avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: rzaviy от 09 Июнь 2016 в 13:41
[user]PeaceHaver[/user], в смысле,чтоб использовать редукторник с рекуперацией в сравнении с ДД
Да понял я, понял :D

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Июнь 2016 в 12:46
Цитата: PeaceHaver от 09 Июнь 2016 в 12:42
Господа, а в чем цимес заварить фривил-то?
Чтоб получить тягу редукторника и улучшенную рекуперацию на маленьких скоростях,так как мотор крутится в 5 раз быстрее колеса.
ВО сколько раз быстрее крутится - это не важно, важно какое kv при этом. :)

rzaviy

[user]edw123[/user], вспоминая тот Панасоник,на нём рекупирация держала практически до 0.
В основном ездил на минимальном уровне,но когда установил мах,то тогда мне понравилась рекупирация,про что не могу сказать про простые ДД.
Может мне ещё не попадались такие комплекты?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RommT

В 20" колесе рекуперация работает аж до 5км\ч, можно катить велосипед и заряжать рекуперацией, ваттметр показывает 30Вт, а идти не мешает. Хотя смысла особо нет, час катания и хватит проехать 2-3км на низкой скорости. Но сил тратится меньше чем "крутить педали и заряжать".
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kucha

Цитата: kucha от 04 Май 2016 в 20:08
Цитата: kucha от 04 Май 2016 в 11:26Да! Оно заработало. Полдключил ручку газа по brake-low. Рекуперация и на низкой скорости тоже. Осталось проверить не электро-тормоз ли это
Вобщем у бюджетных контроллеров SunWin нет рекуперации, там только элеткротормоз корочением обмоток. Но попользовавшись им длительное время понял, что он лучше рекуперации, так как работает на всем диапазоне скоростей, и колодки не использую почти вообще. Моя местность - плоскач, поэтому рекуп. не критичен.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Cayman75

Добрый день .Подскажите ,можно ли использовать рекуперацию на свинцовых батареях AGM 48v 14ah. Спасибо

GANY


AutoLand

Ну на сколько я знаю она не такая эфективная будет, да и свинец вроде особо не подзаряжается! А вот если скажем в параллель добавить литий любой, то уже будет лучше работать

iseman

Вот попался с китайцами на Али - контроллер работает с рекуперацией только на 48 вольтовой батарее, на 72 вольта не хочет. Причем, нигде не написано на сайте было.
Потом в диспуте продаван признал, что на 72 вольта рекуперация не будет работать.
Может кто лечил похожую проблему? Контроллер модификация KU63, самая типичная.





GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yurgen

[user]iseman[/user], он и не должен рекуперировать при таком  напряжении, нужно перепаивать делитель.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

iseman

Цитата: yurgen от 07 Авг. 2016 в 20:44
[user]iseman[/user], он и не должен рекуперировать при таком  напряжении, нужно перепаивать делитель.

Попытка перепаять делитель не увенчалась успехом - тот который идет на 34 ногу микросхемы. Там делитель есть из двух резисторов 15к и 1,2к. Подпаивал 4кОм параллельно к резистору  15к, чтобы подтянуть повыше low-protect напряжение. 
Не помогло. 
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

GANY

пару дней назад мне тут помогли решить эту проблему. причем точно такую же.

как оказалось, опорное напряжение на делитель идет не с силовых проводов а через контакт VCC. это питание цифровой части контроллера. это контакт идущий на ключ зажигания или кнопки.
мой контроллер работает до 85 вольт. но рекуперация выключается при 58 вольтах. то есть для 48 вольтовой системы.
все что нужно сделать, подать на контакт VCC 48 вольт. вот так просто решается проблема.
не надо будет курочить контроллер.

человек который мне помог просто тупо подключил 10 или 20 светодиодов последовательно.
я подключил к слаботочку к 48 вольтам. и все заработало. силовые части работают от 72 вольта.
питание слаботочки от 48.
можно использовать понижайку напряжения.

iseman

Цитата: GANY от 08 Авг. 2016 в 03:53
как оказалось, опорное напряжение на делитель идет не с силовых проводов а через контакт VCC. это питание цифровой
Потрясающе: контроллер даже не надо было разбирать, если знать.



На этой картинке, оказывается,  сиреневый провод  идет к VCC, обведена фишка зеленым.
Ну а красный провод - идет от общей плюсовой батарейной шины.
потребление тока там при замыкании ключем зажигания - 50мА.
Мне помогло включение вместо перемычки 3 диода от светодиодной 12вольтовой ленты(один сегмент).
Vcc на контроллере стало после этого 56 вольт,  так сложилось, что этот кусочек ленты погасил 30 вольт с 86.

Пришлось подобрать , начал с девяти диодов последовательно(3 сегмента), потом 6(2 сегмента), контроллер мигал диодом
и не хотел работать, на трех диодах все заработало. Как говорится, принимайте в копилку очередной рецепт.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

drossel

Я ставил последовательно с проводом слаботочки стабилитрон на 12 Вольт и током 100 мА для повышения напряжения с 48  до 60 Вольт, все отсечки сместились на 12 вольт вверх, как верхняя отключающая рекуперацию так и нижняя по отключению мотора при разряде. 
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Cayman75

Цитата: GANY от 06 Авг. 2016 в 17:23
можно
спасибо,буду больше использовать как тормоз

crond

Цитата: Cayman75 от 31 Июль 2016 в 08:05
Добрый день .Подскажите ,можно ли использовать рекуперацию на свинцовых батареях AGM 48v 14ah. Спасибо
Свинцу быстрее станет плохо! т.к. заряд свинца 1/10 от ёмкости, а от 48вольт с максимального разгона рекуперировать будет 20-30 и более ампер. Конечно есть нюансы, что не всё время будет такой громадный ток, а быстро спадёт, но всё же это неправильно. Об этом лучше читать в теме про свинцовые аккумуляторы.

илс

[user]crond[/user], да не будет там ни 20, не тем более 30А.
Вы представляете себе свинцовый конфиг на 14Ач батарее?
Это моторчики с мощностью ниже 500Вт, вероятно 350.
Хорошо, если ампер 5-7 будет на рекуперации,  в течении десятка секунд.  :exactly:
Свинец прекрасно адсорбирует кратковременные токи выше рекомендуемых.
Он будет дохнуть не от рекуперации, а от того, что от него берут слишком  много, разряжают до 10В за короткий промежуток времени.
В смысле, если я ошибаюсь и там не 350Вт, а к примеру 1кВт.  :bn:

PITER

а где нибудь есть информация как конкретно переделать редукторное колесо под рекуперацию и видимо надо менять контроллер?