avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

suslovm


рядом с выводом провода EBS есть пара контактов, я из спаял вместе, (типа чтобы активировать ) , при замыкании провода EBS на землю торможения не происходит. Что еще сделать чтобы эта хрень тормозить начала?

GANY

#2233
Евс замыкаешь на землю. Запаиваешь. Потом раскруяиваешь мотор и замыкаешь BL бэ лоу. Отключалка мотора. 

GANY

Только осторожней. При торможееии можешь колесо потерять. Усилок есть дропов? Для рекупа без усилка нельзя.

Александр61

Когда чуть нажимаю на рычаг тормоза, включается стоп сигнал и мотор отключается, как понять,- это рекуперация или просто выключение двигателя во время механического торможения?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

edw123

Цитата: Александр61 от 19 Янв. 2018 в 21:30
Когда чуть нажимаю на рычаг тормоза, включается стоп сигнал и мотор отключается, как понять,- это рекуперация или просто выключение двигателя во время механического торможения?
Рекуперация, как правило, с понижением оборотов уменьшает силу торможения, а электротормоз не особо. Более правильный вариант: мерить ток на батарейном проводе или ваттметр.

Jeca

[user]Александр61[/user], понять по пинку, есть пинок есть электро тормоз. Нет пинка нет и тормоза.

Александр61

[user]edw123[/user], отсоединил трос тормоза, нажал на рычаг, колесо остановилось  в течении 1сек, батарейный ток в в этот период уменьшался до нуля, я так понимаю,это не рекуперация?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

edw123

Цитата: Александр61 от 20 Янв. 2018 в 19:10
[user]edw123[/user], отсоединил трос тормоза, нажал на рычаг, колесо остановилось  в течении 1сек, батарейный ток в в этот период уменьшался до нуля, я так понимаю,это не рекуперация?
Покрутите рукой с нажатой ручкой. При рекуперации ток тоже уменьшается сначала, а потом меняет знак. Ваш прибор показывает ток в обе стороны? БМС позволяет зарядку через выходные провода?

Александр61


[user]edw123[/user], Нет, знак не меняет, вообще  моя задача освободить  дешевый скутер от всяких примочек, ограничивающих скорость и пробег, потому как при двух батареях , заявленных 13,5 и 10ач  350w, суммарный пробег при моих 96кг получается всего 19 км, а на AUTHOR SPIRIT 29" с 750w и 20ач я на полную выкладку пролетаю 63-65 км, причем часть пути по грунтовке, движок работает в режиме ассиста, при ускорениях-от курка, скорость 40-55км/ч, вот поэтому и странно как-то мало! Сейчас гоняю его дома на подставке до отсечки, чтобы узнать остаточное безопасное напряжение , поскольку на улице снег  и не проехать. Буду рад любым советам. При прокручивании рукой при нажатом рычаге никакого сопротивления не ощущается.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rrumit

Может стоит проверить емкость аккумуляторов? Поставить/соорудить ваттметр и подвесить нагрузку в домашних условиях например?

spb-e

Цитата: Александр61 от 20 Янв. 2018 в 23:29заявленных 13,5 и 10ач  350w, суммарный пробег при моих 96кг получается всего 19 км
Вот именно измерить емкость, скорее всего батарейки фейковые  :kidding:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Александр61

[user]spb-e[/user], По поводу фейковой батареи. Решил я хотя бы приблизительно протестировать батарею 36в  на заявленные 13.5 ач и отсутствие песочка в элементах. Подключил в параллель две лампы 36в 40 вт, стартовое напряжение 41.5в, начальный ток разряда 3.7а. С течением времени ток и остаточное напряжение уменьшались,, пока их значения не составили 3.27а и 33.9в, после чего батарея выключилась. Прошло 3ч 45мин. Как вы считаете, емкость похожа на заявленную и не рановато ли по напряжению отключила бмс-ка?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rrumit

Более менее похоже на истину:  (3,7А+3,27А)/2 х 3,75ч= 13,07 Ач (с учетом что в даташит нижний порог 2,7В а вы просадили до 3,34В можно сказать что емкость соответствует)

Александр61

[user]rrumit[/user], Так почему ж тогда такой небольшой пробег на этой батарее(12км без подъемов), неужели околонулевая температура так уменьшает емкость?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

edw123

Цитата: Александр61 от 26 Янв. 2018 в 13:51
[user]rrumit[/user], Так почему ж тогда такой небольшой пробег на этой батарее(12км без подъемов), неужели околонулевая температура так уменьшает емкость?
Лампочек надо было в два раза больше, чтобы ток был в районе 8А: при большом токе ёмкость и просадка будут хуже, чем у Вас вышло на 3.7А.

An1965

Вааще как-то пазл не сходится-2 лампы по 40w это ампера 2.5 максимум,соответственно результаты поделить на 1,5 :-) или на 2 при соответствующей нагрузке :-)

Александр61


Цитата: An1965 от 26 Янв. 2018 в 19:16
Вааще как-то пазл не сходится-2 лампы по 40w это ампера 2.5 максимум,соответственно результаты поделить на 1,5 :-) или на 2 при соответствующей нагрузке :-)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rrumit

Цитата: Александр61 от 26 Янв. 2018 в 13:51
[user]rrumit[/user], Так почему ж тогда такой небольшой пробег на этой батарее(12км без подъемов), неужели околонулевая температура так уменьшает емкость?
Да низкие температуры снижают емкость Лит-ион на треть. Еще необходимо проверить потребление тока на ходу -  причин повышенного расхода много: давление шин, неотрегулированны тормоза, высокоскростная обмотка МК, перегретые или бракованные магниты в МК, влажная дорога, песок, подшипники и т.д., и т.п.