Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переделка Фольксваген Т3 в электростанцию на колесах  (Прочитано 599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВиталиусК

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем, опять я со своими бредовыми идеями %-) жду от вас мнений
Не кидайтесь помидорами, и яйцами, лучше помогите советом.
Хочу поделиться своей задумкой по переделке дизельного Фольксваген Т3 1.8 тонн в передвижную электростанцию для стройки. Вот мой вариант трансмиссии и компановки.





масса гены 680 кг,
допустимая нагрузка на подвеску 1100 кг


4х11 квт Powerful, Efficient and Reliable BLDC Motors   при параллельной работе создают 44 квт тяги, что в совокупности мощнее чем штатный ДВС 56 лс
1-2-3-4 ЭД работают при старте со светофора, и в гору, а так же обгоне на шоссе.
1-2 ЭД работает при неспешной поездке по ровным дорогам на 4й передаче
1 ЭД если в пробке ползем

Двигатели подключаются в ручном режиме из салона, по мере необходимости.

связь ЭД с кпп через шестеренку с встроенной трещеткой, работает тип заднего велосипедного колеса (вал кпп не будет оказывать влияние на валы ЭД, при этом валы ЭД в нужный момент крутит вал кпп)

« Последнее редактирование: 02 Мар 2016 в 16:04 от ВиталиусК »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка Фольксваген Т3 в электротанк
« Ответ #1 : 02 Мар 2016 в 13:21 »
Очень сложно и не продуманно. Лучше использовать 2 эд на не ведущих колесахдля пробок и т.п. Использовать один ЭД в пробках вообще тупняк. Не дай бог что, так и машину поведет в сторону чужого коня или отбойника. В общем не надо придумывать что-то сложное. Просто передние пусть будут от ДВС работать, а задние от ЭД и будет то что надо.

ВиталиусК

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка Фольксваген Т3 в электротанк
« Ответ #2 : 02 Мар 2016 в 14:42 »
Очень сложно и не продуманно. Лучше использовать 2 эд на не ведущих колесахдля пробок и т.п. Использовать один ЭД в пробках вообще тупняк. Не дай бог что, так и машину поведет в сторону чужого коня или отбойника. В общем не надо придумывать что-то сложное. Просто передние пусть будут от ДВС работать, а задние от ЭД и будет то что надо.

отдельно работающий ЭД не может повести колеса, так как он крутит вал КПП, а не отдельное колесо. Схема- вид сверху, двигатель у Т3 сзади,- ведущие колеса сзади, и интересен полностью электровариант :pardon:
в целом идея по псевдо полному приводу меня очень интересует, даже думал стартер на передний мост замутить, чтоб из грязи выдергиваться, но по сути лебедка куда практичнее :bn:

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    171
    32
  • Сообщений: 343
  • Курск
  • Перехожу на электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 O_O Это чтож за стройка такая? Куда требуется такая мощность?может простого инвертора на штатный аккумулятор хватило бы?

Два электровелика 250W и 350W и Электромобиль от LICC

ВиталиусК

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
O_O Это чтож за стройка такая? Куда требуется такая мощность?может простого инвертора на штатный аккумулятор хватило бы?

электрическая буровая установка, сварочные работы, концерты и прочее :-)

Obormot


Страницы: 1Вверх