Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Понизить напряжение на заряднике с 73 до 60В

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Понизить напряжение на заряднике с 73 до 60В  (Прочитано 1408 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 05 Май 2017 в 17:10 от илс »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2659
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На стоячей платке или синий подстроечник килоомный, или подбор группы постоянных резисторов справа внизу.

Сообщение понравилось: Orakul555

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На стоячей платке или синий подстроечник килоомный, или подбор группы постоянных резисторов справа внизу.
Синий подстроечник крутил непомогло, ни на вольт возможно он меняет ток

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1245
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под нагрузкой подстоечник крутился ?

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Черный прибор напруга,желтый ток, крутил по часовой ток уменьшался, против увеличивался,  на фото примеры мин и максим значений резистора.
В качестве нагрузки проволока от подогрева сидения на 4.2 ом.


inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1245
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а  без нагрузки, типа 73вольта ?

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да 73,1в.  Без нагрузки

Добавлено 25 Фев 2016 в 09:24

Без нагрузки

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1245
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы, первым делом, взял паяльник и пропаял всё на большой плате с канифолькой (особенно шунт), отмыл и снова проверять. И нагрузку уменьшить бы, вельковата возможно.
Да и маленькая плата плохо выглядит, вся в белых разводах - отмыть надо хорошенько.

Зарядник новый, какие характеристики на него заявлены (ток) ?
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 09:51 от inetchik »

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядник новый, для LiFe Po4 -73в,ток 5а и 10а , есть переключатель.
Пришол такой из китая,видимо ктото его изрядно промочил и просушил, я его как мог подчистил.

Kirill_tlt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 21
  • Россия
  • Езжу на электро!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуй к большому синему резистору, который на маленькой плате, подпаять параллельно резистор с намного Большим сопротивлением Раз в 5-8
 больше чем R2. Это чтоб ниче не бахнуло. Затем посмотри показания напряжения. Возможно он за напряжение отвечает. Надо пробовать. Главное низкоомный не подключай, а то точно бахнет!

Сообщение понравилось: Orakul555

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1245
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  плохо чищен зарядник - не должно быть разводов белых ВООБЩЕ. ;-)
Мыть 646 растворителем, не давая затекать ему в трансы, дроссели, сушить-продувать, прогревать пару часиков на батарее, остужать и тестить снова.

Добавлено 25 Фев 2016 в 10:32
,  щас выяснится, что Вы в одном подъезде живёте. ;)

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо Кирилл)
Подпоял переменник на 470к к R2
Подстроил на 60в

Kirill_tlt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 21
  • Россия
  • Езжу на электро!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оказалось всё просто!!! Поздравляю!

Orakul555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теперь это выглядит так , снаружи подстроечник на 47кОм(выставлен на 24кОм для напряжения 60в) регулирует напругу(родное сопр было на 30кОм -

-73.1в),а тот 102 подстроечник на платке регулирует ток зарядки.

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 511
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :bn:   :run:  :sorry:  если случайно БП сгорит то озвучите чипсет..

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 686
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть такой же зарядник, думаю, можно ли подкрутить до 86.4В?
Боюсь пробовать, ибо, схема то не рассчитана, наверное,  на такое напряжение, бахнет чего-нибудь...
Во всяком случае, кондеры на 100В, а вот остальное...

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1245
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да-да, а вот остальное надо смотреть по осциллографу, как там оно с ШИРегулеровкой: не перебор ли  в первичке, вечный двигатель всем нужен. 😆
 :pardon:

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 686
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совсем не вечный...если б стоили эти зарядки не как космические корабли...

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 112.