Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: совместимы ли аккум Li-Ion 48V 12Ah и MXUS XF39-30H 1000W?  (Прочитано 623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vcsasha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    19
    0
  • Сообщений: 25
  • Россия, СПб (Петергоф)
  • Toute la vie est le yoga.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Кто разбирается, ответьте, совместимы ли два этих девайса:
а) Литий-ионный аккумулятор Li-Ion 48V 12Ah в корпусе - http://electric-wheels.ru/shop/batteries/li-ion/li-ion-48v-10ah
и
б) МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF39-30H 1000W Переднее - http://electric-wheels.ru/shop/kit/mxus/mxus-xf39-30h-1000w-perednee-s-led-displeem

И нужно ли мне ещё что-нибудь для переоборудования своего Stels-navigator 870? Просто впервые с этим столкнулся, а голову моя уже пухнет от обилия загадочного сленга и непонятных терминов.

2. И ещё вопрос: сколько километров по прямой при своём весе в 60 кг я смогу пройти на таком аккумуляторе? Хотя бы примерно - 5 км? 10 км? 30 км?

Заранее спасибо тем, кто откликнется.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Данный аккум не рекомендую  слабоват по номиналу.
написано на том же сайте Рекомендуемый режим разряда - 1С.
 По факту думаю еще дохлее.
Аккум лучше собрать из чего нить хорошего.
Очень часто готовые акки не соот заявленным параметрам. Очень мало на рынке "честных" предложений по ним.
Велосипед потребляет 10-15 Вт на км.
Указанный аккум 12*48 должен выдавать  :kidding: если не врут 576 Вт*ч
Итого должно хватать км на 35-40 км Теоретически


Добавлено 02 Мар 2016 в 15:30
Ах да переднее не берите колесо оно вилку будет вырывать и покрышку шлейфовать.
А вообще рекомендую наш форум почитать  раздел Чаво например

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

vcsasha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    19
    0
  • Сообщений: 25
  • Россия, СПб (Петергоф)
  • Toute la vie est le yoga.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Данный аккум не рекомендую  слабоват по номиналу.
написано на том же сайте Рекомендуемый режим разряда - 1С.
 

Спасибо за ответ. Правда в ЧаВо я не нашёл, что такое "режим разряда - 1С."  :-(
Не ответите на пару вопросов по этому объявлению - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrovelosiped_samodel_26_750_vt_48_v_10_ach_334765645
1. Адекватная ли цена на такою конфигурацию?
2. Фразу в описании про контроллер "без рекуперации", означает, что контроллеры Brushless не поддерживают рекуперацию? Т.е. нужно другой покупать?
П.С. У меня друг тоже сам лигерад себе сделал практически из металлолома. Интересно бы вас познакомить, а то он печалится, что он один такой в Питере:
« Последнее редактирование: 03 Мар 2016 в 03:44 от vcsasha »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерадов в Питере штук 10 наверно может больше.
Молодец что сам сделал.
По поводу вел цена учитывая курс $ адекватная.
Но Опять же батарея слабая. И тем более она не выдает свои заявленные хар-ки , а дай бог 80% от них.
Зачем вам покупать готовый вел если донор есть?
Вот вам мотор http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=32066.msg759077#msg759077
Тут найдете бат. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=97.0
Тут тоже http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0
Контроллер ну возьмите инфенион или в китае что нить недорогое. На вост базаре контроллеры тоже мелькают
Повести объявы куплю контр под килоВаттник мотор  т.е. 9-12Фет нужно.
Запомните самая главная деталь ЭВела Это батарея на ней не нужно экономить.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот адекватный недорогой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31039.0
Не Буду Валентина пиарить но оч. у него адекватные предложения.
Итого:
МК-7тр
обод на авито на 36 дыр =700
спицы 500-700
контроллер 2000
Батарея на все деньги которые остались!!! на ней ни в коем случае нельзя экономить.
Если вечная нужна то лифер. если легкая то литий ионная

Режим 1С. это значит номинал, 2С два номинала..Это показатель запаса прочности. Т.е. если бат на 10А значит и написано что только 1С с нее нельзя снимать больше 10 А Одномоментно

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

vcsasha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    19
    0
  • Сообщений: 25
  • Россия, СПб (Петергоф)
  • Toute la vie est le yoga.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер ну возьмите инфенион

А важно, какая модель-марка? Или любой контроллер подойдёт к любому колесу, лишь бы характеристики соответствовали? (простите за возможно тупые вопросы - я биолог, а не электротехник).
Спасибо большое, что тратите время на новичка.

Режим 1С. это значит номинал, 2С два номинала.

Никак не пойму, каким образом вы поняли, что батарея 48 В, 10 Ач, LiFePo4 - это 1С. Как это считается?
« Последнее редактирование: 03 Мар 2016 в 15:04 от vcsasha »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основное что нужно смотреть в контроллере это его выдаваемая мощность.
Т.е. для колеса 1000 Вт нужен контроллер на 1000 (можно и побольше 1500).
В основном контроллеры подходят ко всех стандартным МК. Разница в функционале (рекуперации  и тп).
У вас Донор есть я понял.
Огласите бюджет и потребность (скорость макс., дальность поездки).
Последнее важно т.к. смысла покупать лишнего нет это вес и деньги.
Я лично дальше 15 км не езжу по городу поэтому беру аккум с собой на 2 кг.
А если еду за город (70 км) то беру аккум на 6 кг с собой.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

vcsasha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    19
    0
  • Сообщений: 25
  • Россия, СПб (Петергоф)
  • Toute la vie est le yoga.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основное что нужно смотреть в контроллере это его выдаваемая мощность.
Т.е. для колеса 1000 Вт нужен контроллер на 1000 (можно и побольше 1500).
В основном контроллеры подходят ко всех стандартным МК. Разница в функционале (рекуперации  и тп).
У вас Донор есть я понял.
Огласите бюджет и потребность (скорость макс., дальность поездки).
Последнее важно т.к. смысла покупать лишнего нет это вес и деньги.
Я лично дальше 15 км не езжу по городу поэтому беру аккум с собой на 2 кг.
А если еду за город (70 км) то беру аккум на 6 кг с собой.

1. Донор да, есть, - Стелс Навигатор 870.
2. Бюджет: 35-40 т.р.
3. Скорость - не важно, дальность: от 15 до 70 км (в Питер и обратно в Петергоф).
П.С. Сижу уже неделю в форумах, и голова пухнет.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз пробеги большие то лучше брать директ драйв мотор т.е. тяжелый. В отличие от легкого редукторника
Тот конхис что я вам сватал вполне. Можно так же взять MXUS  киловатник.
Контроллер либо дешевый без рекупирации  или инфенион 6 или 9 Фет с рекуп.
Батарейку на  1 кВт* час  хотя бы.
Напряжение брать на 48 в (т.е. Литион 13-14S,  лифер 16S)
Ссылки я вам выше давал.
 Да так как рама на доноре лиминевая то усиление дропаутов обязательно!
Итого наверно в тыщ 10-13 механика  обойдется
Ну и 30 как на батарею
Да вполне хватит . Потом покатетесь поймете чего не хватает, до крошки с чеботаром прокачаетесь  :-D

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 1Вверх