Батарейки от телефона

Автор ВиталиусК, 01 Март 2016 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: licwn от 14 Март 2016 в 23:52
Цитата: chelo_vert от 11 Март 2016 в 08:30
Цитата: licwn от 11 Март 2016 в 07:55
те если 20шт в паралель поставить, тоже не покатит?
Квадрик просто не взлетит с такой массой )
Разговор про автомобиль был, нет?
нет. Разговор был про батарейки от телефона для электромобиля.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Что нет? Разговор был про электрический автомобиль, а не про квадрокоптер. При чем тут взлетит или не взлетит квадрокоптер с 20ю ячейками в паралель?
Поедет электромобиль если поставить 20 указаных ниже ячеек в паралель и сколько то последовательно, что бы иметь нужное напряжение?
Ездит же тесла на 18650, хотя энергетически их 18650 всего раза в два лучше чем эти от сони.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Basil

Цитата: licwn от 10 Март 2016 в 08:34
Какие все писсимисты. Хорошая брендовая батарея от телефона 1с ток даст продолжительное время. Не знаю правда сколько циклов она выдержит  в таком режиме.  Другая проблема что тока в 1с для электромобиля мало. Точнее надо много в паралель ставить, что бы на токе 1С можно было ездить.
Проблема в том, что хорошая брендовая батарея на 2Ач не стоит 500р. А те, что считает ТС - не выглядят хорошими.

Из не дорогих можно пробовать ноутбучные 18650, достаточно часто встречаются нормальные. Сам на таких уже полгода катаюсь.
Токи выше 2С естественно не снять, но если снимать долгосрочно не более 1С, то будет приемлемо, имхо.
Правда цена все равно получится великовата.

К тому же новые 18650 не кажутся настолько дорогими, что нужно извращаться над телефонными батарейками.
Хотя как проверите - пишите, интересно.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Installer PRO

Цитата: licwn от 15 Март 2016 в 00:46
Что нет? Разговор был про электрический автомобиль, а не про квадрокоптер. При чем тут взлетит или не взлетит квадрокоптер с 20ю ячейками в паралель?
Поедет электромобиль если поставить 20 указаных ниже ячеек в паралель и сколько то последовательно, что бы иметь нужное напряжение?
Ездит же тесла на 18650, хотя энергетически их 18650 всего раза в два лучше чем эти от сони.
посмотрите на фото батареи от Теслы у Андрея, например https://electrotransport.ru/index.php?topic=33267.msg747133#msg747133
это всего лишь кусок от всей батареи, расположенной под днищем машины. И эти ячейки не ровня ноутбучным. Они круче. А теперь посчитайте, сколько надо слабых по току (так как для телефона сделаны, а не для тяжелых нагрузок), чтобы набрать в батарею для какого то там электромобиля. У меня есть куча разных батареек от телефонов. Я много с ними игрался и издевался. https://electrotransport.ru/index.php?topic=13897.msg555922#msg555922 здесь на фото 3 образец наличия. 20 кг веса. Сколько еще надо для авто?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TRO

Граждане, ездить можно на чем угодно, и расчет довольно прост.
Допустим есть банка с мобилы со средним напряжением 3.7в и током отдачи 1А (помечтаем).
И есть авто с мощностью средней 10кВт.
Итого делим 10000Вт на 3.7в и делим еще на 1А, и получаем 2700 штук. Выводы каждый сделает сам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmiaer

Некропост, но по теме.

Цитата: TRO от 15 Март 2016 в 12:56
Допустим есть банка с мобилы со средним напряжением 3.7в и током отдачи 1А (помечтаем).
Помечтали.  :bw:

Вернулись в реальность. Имеется в мобиле такая банка:

Срок эксплуатации на сегодняшний день 3 года 8 месяцев. Полные циклы почти каждый день, а то и несколько (смартфон все-таки, итого >1500 циклов), заряд штатный током 1.15А (0.7С), разряд максимум 0.9А (0.55С, мечтыыы...). Фактический диапазон напряжений, используемый телефоном 3.3-4.2В.
Замерил емкость на стенде током 0.5С.
1430мАч (87% номинала) до 3.3В и 1510мАч (92%) до 2.7В.

Еще раз.
Липо.
>1500 циклов.
>3.5 лет.
Износ ~10%.

ЧЯДНТ?  :-D

Но удельная стоимость емкости даже по сравнению с теслабанками у нее в несколько раз выше, так что явно не для транспорта.