считаете, что покупатель не готов заплатить ещё 150р, чтобы достав "из почтовой коробки" ЗУ заняться клейкой корпуса и креплением экрана? - Во всём виновата экономия...
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Solarkray

Насчет радиаторов не удивился, т.к знаю там обдув, что надо.

Насчет режимов 85,100,150А*ч у меня в сети 243В,  поэтому ставлю 85А*ч, токи 12-14А качает, это достаточно. Ставил латар понижал до 210В, там и режимы 100, 150А*ч. качает токи такие. Токи зависят от состояние акб. В режиме 85А*ч спокойно восстанавливается и заряжается акб 200А*ч 12В.

Alex_Soroka

Цитата: Aerlex от 25 Фев. 2016 в 17:14
Вы действительно считаете, что покупатель не готов заплатить ещё 150р, чтобы достав "из почтовой коробки" ЗУ заняться клейкой корпуса и креплением экрана?
хватит нести бред !
корпус клеится и выдерживается до полного высыхания, это вообще не склейка - бутилацетат я использую, он просто "плавит"(растворяет) сам полистирол корпуса, после чего НЕТ СТЫКА СКЛЕЙКИ - МОНОЛИТ из полистирола получается!

Так понятнее ?

Я руками не могу вытащить ЖКИ из окна передней панели корпуса - проверяю КАЖДЫЙ ЖКИ !

...Это что надо делать на Почте чтобы ЖКИ выпадал ?
...спасибо что хоть трансформаторные стердечники в куски не разбивают при пересылке...

Aerlex

#35
Если Вам уже не один человек говорит, что есть проблема с корпусом - может стоит прислушаться. Ни я, ни Вы не знаете как едет посылка - всё на совести Почтовой службы. И заметьте - не я указал на этот недостаток, я лишь подтвердил, что в моём случае корпус частично развалился. Для меня не составило труда  взять клей и самому его заклеить - просто не все на это согласны. Для меня также не составило труда пропаять все проходные металлизированные отверстия, неоднократно промыть плату спиртом, покрыть плату защитным лаком, заменить радиаторы на радиаторы с 8-кратной площадью от штатных, обеспечить продуваемость и охлаждение печатной платы (шунт, трансформатор, снаббер - наверное не зря Вы заложили вентиляционные отверстия в печатной плате, но не понятно почему в новом корпусе не организовали продув) путём сверления отверстий в основании корпуса, заменил штатные ножки на ножки от компьютера - чтобы не затруднялся продув печатной платы. Пока вроде всё - сейчас меня мой экземпляр устраивает и я не пользуюсь режимами выше 70Ah - мне они не нужны, я лишь подтверждаю, что проблема имеет некоторую массовость.
P.C.: Кстати после установки бОльших радиаторов эксперимент  с режимом 85Ah не проводил - возможно уже и проблемы нет. Постараюсь в выходные отписаться.
P.P.C.: На счёт крепления штатных пластин радиаторов В МОЁМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ - ни каких претензий не было - достаточно жестко были установлены, и если учесть, что вероятно посылке "достаточно досталось от почтовой службы" (так как корпус пострадал). Критичного "шатания" я не заметил.

Фото после моего "вандализма" здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=759951
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю