avatar_ИС-Х

ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации

Автор ИС-Х, 24 Фев. 2016 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

#36
Давайте спросим у народа:
Кто считает, что крепление радиаторов нормальное и надежное?
Кто считает, что крепление сетевого (!!!)  провода достаточно безопасно?
Поднимайте руки.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

Цитата: ИС-Х от 25 Фев. 2016 в 19:41
Давайте спросим у народа:
Кто считает, что крепление радиаторов нормальное и надежное?
Кто считает, что крепление сетевого (!!!)  провода достаточно безопасно?
На основании полученного образования и своего личного опыта я считаю, что для данного устройства и сферы его применения крепление радиаторов нормальное и надежное, а крепление сетевого  провода абсолютно безопасно!
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Ilun

#38
Вопрос упаковки также не мало важен. Порой получаешь посылки из Китая или из Штатов, которые в десятки раз лучше упакованы для сохранности ерундового  содержимого, чем просто Ваша картонная коробочка с зарядным без наполнителя. Хотя бы наклейка на коробке, что хрупкое. Порадовала бы доступная бумажная инструкция по основным вариантам зарядки и КТЦ, а не привязка к экрану монитора, что и как выставлять при включении.

Немножко коробит от пятикопеечной монеты с трезубцем, может, как радиатор и классно, но так делать нельзя. Вы эти устройства не для себя делаете, а отправляете в другие страны. Конструктив крепления других радиаторов конечно выглядит не солидно для такого уникального и высокоэффективного устройства.
Да, я понимаю, что покупаю новую технологию и алгоритмы зарядки и на эти мелочи просто закрываю глаза, мне главное ожидаемый результат. Но для западного покупателя эти мелочи будут складываться в сторону минус об зарядном устройстве. Очень низкий маркетинг продаж по стране, это Ваше право решать где и как продавать свои зарядные, но я его не нашел среди других зарядных, когда занимался поиском в этом вопросе. А нашел через этот форум и с удивлением узнал, что живем в одном городе.

Успехов Вам в дальнейших наработках! И пожалуйста принимайте конструктивную критику.

AlexAi

Цитата: Solarkray от 25 Фев. 2016 в 16:57
З/У стоит своих денег, да корпус самодельный, но если бы партии были по   300-500 шт. в месяц, то корпус был бы не такой, оно и так понятно. Корпус это самая головная боль всех разработчиков, по себе знаю.  Качество сборки достойное, припоя явно не жалеет, провода честные 4мм2 медь! 
Согласен на 100%. Зу стоит своих денег.

Цитата: Solarkray от 25 Фев. 2016 в 16:57
Насчет, что ТОР250 сгорает, так это не к изготовителю и разработчику З/У, а к энергетикам, что у них сети 235-245В!

Вот тут я не согласен!!! :ireful: Есть ГОСТ 29322-2014 (с 92 года почти без изменений), так вот в нём определены номинальные напряжения питания и нормированы отклонения от номиналов. Смею заметить, что номиналом является 230В, а не 170В, 200В или 220В. и отклонения от номинала плюс минус 10%. Соответственно, нормой в "розетке" является напряжение в диапазоне 207В-253В!!!. Абсолютно все производители электроники именно этот диапазон вписывают в паспорта своих изделий, и гарантируют нормальную работу в этом диапазоне.
Я прекрасно понимаю, что максимальную мощность из топа250 при напряжении 240-250В трудно вытащить, но меня, по большому счёту, как  потребителя не должно волновать, что ЗУС заточен под "гаражные" 160-180В, вот пусть в гаражах стабилизаторы и ставят. Почему я,при нормальном гостовском напряжении, должен ставить латры и автотрансформаторы  чтоб топ250 не полыхнул или не рестартонул при 230-240В.


Цитата: Solarkray от 25 Фев. 2016 в 16:57
Не нужно ставить токи выше 85А*ч и все будет нормально т.к ток что 85А*ч, что 100 А*ч разницы нет, это зависит от состояния акб, какие токи от готов принимать.

А вот тут я полностью согласен!!!  :wow:. Только об этом я узнал не из инструкции, а из своего личного опыта пользования зус. Между 85, 100 и 150 разницы почти никакой, средний ток будет летать в районе 12-14А пики до 16А.
Но этот вопрос реально плохо и неясно изложен в инструкции. Подкорректировать мануал и народ перестанет задавать глупые вопросы и наступать на грабли. Вообще, на будущее, не мешало бы объединить режимы 100 и 150 в один и переименовать его в "Imax". у народа бы вообще вопросы отпали.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

#40
Цитироватьупакованы для сохранности ерундового  содержимого, чем просто Ваша картонная коробочка с зарядным без наполнителя.
Вы согласны платить в два раза больше за доставку ?
тогда я упакую в коробку раза в два больших размеров, обмотав пленкой, и это все равно не спасет от "удара с ноги".

ЦитироватьХотя бы наклейка на коробке, что хрупкое.
;-D это спасает ? ...Может иконку приклеивать и святой водой окропить ?

ЦитироватьПорадовала бы доступная бумажная инструкция
а ВЕС вас тоже порадует?...  Зарядное весит порядка 700грамм - цену доставки можете увидеть на моем сайте  :hello:
БУМАЖНАЯ КНИЖКА будет весить дополнительно к ЗУ, и Почта возьмет за это деньги - вы получите "золотую книгу"!
Распечатать-же на месте Инструкцию это копейки, а если нет своего принтера - полно всяких "игровых клубов", где это вам быстро сделают.

Мне вот нравятся "оч.умные советы", а как спросишь советчика: а ты готов за это ЗАПЛАТИТЬ ? так сразу начинается про "ой как все дорого".

ЦитироватьНемножко коробит от пятикопеечной монеты с трезубцем
а меня коробит двуглавый орел - так что?

Цитироватьно так делать нельзя.
Это ВАШЕ мнение.
Ваше Личное Мнение, а не мнение всех и не мнение страны в которой вы живете.  :hello:
Отучаемся говорить за всех! Вас на это никто не уполномачивал!

ЦитироватьВы эти устройства не для себя делаете, а отправляете в другие страны.
Отправляю. И что ??? Вам завидно?
Кроме вас это почему-то не коробит покупателей из Литвы, Эстонии, Израиля.
Может это вам надо в себе что-то исправить а не мне ?

ЦитироватьНо для западного покупателя эти мелочи будут складываться
Отучаемся говорить за всех.
Говорите только за себя - это ваше мнение, вы не выразитель "воли человечества".

Западные покупатели просто улыбаются и пишут мне что "это вызвало у меня улыбку".
У вас это почему-то выделение желчи вызвало...

Павел Валерьевич

А что обсуждать то? Хозяин- барин. Что Сорока сделает, то и будут покупать. Сделайте конкуренцию, придумайте что то схожее по цене и функционалу, тогда и обсудим. Я купил ребятам ТОР4, потестили, заказал ещё два. Альтернативы нет, цена-качество соответствует, свои задачи выполняет. Вам шашечки или ехать? Проект развивается, новые версии выходят и всё это тянет один человек. Побойтесь Бога, ребята.

Aerlex

[user]Павел Валерьевич[/user], О том и речь... На "торговой площадке" Сороки масса ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО - сплошное волшебство. Человек начитавшись рекламы ЗУСа и оплатив получает не то - что ожидал, оказывается есть некоторое число "костылей". Думаю, ни кто не станет утверждать, что все пользователи ЗУСа перед покупкой изучали данный форум на предмет отзывов о ЗУСе, а если и нашли что-то негативное - то на это был ответ в стиле "сам дурак".
Рассказать о всех сторонах своего "товара" ОБЯЗАННОСТЬ продавца, иначе это обман покупателя.

Цитата: Павел Валерьевич от 26 Фев. 2016 в 17:40
Проект развивается
Оно и видно... Сороке уже не один пользователь сказал "новый корпус ЗУ имеет склонность к повреждению при транспортировке", а он всё "Не может быть - Вы всё врёте", и так, чего не коснись - он просто не может признать, что он тоже может ошибаться. "Не ошибается тот, кто ничего не делает" - нужно только иметь смелость это признать.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

#43
Цитата: Aerlex от 26 Фев. 2016 в 18:32
не один пользователь
сколько именно сказало ? Статистика где?
Моя статистика говорит что на 200 проданных ЗУ находится всегда 3-4 тех кому всё не так, причем говно лить они готовы на всё: от цвета проводов, корпуса, пайки, неправильного меню, а простой вопрос "я вам верну деньги, отдавайте ЗУ!" приводит их в ступор: нет - не вернем ЗУ !
оно классное! только вот ... и опять говно...

Цитироватьсказал "новый корпус ЗУ имеет склонность к повреждению при транспортировке"
бред.
Любой корпус имеет склонность к повреждению если посылку ронять на пол или с ноги запускать.


А теперь давайте выбирайте:
1) могу сделать корпус из железа - это +1килограмм к весу и ПЛЮС 50% к цене ЗУ . Хотите?
Вам, блин, ЗАРЯЖАТЬ АКБ надо или корпусом от врагов отмахиваться???


2) могу сделать корпус как у Баша или Стека - нарядный, с шашечками и фенечками.
Разово: до 20000 баксов за форму для пластавтомата. Хотите ? КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ ? У меня таких денег нет.
...кредит взять под 40% годовых ?  /:-) да ? Как насчет тогда +50% к цене ЗУ ? Будете покупать ?
нет! вы ныть будете "ой как дорого".


Добавлено 26 Фев 2016 в 18:50:37

Цитата: Aerlex от 26 Фев. 2016 в 18:46
[user]Alex_Soroka[/user], Вы пожалуйста читайте всё сообщение, а то в последнее время Вы имеете манеру "Дальше даже читать не стал..."
да я вообще щас отпишусь от этой темы нытья.
Нойте !
есть люди которые всегда ноют, по всем поводам.
надоело слушать.

1) Зарядное делается как позволяет мне мой технологический и денежный уровень.
2) Зарядное продается "как есть" (as is).
3) Кому не нравится - переживайте ваш шок молча!
4) Не нравится - не покупайте !


ЦитироватьВам, как авторитетному участнику форума это не к лицу.
Не надо меня морали учить.
в зеркало посмотрите - и на карту "бывшего СССР"...
моральные...

Aerlex

#44
Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2016 в 18:47
сколько именно сказало ? Статистика где?
Для этого я предложил опрос/голосование ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а Вы даже не предложили вариантов вопросов...

Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2016 в 18:47
Моя статистика говорит что на 200 проданных ЗУ находится всегда 3-4 тех кому всё не так
У ЛЮБОГО производителя есть недовольные клиенты - ЭТО НОРМАЛЬНО.

Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2016 в 18:47
3) Кому не нравится - переживайте ваш шок молча!
Такого себе не позволит порядочный производитель. Если Вы другого мнения - настоятельно рекомендую данную цитату вставлять везде, где Вы рекламируете свой товар.

Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2016 в 18:47
да я вообще щас отпишусь от этой темы нытья.
Ваше право

Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2016 в 18:47
а простой вопрос "я вам верну деньги, отдавайте ЗУ!"
Очень распространённая тактика действий недобросовестных продавцов например на E-Bay, но там у продавца существует общедоступный рейтинг и отзывы покупателей...
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

AlexAi

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 27 Фев. 2016 в 13:32
Если ёмкость о которой спор свыше 0.4 мкФ, она может представлять опасность для человека.
2.2нан 2кВ там ёмкость.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alexandro

Второй раз с бабахом сгорел топ 250 :kidding: Напряжение в сети 237-238 в. Режим 100 ач. батарея 100 ач. свет не выключался ибо в городе герое Севастополе теперь вечная иллюминация :-D Начинает меня за... эта штука. Кулибину позвонил сказал что поменяет микросхему. Куплю пойду стабилизатор сервоприводный чтоб 220 было и посмотрим что же дальше будет.

AlexAi

Цитата: Alexandro от 27 Фев. 2016 в 19:44
Второй раз с бабахом сгорел топ 250 :kidding: Напряжение в сети 237-238 в. Режим 100 ач. батарея 100 ач. свет не выключался ибо в городе герое Севастополе теперь вечная иллюминация :-D Начинает меня за... эта штука. Кулибину позвонил сказал что поменяет микросхему. Куплю пойду стабилизатор сервоприводный чтоб 220 было и посмотрим что же дальше будет.
Зачем ставить 100Ач режим? Ставь 85Ач, токи одинаковые, вероятность выхода топа в разы ниже.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alexandro

[user]AlexAi[/user],
Мне не интересно отвечать на такое. Есть батарея 100 ач и режим выставлен 100 ач. я делаю все по инструкции. Напряжение завышено...возможно. Хорошо подадим 220 и попробуем снова. Фото все выложу с первого и со второго бабаха чтоб не голословно было.

Павел Валерьевич

Заряжая сотку варту ТОР4 вываливался в защиту, хотя я ставил 85ач. Присмотрелся, ток заряда превышал 15 ампер, что и служило причиной. Уменьшил в настройках до 70ач. Заряжает током до 14ампер, в защиту не уходит.
Ничего не греется и не горит. А памятуя об инструкции на сайте об уменьшении тока, вообще никаких проблем с данным случаем не возникло.

Alexandro

#50
[user]Павел Валерьевич[/user],
Понятно,починю будем пробовать как народ советует. Только у меня в защиту не уходило,ни разу а сразу взрывалось. И батарея заряженная была нрц 12,71 в.  Думаю может на плате предусмотреть возможность замены топ 250 без использования пайки-вытащил новый вставил :-D  Пока что ничего не ладится. Два раза полыхнуло зу уже. По результатам тоже пока ничего. 4 суток стояла 60 ач. батарейка на добивке,поставил в машину,как и раньше в зацеп с маховиком входит стартер но провернуть не может хотя раньше на этой же машине крутила. Будем искать... Ну и как обещано фото-плата и топ 250 после двух взрывов.


ИС-Х

#51
Зачем тогда рекламировать в инструкции: "[b-b]Емкость обслуживаемых ЗУ аккумуляторов: 7-200Aч[/b-b]" ?
И тут же: "[b-b]Но вентилятора может не хватать при работе на токах режимов 100-150Ач, поэтому не бросайте ЗУ без присмотра в этих режимах, пока не убедитесь что все работает без перегрева.[/b-b]"

Результат упрощения радиаторов ?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alexandro

[user]ИС-Х[/user],
Вот и мне не понятно. Зачем. Телевизоры,да тьма всякой бытовой электроники работает и не горит а с этой штуковиной-не знаешь что ждать в следующий раз.

Aerlex

#53
Собственно в инструкции необходимо указать:
Цитата: Alex_Soroka от 10 Фев. 2016 в 10:09
ЗУ которые от меня выходят рассчитаны на "среднего потребителя", а это в основном автомобилисты с АКБ 60-95Ач.
...
Сами возможности схемы ЗУ при больших радиаторах и обдуве позволяют длительно (сутками) гонять в режиме "STD 150Ач" токи до 17А.
Проверено лично на стенде.
И далее по тексту: Все Ваши действия на Ваш страх и риск - Гарантии Вы лишаетесь...  :hello:

И обещанная проверка:
В розетке AC-234V, АКК - Ca/Silver-75Ah, за сутки в STD-70 "влезло" 1,7Ah (уже не лезет, борт.сеть авто - 14,7...14,8, иногда 14,9, но кипения не наблюдается, на улице прохладно). Включаю на STD-85 - не уходит в защиту, показометр кажет до 12А.
О собственных переделках в ЗУ писал ранее в этой теме.
Моё мнение (не обязательно правильное) - режимы 85, 100, 150 исключительно ДЛЯ ДОБИВКИ, но не заряда  <-- UPD.: Мнение похоже действительно не правильное - уже у нескольких пользователей перезагрузка/сгорание ТОРа именно в режиме ДОБИВКИ
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю