Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Моторы под низкое напряжение.  (Прочитано 993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 328
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Всем привет.
Сегодня задумался, почему не производят моторы для велосипедов, работающие от низкого напряжения (6-10В, 500Вт) и не придумал ответа на этот вопрос.
Моторы с высоким  KV (>1000 оборотов на Вольт) производятся, все они - модельные.
Элементы, которые могут потянуть большие токи (>100A) тоже много (Многие липоли, тяжелые литий-титанаты http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lfp55345s.html)
Понятное дело, что силовые провода должны быть толстые (5мм2 и больше).
Может быть проблема как раз в этом?
Что вы думаете по этому поводу?

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 328
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #1 : 29 Фев 2016 в 21:39 »
Кому не расплавиться-то? Человеку низкое напряжение как раз более безопасно, чем высокое:) А ток должен течь по проводам:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1318
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #2 : 29 Фев 2016 в 21:52 »
Кому не расплавиться-то? Человеку низкое напряжение как раз более безопасно, чем высокое:) А ток должен течь по проводам:)
законы физики еще никто не отменял-это должен знать даже школьник :fool:

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    95
    39
  • Сообщений: 458
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #3 : 29 Фев 2016 в 22:13 »
Один киловат при 10 вольтах - это 100 ампер долговременно. Какие 5 квадратов? Минимум 16, ито на пределе!

Заводи! Потарахтели!

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 328
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #4 : 29 Фев 2016 в 22:17 »
Ну не знаю, 500Вт и 10В - 50А, думаю что по 5 квадратам нормально будет:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 328
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #5 : 29 Фев 2016 в 22:22 »
Большой ток - много тепла и потери. Напряжение наоборот, нужно поднимать!
Почему? Большой ток - толстые провода, низкое сопротивление. Откуда бОльшие потери?

I=U/R. P=UI. Уменьшаем напряжение в пять раз - при той же мощности ток вырастает в 5 раз. Соответственно сопротивление проводов меньше в 25 раз. Т.е. их диаметр в 5 раз больше (при той же длине). Уменьшаем длину проводов. Т.е. нужна спец. намотка моторов. Вроде все?

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Ivan06

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 123
  • Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #6 : 29 Фев 2016 в 22:24 »
Тоже думал есть ли такие моторколеса, что бы от 12 вольт работали, например такое моторколесо можно на детский велосипед поставить и для дитя безопасно будет

Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    530
    380
  • Сообщений: 1839
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #7 : 29 Фев 2016 в 22:26 »
Задумка гиблая.
Именно от 12 и 24 вольт мотор колеса перешли к 36, 48 и выше.
Чем выше напряжение и ниже ток, тем меньше потерь.

Добавлено 29 Фев 2016 в 22:27:49
Тоже думал есть ли такие моторколеса, что бы от 12 вольт работали, например такое моторколесо можно на детский велосипед поставить и для дитя безопасно будет
Любое бесколлекторное мотор-колесо может работать и от 24 и от 12 вольт.
С соответстующим понижением своей мощности.

Но целесообразнее поставить контроллер, умеющий ограничивать скорость и мощность.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4321
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #8 : 01 Мар 2016 в 01:04 »
Сегодня задумался, почему не производят моторы для велосипедов, работающие от низкого напряжения (6-10В, 500Вт) и не придумал ответа на этот вопрос.
Что вы думаете по этому поводу?
ЛЮБОЙ бесколлекторный мотор работает от ЛЮБОГО напряжения. учите матчасть - будет меньше рождаться глупых вопросов.
можете кстати подумать почему высоковольтные линии электропередач тоже высокое напряжение передают. чего бы это вдруг их не сделать на 6-10 вольт?!
 :-D
но про это проще спросить любого школьника - он сразу назовёт причину.
 ;-)

при той же мощности ток вырастает в 5 раз. Соответственно сопротивление проводов меньше в 25 раз.
в 25 раз изменится НАГРЕВ, но не уменьшится, а увеличится...
 ;-)
« Последнее редактирование: 01 Мар 2016 в 01:11 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Mikl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    25
    18
  • Сообщений: 163
  • moscow
  • катаюсь на батках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #9 : 01 Мар 2016 в 01:34 »
это как раз спор Эдиссона и Теслы был.... у кого толще провод  :kidding:
выиграл Никола, за что ему большое спасибо
а дальше живите как есть. странно что еще никто не предлагает мк на переменном сделать  :eureka: а вдруг?

самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4321
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #10 : 01 Мар 2016 в 02:33 »
странно что еще никто не предлагает мк на переменном сделать  :eureka: а вдруг?
ну вообще то все бесколлекторные мотор-колёса именно на переменном напряжении и работают...
 :pardon:
а генерирует его именно контроллер - он преобразует постоянное напряжение от батареи в переменное для мотора. а так как мотор синхронный, то частота переменного тока напрямую и линейно зависит от оборотов...
 :exactly:

, вот кстати есть в барахолке по 300-800 рублей. ровно на 12 вольт. и контроллер не нужен.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33630.0
« Последнее редактирование: 01 Мар 2016 в 02:41 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1107
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #11 : 01 Мар 2016 в 10:06 »
, не, ну с коллекторными движками с их кпд сами ездите, а вот, к примеру, если бы 24В редукторную кушку 100ую запитать от 12В (банка свинца) или от 16В (народной котлеты), то проще некуда для помощи моторчика педалям. Никто не пробовал? Немного миниконтроллер переделал и вуаля.

Lipo 12s1p. QQ-100

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    157
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #12 : 01 Мар 2016 в 10:22 »
Кому не расплавиться-то? Человеку низкое напряжение как раз более безопасно, чем высокое:) А ток должен течь по проводам:)

По технике безопасности низкое безопасное напряжение считается до 50 вольт
сверхнизкое безопасное при неблагоприятных условиях (работа в замкнутых пространствах - котлах, трансформаторах) 12 вольт

Добавлено 01 Мар 2016 в 10:23
Кому не расплавиться-то? Человеку низкое напряжение как раз более безопасно, чем высокое:) А ток должен течь по проводам:)

По технике безопасности низкое безопасное напряжение считается до 50 вольт
сверхнизкое безопасное при неблагоприятных условиях (при работах в замкнутых пространствах - котлах, трансформаторах) 12 вольт

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #13 : 01 Мар 2016 в 10:27 »
Ну не знаю, 500Вт и 10В - 50А, думаю что по 5 квадратам нормально будет:)
3 фазных по 5 квадратов и как это в "кушку" запихнуть? Не говоря о том как это будет выглядеть на веле...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #14 : 01 Мар 2016 в 11:01 »
Я бы ещё про вес и цену толстых медных проводов добавил. Вес становится сопоставим с весом рамы, а цена, пожалуй, превысит.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1149
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #15 : 01 Мар 2016 в 11:03 »
И спросил про это автор топика в надежде сэкономить на аккумуляторе.
Увы,ничего не выйдет.Много уже было желающих.

Проект Багира

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 737
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #16 : 01 Мар 2016 в 11:15 »
Тоже думал есть ли такие моторколеса, что бы от 12 вольт работали, например такое моторколесо можно на детский велосипед поставить и для дитя безопасно будет
а не будет для вас новостью что убивает ток а не напряжение? Есть вполне безопасное напряжение в 25000В сам баловался со сломанным кинескопом. Красивые дуги были по 5см длинной.

А мой ребенок лазил играл в комнате а я оставил 12В аккумулятор экспериментировал с его квадрациклом электрическим... ну что могло произойти от 12В ???  Я долго не мог понять чего он кричит, плачет и бегает и боится того места где эта конструкция стояла. Потом понял он замкнул в ладони провода  его обожгло и испугало звуком. Так это был маленький 12в 12 Ач полудохлый аккумулятор.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 328
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Моторы под низкое напряжение.
« Ответ #17 : 01 Мар 2016 в 11:19 »
Я бы ещё про вес и цену толстых медных проводов добавил. Вес становится сопоставим с весом рамы, а цена, пожалуй, превысит.
В том варианте, в котором я себе вижу эти моторы вес меди не меняется! Толщина проводов (много жил) становится больше, длина уменьшается.

Добавлено 01 Мар 2016 в 11:21
Ну не знаю, 500Вт и 10В - 50А, думаю что по 5 квадратам нормально будет:)
3 фазных по 5 квадратов и как это в "кушку" запихнуть? Не говоря о том как это будет выглядеть на веле...
Думал:) Скорее всего правильнее делать контроллер внутри мотора, как у кейде - и выводить наружу всего два силовых кабеля.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 12>>ВсеВверх