Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Какой бы выбрали вариант при равной цене

38120 10Ah 3.2 В
- 3 (50%)
Призматик а123
- 3 (50%)

Проголосовало пользователей: 6

Голосование закончилось: 06 Мар 2016 в 11:37


Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: 38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.

Развейте мои сомнения а то я что то завис в выборе.
Вот на днях решил набрать пакетиков призматиков а123 и скрутить болтами. Нужно было только подождать до 10 марта когда подойдут деньги. И тут наткнулся на элементы 38120 10Ah 3.2 В и крепления для них ну прям LEGO конструктор. Ну все устраивает в этом конструкторе, и цена сопоставимая, но уж очень мало встречается упоминаний о их использовании.





Вот и сомнения берут - почему они мне так нравятся по описанию а люди используют либо 18650 либо пакетики?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1851
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #1 : 03 Мар 2016 в 12:45 »
Потому что их очень много сбывают б\у, и определить это по ним внешне весьма сложно.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #2 : 03 Мар 2016 в 13:21 »
Это справедливо для всех остальных видов. Никакой гарантии. Но в большую партию мелких элементов подмешать несколько БУ вообще ничего не стоит. Призматики так же дербанят из больших БУ сборок.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #3 : 03 Мар 2016 в 13:28 »
однозначно 38120. у меня ходят(правда еще 40160 снятые с производства) до сих пор с 2012 года.
пакеты очень нежные умирают от каждого чиха

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #4 : 03 Мар 2016 в 13:30 »
А Вы что в отпуск на них собрались? Или свинец уже сдох?
,  А вы на электротяге что в отпуск собралсиь? Сколько вам нужно? За 1500 это я удачно очень купил в фирме, а так интернет показывает заметно дороже. Можно и за 50т.р. купить а потом как в этом году два месяца с лишним ждать погоды чтобы выехать на нем.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #5 : 03 Мар 2016 в 13:35 »
, нет просто деньги появились лишние да плюс ваше дурное влияние. Да и концепция использования поменялась. При такой конструкции смогу использовать одни элементы в разной комбинации на всех своих устройствах. Т.е. оно не такое бесполезное получается как узкозаточенная батарея.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #6 : 03 Мар 2016 в 17:39 »
И вот что странно на ебэй не нашел ни одного предложения. Только на али и то мало. Толи этот формат еще очень новый толи уже умирает. Я раньше никогда не интересовался по этому не знаю. Т.е. есть вариант купить сейчас а потом не найти уже таких ячеек на замену дохлым или на расширение батареи?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 648
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #7 : 06 Мар 2016 в 18:02 »
Подскажите кто знает, есть ли смысл переплачивать за цилиндры или равноценно будет с призматиком. Вес лития одинаков, берем 2 по 10А и один призматик 20 А. То и то 20А, что лучше?


 Или разницы нет в эксплуатации можно и то и другое брать, разница только в цене, цилиндр будет дороже.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #8 : 06 Мар 2016 в 19:40 »
, я сколько пересмотрел сайтов. Призматики чуть дешевле выходят, но как выглядят самодельные сборки призматиков и этих цилиндров это как космос и колхоз. Думаю что где сами поймете. Если вам под конкретную задачу раз спаял и забыл то призматики вроде лучше. А если для разных задачи т транспорта то лучше на винтах. Но в наличии по РФ найти трудно цилиндры. Мне обещали пару человек что будут в течении месяца. Спешки нет, подожду.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #9 : 06 Мар 2016 в 22:08 »
Цилиндрики бывают разные. Для больших токов, как Вы указали в соседней теме - нужны HP версии элементов. У них максимальный ток разряда 25С. У остальных обычно 10С. А у дешевого китая или б\у - лучше более 1-2С не напрягать, иначе обидятся.
Еще есть такой нюанс, если электролит вскипит, то сработает защитный клапан и там придется попотеть, дабы вернуть цилиндрик к жизни. У пакетов в етом плане проще...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #10 : 06 Мар 2016 в 22:42 »
Я как то с трудом представляю кому и для чего нужно больше 100А с одного элемента.
Если сделать >50С то как мне видится это уже будет ручная граната.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 648
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #11 : 07 Мар 2016 в 13:29 »
Я 20А пакеты гружу 32А, работает класс!

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    592
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #12 : 07 Мар 2016 в 13:40 »
У пакетов в етом плане проще...
да такие призматики сразу видно, не зря их зовут виннипухами.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #13 : 07 Мар 2016 в 21:00 »
Я как то с трудом представляю кому и для чего нужно больше 100А с одного элемента.
Если сделать >50С то как мне видится это уже будет ручная граната.
Ну на крошке вполне себе можно выставить 100в 100а
>50c тоже есть. хоббикинговские котлеты на 95с встречаются. И горят они в случае ошибки тоже хорошо.
Я сегодня гонял свои цилиндрики. 70ампер, нагрузка в виде проволоки. Пасатижи были горячие.
Автору вон нужно 600ампер. И ему придется набирать несколько элементов в параллель, что бы получить желаемый результат. И хорошо если 3-4-мя отделается.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #14 : 08 Мар 2016 в 12:34 »
Я выбрал цилиндры, именно из-за удобства монтажа (а в свободные места между ними встроил зарядники).

Езжу с 2011.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #15 : 10 Мар 2016 в 11:41 »
Поиски подходящих элементов показали до этого неизвестное явление - многие носятся с понятием "свежести элементов".
так ладно бы на форумах а то заказываешь в фирме, а тебя спрашивают типа "если хочешь можем заказать свеженькие прямо с завода хеадвея, но подождать нужно". Вот я пока ответ не дал.

Вот и сразу возникает ощущение что ты до этого пытался купить прошлогоднее молоко.
На сколько лет при эксплуатации по всем правилам и циклов например 50-70 в год должно хватить батареи лифера? Из прочитанного складывается впечатление что три года это уже срок когда если она все еще нормальная то это уже повод для гордости.
Или это не так?

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #16 : 10 Мар 2016 в 13:41 »
, если у вас нет ограничений по объему батареи и немного лишнего веса не проблема, то цилиндры лучше. Но они всё же потяжелее при той же емкости и занимают больший объем. Их потом можно переконфигурировать, да и продавать если что будет лучше.
А пакеты компактнее и дешевле, но их нужно хорошо крепить чтобы на них не действовали никакие нагрузки кроме сжатия. Я вот придерживаюсь мнения, что как  минимум половина пакетов у людей выходит из строя по причинам чисто механическим, возят в сумках, сама сборка из пакетов замотана скотчем который даёт нагрузку на торцы пакетов. Стоят в корпусе не жестко, а с применением всяких мягких прокладок и болтаются от этого. С пакетами всё же легче нарваться и на откровенный брак.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38120 10Ah 3.2 В VS A123lifepo4 20Ah (призматик)
« Ответ #17 : 10 Мар 2016 в 16:16 »
кроме вопроса по свежести лифера еще интересует что за зеленые банки бывают типа таких http://ru.aliexpress.com/item/pcs-Top-Quality-NEW-3-2V-10Ah-38120-38120S-LiFePO4-Battery-Cell-Ele-Bicycle-Battery-For/32621923520.html?spm=2114.03010208.3.46.Dqv6rd&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_1_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=d2b4d02e-945a-491d-a3d1-10a8e692544f

т.е. я так понял, что синие это хэдвеи а зеленые что за товар? Копия какая то или теже яйца только в профиль? В общем разницу если кто знает объясните.  И еще если они по 330грамм и тащить 16шт. из Китая могут быть проблемы с таможней? Стоит разбивать на части? Или вообще не связываться а искать в РФ? Живу не в Нерезиновке по этому так и так откуда то тянуть нужно.
Страницы: 12>>ВсеВверх