avatar_VeloTrip

Создаю комфортный маунтинбайк

Автор VeloTrip, 04 Март 2016 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VeloTrip

Блин, так это надо снаружи сумки мастырить коробку самому?
Это ж гемор с креплением её к раме  :bw:
Или я ошибаюсь и смогу сам сделать?

jazg

ЦитироватьПросто МК мне показалось легче ставить. Но раз вы пишете что для условий езды по внедорожью лучше МИД, то делаю выводы.

Ну вашем случае преимущество бафанга только в наличии передач. Ну и ставить этот комплект даже легче чем МК
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

VeloTrip

Кстати, такая вот болячка ещё есть. Может посоветуете.

При переключении задних скоростей периодически бывает проскакивает через 1-2 звезды.
Звёзды стоят шимано, 10 штук. Пробовал настраивать узел по инструкции из ютуба.
Дважды... но бесполезно. Заменил цепь - не помогло. Вот думаю раз буду ставить Bafang,
значит надо с переключениями разобраться тем более.

Не знаю как поступить, то ли звёзды новые купить, толи саму переключалку на более высокого уровня заменить,
толи к мастеру вел свозить для настройки. А началось это после бокового падения, кстати.

fondrosel

Конечно мастерить снаружи батареи вместо сумки так сказать, примеры подобных конструкнций на форуме есть. А скорости надо юстировать после падений и прочего, еще тросик переключения скоростей нужно проверить может он стерся уже и несколько провлочек отвалились ну и задний переключатель осмотреть, если он прошел 2000км то его пора уже менять
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

askatt

[user]VeloTrip[/user], сумка выглядит эстетичнее. А железная коробка надёжнее (это для тех, кто планирует много падать))
Для мид-драйва качество переключения очень важно. Так что настроить трансмиссию обязательно. Если не получается самому, то в мастерскую однозначно!

Цитироватьзадний переключатель осмотреть, если он прошел 2000км то его пора уже менять
Мой переклюк (деор хт) проехал около 17 тыс км и пока не собирается умирать ) А переключаюсь я постоянно.
Только ролики натяжителя меняю. Ну и цепи с кассетами, естесстно...

jazg

[user]VeloTrip[/user], да, нужна более качественная связка манетка-переклюк-кассета. Ну и настройка важна. Я вот свою асеру сколько не настраивал все равно одна передача подглючивает. Поставил SLX проблемы ушли.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

Зимой мид-драйв будет создавать проблемы.
Все зависит от влажности снега. Если она высокая (как сейчас), то проскакивать будет на всех маленьких звездах.
Из-за налипшего снега/льда.

А вообще, киловатнное двигло создает лютый тяговый момент. Т.е. трансмиссия должна быть в идеальном состоянии.
И приготовтесь менять цепь/зведочки чаще обычного. :pardon:

Best23

Да а лучше планетарку поставить :wow:

VeloTrip

Цитата: Best23 от 06 Март 2016 в 00:48
Да а лучше планетарку поставить :wow:

А это что, подскажите?

serg79


VeloTrip

Цитата: serg79 от 06 Март 2016 в 17:30
http://www.planetarki.ru/ru/70-na-3-peredachi

Спасиб, посмотрел.

Вот здесь от шимано вроде как качественные втулки http://sportresort.ru/?cat=129

Вопросы:

1) а помимо самой втулки обвязку надо докупать? или пульт от обычной переключалки подойдёт?

2) у меня на заднем колесе есть восьмёрка, хоть обода и двойные, но прыгал я лихо и теперь как есть.
При этом резина самая широкая шипованная что бывает и когда едешь, то краешком чуть-чуть касается рамы.
Вот я думаю, может тогда смысл есть сразу и колесо поменять, так как выпрямить его невозможно вроде как.
И вообще где в Москве или подмосковье можно к спецам обратиться, так как в натяжке спиц я вообще не понимаю,
а раз уж ставить втулку, то полюбому придётся с этим связываться.

3) реально, какая самая неубиваемая втулка для езды по грязи, корням, лесам, горам?

fondrosel

Предостерег бы я вас от планетарки, была у меня nexus3 и sturmey archer тоже на 3 скорости. Nexus развалилась моментально за 4 месяца подшипники там насыпные г.... стерлись в порошок, для наших дорог нет ничего надежней чем втулка на промах с классической системой передач под кассету или трещетку, да и с планетаркой нельзя педали крутить в момент переключения, а значит и газовать тоже иначе механизм быстро сработается и заклинит в дороге.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 06 Март 2016 в 19:18
Предостерег бы я вас от планетарки, была у меня nexus3 и sturmey archer тоже на 3 скорости. Nexus развалилась моментально за 4 месяца подшипники там насыпные г.... стерлись в порошок, для наших дорог нет ничего надежней чем втулка на промах с классической системой передач под кассету или трещетку, да и с планетаркой нельзя педали крутить в момент переключения, а значит и газовать тоже иначе механизм быстро сработается и заклинит в дороге.

хм, а с обычной кассетой тоже желательно "газ" сбрасывать когда переключаешь, во избежание порчи цепи
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor

[user]VeloTrip[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.0

Чупа ([user]peat[/user]) вкачивает в нее 3 Квт и втулка не рассыпается. :pardon: как у некоторых

Сам езжу на Nexus 8 Lite и не рассыпается. ЧЯДНТ? :kidding:

Помимо втулки надо еще переключатель покупать и привод переключения (и шайбы).
Расставить все точки нади

jazg

ЦитироватьЧупа ( peat) вкачивает в нее 3 Квт и втулка не рассыпается.
не 3 а 5 с лишним
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

VeloTrip

Блин, почитал я мануал на 15 страниц по настройке планетарной втулки и как-то опечалился...
со звездами как-то проще вроде, да и надёжнее мне всё-таки кажется. Лучше просто в мастерскую отвезу чтобы переключалку подлечили мне.

Кто может посоветовать веломастеров в Москве или рядом?

tmkt

Цитата: VeloTrip от 06 Март 2016 в 21:46
Блин, почитал я мануал на 15 страниц по настройке планетарной втулки и как-то опечалился...
со звездами как-то проще вроде, да и надёжнее мне всё-таки кажется. Лучше просто в мастерскую отвезу чтобы переключалку подлечили мне.

Кто может посоветовать веломастеров в Москве или рядом?

советую освоить это дело самому) это не автомобиль где без спецоборудования многое не сделать
тут все элементарно  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Best23

http://www.velomastera.ru/shop/index.php эти ребята в основном в Москве занимаются и великами и электротранспортом, могут на заказ собрать,починить...