avatar_BattleCruiser

Моторы под низкое напряжение.

Автор BattleCruiser, 29 Фев. 2016 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

[user]BattleCruiser[/user], да в чем безопасность 100амперныых проводов? 100 ампер сжигает гаечный ключ дотла а того кто держал тот ключ метализирует кожу и заживает очень долго (присутствовал при таком). Я думаю если перетрется изоляция рама велосипеда прогорит.

BattleCruiser

Цитата: Александр CRV от 01 Март 2016 в 11:27
[user]BattleCruiser[/user], да в чем безопасность 100амперныых проводов? 100 ампер сжигает гаечный ключ дотла а того кто держал тот ключ метализирует кожу и заживает очень долго (присутствовал при таком). Я думаю если перетрется изоляция рама велосипеда прогорит.
Ну 100 А не сжигает гаечный ключ:)) Я видел, как плавится ключ от 500А. Медленно нагревается до красна. Но ваша мысль наверное правильна. Возможно, что такие моторы менее безопасны, чем под высокое напряжение.

Александр CRV

[user]BattleCruiser[/user], ну да неправильно написал. там было нагрузки 115а а ток КЗ видимо существенно больше при 48В от гаечного ключа на 13 остались только добрые воспоминания. Так и к вас будет ток КЗ такой какой батарея даст.

av404

Цитата: BattleCruiser от 01 Март 2016 в 11:19
Цитата: av404 от 01 Март 2016 в 11:01
Я бы ещё про вес и цену толстых медных проводов добавил. Вес становится сопоставим с весом рамы, а цена, пожалуй, превысит.
В том варианте, в котором я себе вижу эти моторы вес меди не меняется! Толщина проводов (много жил) становится больше, длина уменьшается.
Я не только про МК писал. Всю разводку надо делать толще

Ну и силовые феты придётся делать совсем в других корпусах с другими выводами и охлаждением.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Александр CRV

В общем все что нужно знать что не зря ушли от 12В. Я давно уже читал статью в которой приводилось куча доводов почему автомобильную электронику нужно перевести на 36В. Но ничего не меняется.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 01 Март 2016 в 11:19
В том варианте, в котором я себе вижу эти моторы вес меди не меняется! ...
Если длины всех силовых проводов - сантиметры, то заметно цена и вес конечно не изменят стоимость системы, а так "не делают" из-за длинных цепей. Да и сильноточные батареи дороже, а набрать побольше последовательных ячеек с меньшим током и такой же ёмкостью - проще.