Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Создаю комфортный маунтинбайк

Страницы: 123 ... 32>>Вниз

Автор Тема: Создаю комфортный маунтинбайк  (Прочитано 26989 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Здравствуйте друзья!

Имеется вел Cube Analog 2012 года. Железный конь зарекомендовал себя надёжным другом.

В основном я езжу по бездорожью и дикому бездорожью со спусками.

Особенно прикалывает езда в ночное время и во время дождя.

Поэтому сделан некоторый рестайл железа конкретно под свои нужды.

Также нашпиговано электроники, свет, навигация и музыка.

Кто-то скажет "ёлка", но мне комфортно когда всё сразу под рукой.

Бич всей этой радости - лишний вес, который тянуть на педалях уже банально лень.

Поэтому принято решение прикрутить электроколесо, аккум и обвязку.

Бюджет примерно в 60-100к.

Колесо выбрано такое http://ru.aliexpress.com/item/48v-1500w-26-Rear-Wheel-Ebike-Conversion-Kit-with-Sine-Wave-Controller-LCD/32432466379.html?spm=2114.30010708.3.11.MWej6x&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=8b98eeb7-fbb1-4016-9c7f-19266a008a49

С аккумом пока не определился, ребята, нужны ваши советы. На рассмотрении три варианта:

Самый мощный и крупный http://ru.aliexpress.com/item/Free-bag-Ebike-Battery-48v-30Ah-2400W-Electric-Bike-Battery-48V-with-Lithium-Battery-48V-Battery/32471922841.html?spm=2114.30010708.3.20.A7eTFP&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=cfdb8b9d-5b36-41b6-bede-0e871deaccb3

Средненький http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-super-power-triangle-style-e-bike-battery-48v-20ah-lithium-ion-battery/32464132161.html?spm=2114.30010608.3.10.IZgvvc&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=2fa51796-5fe0-402a-bc1b-590acf5eda85

И самый слабенький, но визуально самый симпатичный и компактный http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-48v-15ah-electric-bicycle-lithium-ion-battery-48v-15ah-water-bottle-ebike-li-ion/32347737492.html?spm=2114.30010708.3.189.A7eTFP&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=cfdb8b9d-5b36-41b6-bede-0e871deaccb3

В идеале хотелось бы чтобы при двигане в 1,5 киловатта аппарат проезжал 50 км по ровной дороге или 25 км по бездорожью.

Буду также рад советам где можно купить электроколесо или аккумы дешевле/качественнее.















VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #1 : 05 Мар 2016 в 12:56 »
Ещё меня мучает вопрос сколько вообще аккум будет жить.
Всё-таки если брать самый мощный, то это 50 тыр.
Лет 7 прослужит, если только летом гонять, как думаете?

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 224
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #2 : 05 Мар 2016 в 13:07 »
У меня был куб аналог 2013 года, оснастил его киловатным мотором, акумы в треугольную сумку в раму - вел как донор - идеал - всякие лежачие копы перепрыгивает нараз, удачный вел, в общем. Но щас обленился и смотрю только в сторону двухподвесов, желательно с воздушкой на задние.

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #3 : 05 Мар 2016 в 13:13 »
Для Ваших целей лучше редукторник
А это что за зверь?

а батарейку собрать самому (заказать у проверенных людей с форума).
А разве эти люди сами не в китае прибарахляются?
В чём выгода тогда?

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #4 : 05 Мар 2016 в 13:26 »
  сейчас наверняка ещё МИД-мотор насоветуют ) Может оно и правильно, для бездорожья особенно.
А выбранное, - хорошо для катанию по асфальту, почти без педалей, и желательно на чоппере ))
(хотя я сейчас сам такой же конфиг на хартейле собираю.. Но я только по ровному езжу)
Кстати, готовьтесь, - это минимум плюс 15 кг к весу вела :(

Мне кажется неправильно вот так вслепую (тем более первый раз) заказывать мотор на али... Не понятно, кто производитель, чего это за мотор вообще... Лучше  поискать живого продавца здесь (в Москве это не проблема), чтобы и посоветоваться, и гарантия.
Да и с аккумом тоже самое. А по цене совсем немного проиграете, по сравнению с али. Зато будет к кому обратиться с вопросом или с претензией, если что )

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24802
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #5 : 05 Мар 2016 в 13:37 »
Мотор похож на Mxus/
Его реальная мощность - 1кВт. И это хорошо, потому что даже эти 1кВт весят 7+кг.
Если еще прибавить вес емкого аккума, получится мопед, на котором крутить педали будет в лом.
На бездорожье будет жрать батарею и греть воздух из-за низкого КПД.

Решайте, конечно, сами, но совет от коллеги , - это слиток золота, окаймленный драгоценными камнями.  :cycle:

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #6 : 05 Мар 2016 в 14:10 »
Мотор похож на Mxus/
Его реальная мощность - 1кВт. И это хорошо, потому что даже эти 1кВт весят 7+кг.
Если еще прибавить вес емкого аккума, получится мопед, на котором крутить педали будет в лом.
На бездорожье будет жрать батарею и греть воздух из-за низкого КПД.

Решайте, конечно, сами, но совет от коллеги , - это слиток золота, окаймленный драгоценными камнями.  :cycle:

Редукторник - это вы имеете ввиду не мотор-колесо, а двигатель внизу, около педалей?

Дайте ссылку где продаются посмотреть что за зверь.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #7 : 05 Мар 2016 в 14:15 »
, редукторное мотор-колесо. Ссылка google.com

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

danclax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 120
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #9 : 05 Мар 2016 в 14:30 »
, я в китае батарейку заказал, а они вместо LiFePO4 воткнули дешевый литий-ион. Обнаружил, когда разобрал ее год спустя. Был бы прошареннее тогда, понял бы сразу лажу по напряжению зарядки, и потребовал бы возврат части денег. Батарейку ждал долго. Реальная емкойсть раза в 2 меньше оказалось. По сути, больше половины суммы ушла в никуда. С комплектом брал - все перепутали, старую версию без экрана выслали вначале. В итоге спалил мотор, т.к. контроллер туда вкачивал многовато. Но это был комплект по их мнению! Вообщем, аккуратно и внимательно все выбирайте :) Не повторяйте моих ошибок и ошибок других форумчан. Батарейка - это вообще самое важное и ценное. Я в итоге собрал сам из призматиков и доволен как слон.

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #10 : 05 Мар 2016 в 14:41 »
Я вам скажу что я вначале не мотор-колесо хотел брать,
а присматривался к вот этому девайсу
http://ru.aliexpress.com/item/Bafang-BBSHD-48V-1000W-Ebike-Electric-bicycle-Motor-8fun-mid-drive-electric-bike-conversion-kit-for/32588218139.html?spm=2114.30010608.3.130.5QxZ4I&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=60a5b148-fb66-4cd3-81c6-50c73c7fa562

Просто МК мне показалось легче ставить. Но раз вы пишете что для условий езды по внедорожью лучше МИД, то делаю выводы.

Как вам bafang 1000 Вт по эксплуатации? какие проблемы с ним бывают? как избежать их?

Добавлено 05 Мар 2016 в 14:43
Не повторяйте моих ошибок и ошибок других форумчан. Батарейка - это вообще самое важное и ценное. Я в итоге собрал сам из призматиков и доволен как слон.

Я смотрю у тебя в подписи стоит "48V 30Ah LiFePO4", вот это то что мне нужно!
Напиши, плз, что за призматики и где брал, во сколько обошлось и какие тонкости при сборке были.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #11 : 05 Мар 2016 в 14:45 »
, читайте профильные темы. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=100.0

Цитата
Просто МК мне показалось легче ставить
Это миф. :laugh:

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #12 : 05 Мар 2016 в 14:47 »
,
Цитата
дайте ссылку
Вот пара немного устаревших, но ёмких и ясных статей по мотор-колёсам:
http://www.bikemaster.ru/articles/82676.html
http://www.bikemaster.ru/articles/88206.html
 А вот тема про миддрайв Бафанг1000:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30429.0

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #13 : 05 Мар 2016 в 15:21 »
Камрады, спс за материалы!

Всё изучил.

Пришёл к выводу что надо ставить Bafang BBSHD 48 В 1000 Вт + Li-Fe-Po4 аккумы на 48 В и не менее 20 АЧ.

Где мотор брать знаю - на алиэкспрессе контора ими давно торгует.

А вот с аккумом засада. На Али нет Li-Fe-Po4, который можно воткнуть под раму.

Собирать самому? Сумку где брать? Короче с этим пока засада, жду ваших мнений!

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 495
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #14 : 05 Мар 2016 в 15:50 »
да много где можно взять, вот например http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/battery-and-battery-components/finished-batteries/ и короб подобрать http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/boxes-bags-for-batteries/ у них своя ветка на сайте есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=120.0
Если конкретно под свои нужды хотите собрать то можно здесь http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
ветка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0 правда бокс отдельно заказывать придётся. Я думаю аккумулятор лучше не в Китае заказывать, те могут чё угодно подсунуть.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1550
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #15 : 05 Мар 2016 в 17:41 »
Я бы посоветовал вам взять аккумулятор по вашей ссылки (мощный и крупный) который, потому что для новичка собирать батарею самому вариант не из лучших. Можно наделать много косяков ведь придется паять 80-90 баночек 18650 самому да еще и правильно подключить БМС, это возможно с глубокими познаниями электротехники или большим опытом в электротранспорте. В батарее по вашей ссылке стоят брендовые элементы samsung, которые себя зарекомендовали и БМС там есть, 7 лет для литий-иона это миф конечно 400 циклов, как их растягивать решать вам но хранение тоже отнимает жизнь батареи. Потом корпус у нее уже есть все что нужно это дополнительно обложить его аллюминиевыми листами и уголками из леруа.

Сообщение понравилось: VeloTrip

VeloTrip

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #16 : 05 Мар 2016 в 19:06 »
, приезжайте на ближайший слёт в Сокольники. Там будет возможность и посмотреть и прокатиться. А пока про батарейки почитайте (Ваш выбор химии не совсем оптимален под Ваши задачи)

Про батарейки можешь пояснить, в чём именно заблуждение?

Добавлено 05 Мар 2016 в 19:09
Я бы посоветовал вам взять аккумулятор по вашей ссылки (мощный и крупный) который, потому что для новичка собирать батарею самому вариант не из лучших. Можно наделать много косяков ведь придется паять 80-90 баночек 18650 самому да еще и правильно подключить БМС, это возможно с глубокими познаниями электротехники или большим опытом в электротранспорте. В батарее по вашей ссылке стоят брендовые элементы samsung, которые себя зарекомендовали и БМС там есть, 7 лет для литий-иона это миф конечно 400 циклов, как их растягивать решать вам но хранение тоже отнимает жизнь батареи. Потом корпус у нее уже есть все что нужно это дополнительно обложить его аллюминиевыми листами и уголками из леруа.

Спасибо!

Ну 400 циклов - это прилично. Если за лето я катаюсь в среднем 40 раз, то неужели на 10 лет хватит?

Про алюминиевые листы и уголки - это обязательно? просто там же сумка... или это внутри неё для доп защиты?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1550
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создаю комфортный маунтинбайк
« Ответ #17 : 05 Мар 2016 в 19:53 »
Сумка не является защитой, при падении батарею может защитить тока аллюминиевый лист, потом сумка будет собирать всю грязь и ее надо будет переодически стирать, а аллюминий достаточно протереть бензином или спиртом для восстановления блеска.

Страницы: 123 ... 32>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.283 секунд. Запросов: 118.