Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибридное МК+5ти ступка КПП

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибридное МК+5ти ступка КПП  (Прочитано 1175 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« : 03 Мар 2016 в 08:27 »
TDCM Internal Gear Hub Motor
На нашем форуме на нашёл обсуждения. Обратил внимание на неприметную заметку у канадцев. Вот еще совсем немного инфы со сферы
Гибридное МК+5ти ступка КПП
Киловаттное мотор-колесо с интегрированной пятиступенчатой коробкой. Пока ни тестов ни характеристик толком нету, хотелось бы понять реальные возможности моторчика.  Наконец производители начинают двигаться по пути встраивания КПП прямо в колесо  :-)

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5389
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #1 : 03 Мар 2016 в 10:32 »
Хороша идея :-)
Само мк цепляется на "планетарную втулку".
Всё таки идея передач,даже на МК не покидает разработчиков. :wow:

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #2 : 03 Мар 2016 в 11:37 »
Если бы еще эти передачи могли использоваться для мк, а не для одних только педалей...

Сообщение понравилось: ViTbike

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #3 : 03 Мар 2016 в 13:00 »
блин, подстава, слона то я не приметил, нигде не сказано что эти передачи для мотора,  тогда этот мотор вообще ничем не интересен, показатели у него  так себе

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2774
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #4 : 03 Мар 2016 в 13:19 »
А где тогда ось мотора? Если судить по картинке, как раз планетарка сидит между дропами и мотором. Это и есть полноценная кпп, и не для педалей вовсе. Не ясно как выдержит только ось планетарки. Или я ошибаюсь?

ПАВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Новороссийск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #5 : 19 Мар 2018 в 13:26 »
планетарка и является осью для движка, точнее ось планетарки, которая крепится к мотору на 5 болтов.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #6 : 19 Мар 2018 в 16:50 »
Если статор мк закрепить на вращающуюся часть планетарки то выходной кабель при вращении статора будет также крутиться.
Поэтому статор этого мк как и в обычном случае держится за ось.
Ротор мк соединён с внешним корпусом планетарки для того чтобы она передавала на него крутящий момент с цепи через редуктор.
Планетарка лишь для педалей и весь смысл этого движка что она встроена в его корпус.
А так это обычный дд-шник 500 ватт.

P.S. любой редуктор имеет как минимум три точки - вход, выход и крепление за неподвижную часть для опоры.
Вход планетарки это шестерня цепи, выход - наружний корпус, неподвижная точка - ось.

Мотор же здесь имеет крепление только на две точки - ось и внешний корпус.
Таким образом мотор никак не передаёт вращение на вход планетарки.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2018 в 16:59 от poraboloid »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 67.