avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Ещё раз медленно.
- EBS соединяется с землёй (GND). Это делается до подачи питания на контроллер. В момент подачи питания функция должна активироваться и начать работать. Вообще, при подаче питания происходит опрос всех сигналов и анализ на ошибку. Например, если ручка газа будет даже слегка повёрнута, контроллер воспримет это как ошибку и не включится. Не скажу за все, но мой работает именно так.
- Наличие точки EBS на плате не означает присутствия функции рекуперации в прошивке контроллера. Да и детали на плате могут не все стоять.
- XS обычно душилка, XC - не знаю, может быть чем угодно.
- Двигатель, надеюсь, ДД и ВМС симметричная? Это я так, для порядка

Потому - если всё правильно и не заработало, значит не судьба.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

GANY

у меня было два таких контроллера. там к сожалению нету рекуперации.  он старый. купите любой ноунейм китаезы. там полный фарш функции.

volodiaa

Кстати один человек заказал новый курок на Акихо. курок прешол с возможными настройками Р8 и Р9 от дуалтрона видать.
он выставил рекуперацию на курке ( Р9  - 2)
и о чудо, рекуперация появилась на Акихо.

PITER

#2199
Нашёл точку куда надо припаять провод от тормоза - ХС, рекуперативное торможение заработало , а от EBS  не работает, ноль реакции

PITER

с первой же поездки рекуперация перестала работать - разобрал контроллер оказывается дорожка на плате, которая идёт от точки ХС к конденсатору сгорела и даже палёным запахло, припаял провод -  заработало

crond

Ни каких конденсаторов там быть не должно, вы нашли не то что нужно, в этом месте после силовых дорожек обычно выход на спидометр.
Отгорать и плавиться не должно дефакто. Удивлён, что ваш микрик в тормозном рычаге (или что у вас используется для включения рекуперациии) не расплавился точно так же и не отгорел как и
Цитата: PITER от 13 Июль 2017 в 10:55
дорожка на плате, которая идёт от точки ХС к конденсатору сгорела и даже палёным запахло
Не спалите контроллер, впрочем можно тогда купить 100% с рекуперацией например infineon.

av404

Да, уж... Если палку в колесо, то тоже торможение будет
[user]PITER[/user], мы сговариваемся за встречу на Шарташе, присоединяйтесь. Там и обсудим тонкости рекуперативного торможения и вкус электро-сосисок
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Кузьма

Да да.....кстати !! больше народу лучше. ))) ;-) у меня рекуперация нормально работает (это я по теме) . единственное у меня средняя сейчас (инфинеон) и полностью не останавливает...только до 20 (с хвостиком км . в час ощущается если со спуска тормозить) работает. Я просто слышал если высокую делать, то это батарею портит(элементы) это правда ?

crond

https://electrotransport.ru/index.php?topic=337.msg873404#msg873404
вот замеры токов рекуперации на 11 ячеечном аккумуляторе
На 20ячеек результаты могут оказать несколько меньше

unicoleg

Здравствуйте форумчане помогите разобраться с рекуперацией на 500Вт контроллере. По логике как S+ на землю?




Sr-Rm

Друзья, имею SpeedWay Mini4, подскажите пожалуйста, по поводу опасности Рекуперативного тормоза для контроллера и колеса.
В Крыму эта штука очень полезна, поскольку спуски у нас затяжные, колодки улетают на раз + могут застеклиться. Интересуют советы как не спалить контроллер и мк. (Радиатор на контроллер повесил со стороны мосфетов + он обдувается встречным потоком).
Первый уровень рекупа не плох, но слаб на затяжных спусках. Второй очень хорош, но боюсь спалить что-то при торможении на скорости.



GANY

а что там палить? смело используй. у тебя при газе ток больше чем при рекупе. без рекупа очень грустно мне. я щас почти не пользуюсь тормозом. 90% энергии торможения в рекуп уходит. жаль что только до 20км/ч тормозит. а так бы вообще не пользовался механикой.

rrumit

Цитата: unicoleg от 24 Июль 2017 в 20:53
Здравствуйте форумчане помогите разобраться с рекуперацией на 500Вт контроллере. По логике как S+ на землю?
Спойлер


Я так подозреваю контакт №1 на массу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37673.msg1159959#msg1159959

AutoLand

[user]Sr-Rm[/user], учтите что рекуп не хило греет мотор. Если подключите, то следите за нагревом колеса. Если на крышках 60гр то на обмотках 120гр примерно!

edw123

Цитата: rrumit от 28 Авг. 2017 в 09:11
Цитата: unicoleg от 24 Июль 2017 в 20:53
Здравствуйте форумчане помогите разобраться с рекуперацией на 500Вт контроллере. По логике к
Я так подозреваю контакт №1 на массу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37673.msg1159959#msg1159959
Мотор точно поддерживает рекуперации?

Ури

Ребята, предупреждаю вопрос будет от чайника, так что сразу дайте понять, что так не бывает.
Я не знаком с рекуперацией вообще, только смутные представления.
Короче, езжу на элвеле первый сезон, мотор редукторник. Катаюсь не далеко на махонькой батарейке. Есть идея покорения междугородних пространств до 250 км. Почитал на форуме тему о бензогенераторах и пока читал родился такой вариант увеличение поездки без розетки.
Берём два мотора ДД, два акка, два контроллера. Один комплект в рабочем режиме, другой комплект в режиме рекуперации.
Повторяю ничего не знаю о рекуперации, может ли в длительном режиме рекуперации работать мотор?
Спасибо.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

#2212
[user]Ури[/user], сразу даю понять, вам сюда https://electrotransport.ru/index.php?board=53.0  :-)

Мотор, работающий в режиме генератора, будет отбирать энергию у работающего в режиме двигателя. С учетом КПД преобразования электрической энергии в механическую и обратно результатом такой конструкции будет лишь сокращение пробега до 50% на той же батарейке.

250км - это либо педали плюс небольшая скорость (на вашей батарейке считайте чисто педали с редкой помощью мотором в горки), либо батарейка на максимально энергоемком литии от нескольких киловатт-часов, либо генератор или сразу двс.

Ури

#2213
Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2017 в 23:46
[user]Ури[/user], сразу даю понять, вам сюда https://electrotransport.ru/index.php?board=53.0  :-)

Мотор, работающий в режиме генератора, будет отбирать энергию у работающего в режиме двигателя. С учетом КПД преобразования электрической энергии в механическую и обратно результатом такой конструкции будет лишь сокращение пробега до 50% на той же батарейке.

250км - это либо педали плюс небольшая скорость (на вашей батарейке считайте чисто педали с редкой помощью мотором в горки), либо батарейка на максимально энергоемком литии от нескольких киловатт-часов, либо генератор или сразу двс.
Спасибо ))) Я подозревал, но не мог не спросить.
50% сокращения всего запаса энергии или только одной батарейки? Ведь при начале поездки первая батарейка отработает полностью, значит уже 50% энергии использую. Выходит при работе второго комплекта он в два раза быстрее разрядится и совсем не зарядит первый?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч