Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибридное МК+5ти ступка КПП  (Прочитано 764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« : 03 Мар 2016 в 08:27 »
TDCM Internal Gear Hub Motor
На нашем форуме на нашёл обсуждения. Обратил внимание на неприметную заметку у канадцев. Вот еще совсем немного инфы со сферы

Киловаттное мотор-колесо с интегрированной пятиступенчатой коробкой. Пока ни тестов ни характеристик толком нету, хотелось бы понять реальные возможности моторчика.  Наконец производители начинают двигаться по пути встраивания КПП прямо в колесо  :-)

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    241
    433
  • Сообщений: 3764
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #1 : 03 Мар 2016 в 10:32 »
Хороша идея :-)
Само мк цепляется на "планетарную втулку".
Всё таки идея передач,даже на МК не покидает разработчиков. :wow:

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    778
    537
  • Сообщений: 2488
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #2 : 03 Мар 2016 в 11:37 »
Если бы еще эти передачи могли использоваться для мк, а не для одних только педалей...

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #3 : 03 Мар 2016 в 13:00 »
блин, подстава, слона то я не приметил, нигде не сказано что эти передачи для мотора,  тогда этот мотор вообще ничем не интересен, показатели у него  так себе

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    175
    455
  • Сообщений: 2336
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридное МК+5ти ступка КПП
« Ответ #4 : 03 Мар 2016 в 13:19 »
А где тогда ось мотора? Если судить по картинке, как раз планетарка сидит между дропами и мотором. Это и есть полноценная кпп, и не для педалей вовсе. Не ясно как выдержит только ось планетарки. Или я ошибаюсь?
Страницы: 1Вверх