avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Ури[/user], подключение генератора к работающему мотору - это процесс переливания энергии из одной батареи в другую с кпд 50-60%. Зачем это делать, когда можно сразу ехать на второй батарее и использовать ее на 100%.

Рекуперация - это торможение. Вам ехать нужно или тормозить? Она нужна только для экономии тормозных колодок. Возврат при этом небольшой части энергии в батарею - приятный бонус, на практике позволяющий увеличить пробег на несколько процентов по сравнению с неиспользованием рекуперации и торможением только колодками в тех же условиях.

Carburator

Цитата: tmiaer от 29 Авг. 2017 в 00:05
[user]Ури[/user], подключение генератора к работающему мотору - это процесс переливания энергии из одной батареи в другую с кпд 50-60%. Зачем это делать, когда можно сразу ехать на второй батарее и использовать ее на 100%.

Рекуперация - это торможение. Вам ехать нужно или тормозить? Она нужна только для экономии тормозных колодок. Возврат при этом небольшой части энергии в батарею - приятный бонус, на практике позволяющий увеличить пробег на несколько процентов по сравнению с неиспользованием рекуперации и торможением только колодками в тех же условиях.

Да... колодки экономит только если...

unicoleg

Цитата: rrumit от 28 Авг. 2017 в 09:11
Цитата: unicoleg от 24 Июль 2017 в 20:53
Здравствуйте форумчане помогите разобраться с рекуперацией на 500Вт контроллере. По логике как S+ на землю?
Спойлер


Я так подозреваю контакт №1 на массу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37673.msg1159959#msg1159959
Спасибо, всё получилось.

chip8

Подскажите, плз, в этом контроллере можно получить рекуперацию?  Сейчас он просто отключает питание двигателя при замыкании контакта тормоза (low)..  Контроллер синусный.
Спойлер

edw123

Цитата: chip8 от 23 Окт. 2017 в 22:26
Подскажите, плз, в этом контроллере можно получить рекуперацию?  Сейчас он просто отключает питание двигателя при замыкании контакта тормоза (low)..  Контроллер синусный.
Спойлер
Мотор какой?

chip8

[user]edw123[/user], Директ-драйв 350 Вт с датчиками

Jeca

[user]chip8[/user], если мне не изменяет память. На землю бросить YBS

chip8

[user]Jeca[/user], Попробую, но вроде как тут писали, что YBS - это сигнал с холла для спидометров.  Пока пробовал только А3 - похоже на противоугонку.

Jeca


chip8

[user]Jeca[/user], Спасибо, прочитал. Там есть один вопрос про этот же контроллер и два вопроса про очень похожий (но не синусный, как я понял), и ни одного ответа про них  :-(

GANY

 Я пользовал такой там рекуп был. Но обозначался как х... тут скорее всего  ибэс. Его можно закинуть минус тогда рекуп сработает сразу. То есть придется провод тормоза перепаивать. А можно соединить его с дэ эс. Тогда рекуп будет включатться при нажатии на ручку тормоза. Отключалка.

Добавлено 25 Окт 2017 в 02:14

Сила рекупа была не очень большая. Где то 10ампер. Хотя этого достааточно. За то тормозил его рекуп до 5км.ч. что очень круто.

Добавлено 25 Окт. 2017 в 02:16

Цитата: chip8 от 24 Окт. 2017 в 09:42
[user]edw123[/user], Директ-драйв 350 Вт с датчиками
кстати можно спросить че за мотор такой дд еще и 350ватт. Можно форо? Вес какой?

GANY

Поэтому все тесты лучше делать с помощью резистора на 1..2ком. Тогда ничего не спалишь даже если ошибешься.

chip8

Цитата: GANY от 25 Окт. 2017 в 02:12
Я пользовал такой там рекуп был. Но обозначался как х... тут скорее всего  ибэс. Его можно закинуть минус тогда рекуп сработает сразу. То есть придется провод тормоза перепаивать. А можно соединить его с дэ эс. Тогда рекуп будет включатться при нажатии на ручку тормоза. Отключалка.
Видимо, это был не совсем такой контроллер, они есть синусные и обычные, малость отличаются по контактам.
Не понял: если YBS на землю, то тогда нужно куда-то перекидывать провод тормоза? Сейчас он на SL, работает как отключалка питания движка.
Цитироватькстати можно спросить че за мотор такой дд еще и 350ватт. Можно форо? Вес какой?
Это самокатное мотор-колесо 8", не помню, что на нем написано, могу вечером посмотреть.

TRO

Цитата: GANY от 25 Окт. 2017 в 02:12
...кстати можно спросить че за мотор такой дд еще и 350ватт. Можно форо? Вес какой?
Кстати если интересно, у меня есть именно вело моторы на 250вт, 350вт, 500вт, 1000вт.
Последние два визуально одинаковы (конхисы), внутрь не лазил.
350вт китаец, по размеру и весу почти такой же как и мощные, но похоже там внутри магниты и статор сильно поуже.
250вт 4.5кг весу, выглядит как равномощный редукторник, но тянет гораздо хуже редукторников той же мощности, и КПД ни в дугу из за потерь на большом сопротивлении обмоток (разве что детям в велик ставить, или как подвесной с разгоном по оборотам) . 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chip8

Цитата: chip8 от 23 Окт. 2017 в 22:26
Подскажите, плз, в этом контроллере можно получить рекуперацию?
Спойлер
Нашел. Контакт К2 - рекуперативный тормоз. Кнопку тормоза надо вешать на К2 и землю.  Штатно выведенный тормоз, который просто отключает движок (SL - земля), работает независимо от рекуперативного.
P.S. Контроллер - синусный Brainpower с дисплеем.

suslovm


. Если кто понимает в контроллерах, прилагаю фото платы, мож кто знает как сделать торможение мотором???

GANY

Контакт евс  замыкаешь на минус батареи. Если есть ручки тормоза с отключением мотора то уже будет срабатывать торможение мотором.

suslovm

Цитата: GANY от 13 Нояб. 2017 в 03:28
Контакт евс  замыкаешь на минус батареи. Если есть ручки тормоза с отключением мотора то уже будет срабатывать торможение мотором.
при замыкании на гроунд ничего не происходит, ручку hi тоже надо закоротить?