avatar_FEHIKS

Обливион начало постройки

Автор FEHIKS, 01 Март 2016 в 05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basil

[user]FEHIKS[/user], я вот что спросить хочу:
Вот вы писали про нормальный вид, второго пилота, миддрайв... А набросков у Вас случаем нет? К тому же пакеты-монстры пихать туда будите... Еще не пытались сделать набросок рамы? Хоть на дизайн примерный посмотреть, а то ничего нет %/
Опять же расскажите про планируемую установку двигателя, передачи и прочее.
Вы даете крупицу информации и все ждете совета, не надо так :)
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

jazg

[user]Basil[/user], бесполезно, до него не доходит что мы мысли не читаем и нам нужно тз мало-мальски оформленное.

Зато название очень правильное

oblivion {имя существительное} (также: obliteration, silence, water)
забвение [забве́ние] {ср.р.}
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

FEHIKS

ребята я пока очень мало что могу понять для меня главное  сейчас делать  поэтапно
1 определится  с  видом  мотора +
(насколько я понял асинхроник не даёт особого преимущества поэтому беру BLCD )

2 мощность  +
я так понял  10 киловатт будет  в самый раз

3 скорость вращения -
нужно подобрать исходя из  размера  звёзд и скорости вращения мотора

4 тип охлаждения  -
пока думаю  надо внимательней рассмотреть выбраные моторы

5 выбрать контролер

6 прикинуть энерго запас  и его обёмы

7 сварить самовар либо использовать  готовую раму исходя из 6 пункта

я не хочу распылятся а решать проблемы постепенно  байк строится от двигателя  к раме что толку брать раму когда в ней может не поместится нужное количество ватт.ч
для меня пока висят не  особо важные моменты
придумать как прицепить педали  аварийный вариант
и размеры мота для возможности хранить дома на балконе ибо оставлять на улице и в гаражах стрёмно

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DragonTM

[user]FEHIKS[/user], вот этот был одно время очень распиарен, но потом вроде бы выходило его обновление
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motors/brushless-motors/pmac-ds-me0913-brushless-pmac-motor-24-96v-5000rpm-12-kw-cont-30-kw-pk.html
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Цитата: DragonTM от 08 Март 2016 в 12:30
[user]FEHIKS[/user], вот этот был одно время очень распиарен, но потом вроде бы выходило его обновление
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motors/brushless-motors/pmac-ds-me0913-brushless-pmac-motor-24-96v-5000rpm-12-kw-cont-30-kw-pk.html
Ну мотор сразу обязывает использовать синусный контроллер, а в идеале векторный. Да и охлаждение воздушное вентилятором встроенным, следовательно говны все его.
В жизни все не так, как на самом деле.

rzaviy

Цитата: on4ip от 08 Март 2016 в 13:27
Цитата: DragonTM от 08 Март 2016 в 12:30
[user]FEHIKS[/user], вот этот был одно время очень распиарен, но потом вроде бы выходило его обновление
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motors/brushless-motors/pmac-ds-me0913-brushless-pmac-motor-24-96v-5000rpm-12-kw-cont-30-kw-pk.html
Ну мотор сразу обязывает использовать синусный контроллер, а в идеале векторный. Да и охлаждение воздушное вентилятором встроенным, следовательно говны все его.
Чупе это скажите  :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spivakov

Цитата: FEHIKS от 04 Март 2016 в 01:13
90 это максимум
200 это предел 
пересеченка тут не учитывается но зная себя я туда  полезу

200 км на двухколесном во первых не бывает, а во вторых вобще не нужно.

даже 60-70 км пробега по пересеченке это очень много, за день сложно проехать, на эту цифру я и рекомендовал бы ориентироваться.
для больших дальностей считаю однозначно бензин.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FEHIKS

а сылку на обсуждения мотора можно и на Чупены темы
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Basil

[user]jazg[/user], мне не трудно и 10 раз написать. Может человек увидит что он делает не так и почему не получает ожидаемого для себя результата.

[user]DragonTM[/user], ТС ведь уже выбрал мотор и даже ссылкой поделился. А этот аж в 2 раза дороже выходит.

[user]FEHIKS[/user], в поиске. Видимо имелась ввиду тема о покатушках: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19099.msg334528#msg334528 или подобная: https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.msg358624#msg358624

И да, товарищ [user]FEHIKS[/user], на форуме уж очень мало людей, которые перекинут на прямой текст, все больше придется кумекать над форумным поиском, да читать простыни срача. Так уж вышло   :kidding:.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

aleks17121960

Цитата: DragonTM от 02 Март 2016 в 22:04
[user]FEHIKS[/user], с таким бюджетом лучше начинать с мотор колеса, подвесные моторы, как показывает практика, обходятся дороже.
Чья практика это показывает?МК-шников,мающихся с перегревом и спицами?А мощный внешник поставил и забыл.Да и КПД повыше,можно обгонку поставить на цепь.Или вам гиря на 15-20кг в заднем колесе нужна?И ломаные маятники и спицы,гнутые обода к ней?
Делай,что должен,и будь,что будет...

spivakov

#46
Цитата: aleks17121960 от 09 Март 2016 в 22:53
Цитата: DragonTM от 02 Март 2016 в 22:04
[user]FEHIKS[/user], с таким бюджетом лучше начинать с мотор колеса, подвесные моторы, как показывает практика, обходятся дороже.
Чья практика это показывает?МК-шников,мающихся с перегревом и спицами?А мощный внешник поставил и забыл.Да и КПД повыше,можно обгонку поставить на цепь.Или вам гиря на 15-20кг в заднем колесе нужна?И ломаные маятники и спицы,гнутые обода к ней?

вы прямо как на духу вывалили все главные достоинства всеми любимых тут мотор-колес! B-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Евгений Митин

#47
[user]spivakov[/user], вроде, никто не сомневается, что будет подвесной мотор. а то я бы тут же вставил про 273 кваншунь.
будет почти как у спивакова, только не на мото-доноре, а на велораме. а тут вариантов немного
позитиф байк с кодвесным мк (морально подустарел, так скажем)
или просто велик  рама самовар с асинхронником аир112 на слявянке (не путать с колобчарой!). сам давно о таком мечтаю. и контролеры в природе есть. хочешь -  куртис, а хочешь - келли.
Цитата: Basil от 07 Март 2016 в 12:13
Вы даете крупицу информации и все ждете совета, не надо так :)
а может он закажет чертеж и раму в хорошей фирме, где убеждены, что клиент всегда прав, и именно так и надо? об этом ты не думал?
и монстры и супермонстры туда влезут, если еще будут продаваться на тот момент.
смотри-ка, какие привереды, крупиц ему не додали и все совета ждут.
феникс, обращайся, тебе всегда рады в хабаровске
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Ivsem

FEHIKS, почитай тему "Проект Дельта Квант". Аппарат создан во Львове.
http://escooter.at.ua/forum/9-429-1

FEHIKS

спасибо за ссылку на дельта квант нашел пару интересных моментов которые возможно применю на нынешнем велике
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

on4ip

Цитата: Евгений Митин от 10 Март 2016 в 01:39
или просто велик  рама самовар с асинхронником аир112 на слявянке (не путать с колобчарой!). сам давно о таком мечтаю. и контролеры в природе есть. хочешь -  куртис, а хочешь - келли.
Вы насчет то АИР не погорячились в 112 габарите?
В жизни все не так, как на самом деле.

innovator

Мимо темы с таким названием конечно же пройти не смог.
Закончу проеты с электровелосипедами займусь похожим мото (похожим на мот из фильма).
Свою тему открою когда начну постройку. Сейчас все как кубик-рубик... складывается. Но некоторые моменты уже определены:
Мотор-колесо, потому что экономит место для батарей в раме и дает свободу в конструкции маятника;
Мот складной как в эскизах к фильму;
Несущие боковые панели.
Вам - удачи и терпения.

FEHIKS

я просто уже откатал  больше 25 000 на мотор колесе и понял что для меня этот вариант не особо подходит да мотор скушает место для акб  но учитывая мой  рост рама будет не из маленьких
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

Евгений Митин  где что ? ссылку дай
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч