avatar_VeloTrip

Создаю комфортный маунтинбайк

Автор VeloTrip, 04 Март 2016 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VeloTrip

Цитата: ferum от 22 Июнь 2016 в 16:17
[user]VeloTrip[/user], Самое глаавное я понял с покупкой великов нормальных, их надо брать осенью. Цены иногда реально пополам. Это по новым. Еще такой момент, все современное с колесами 27,5 или 29 дюймов. 26 ушло в историю. Встает вопрос с оборотами кареточного мотора. Ну и планетарку не поставишь, там задние дропы не позволят. Вообще, присмотрись к чупабайку, помониторь такую раму на ебее и нашем дирт ру. А лучше спишись с Чупой и обсуди. Или ты под бафанг хочешь?

Я смотрю на перспективу следующего лета. Нынешний вел отдам.
А себе нужно будет делать новый, видимо на базе двухподвеса.
Бафанг мне понравился тем что установка простая, комплект, удобно.
На нём бы и хотел повторить. Был бы рад если китайцы к тому времени сделали его помощнее.

VeloTrip

Поставил ограничитель движения цепи, штатный, цепь не спадает.

Но, появился новый трабл - спускается задняя камера.
Спускается после прыжков.
Вопрос: есть какая-то специальная, укреплённая?
Видел ещё защитные ленты антипрокольные на сайте продают - может взять?

Slider

Наверно ловите "змеиный укус". Качайте больше, по максимуму для покрышки. если не помогает, надо искать покрышки с более жесткими боковинами и выским давлением.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jazg

[user]VeloTrip[/user], есть укрепленные камеры. искать по маркировке dh. да и по весу их сразу видно. еще можно от мопеда поставить 21" камеру
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

VeloTrip


askatt

Спасибо за наводку, тоже такие камеры возьму!...

А ещё спасибо всем за дискуссию на прошлой странице, о двухподвесах. Именно она окончательно подтолнула меня к решительному шагу, осуществлению давней мечты, переходу на двухподвес )
Пока куплена только мощная даунхильная рама, вел буду собирать неспешно и вдумчиво.
После трёх недель проведённых на барахолках dirt.ru и dhfr.ru могу сказать следующее:
200тыс. - совершенно запредельный бюджет, для покупки хорошего двухподвеса. Вполне достаточно и половины. Кстати, чем дороже вел, тем больше шансов, что он карбоновый ) Свыше 150тыс. алюминия почти и нет )
Короче, за 90 - 140 тыс. руб. вполне можно купить офигенный вел с ходами подвески от 200мм. А если хорошо и терпеливо искать, то можно и дешевле...
А за 25 000 - 45 000тыс вполне реально найти хорошую раму. (А добавив тысяч семь, задний амморт к ней).
Если под центральный мотор, то проблем вообще нет, а если в планах установка МК, то важно иметь ввиду, что у всех современных ДХ подвесов, задняя ось 12мм! И расстояние между дропаутами 150мм. Если хотите мотор-колесо, то надо:
- или искать старую раму с дропаутами 135/10
- искать раму со съёмными дропаутами (такие бывают, но мало)
- морочится, со сложными усилителями/переходниками с 150/12 на 135/10 (здесь на форуме есть люди решающие такие проблемы)

jazg

[user]askatt[/user], речь шла не про собрать из хлама с барахолок а купить комплит новый. и вот тогда бюджет не такой уж запредельный, особенно с нынешним курсом
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SG_

Цитата: askatt от 24 Июль 2016 в 17:46
Спасибо за наводку, тоже такие камеры возьму!...

А ещё спасибо всем за дискуссию на прошлой странице, о двухподвесах. Именно она окончательно подтолнула меня к решительному шагу, осуществлению давней мечты, переходу на двухподвес )
Пока куплена только мощная даунхильная рама, вел буду собирать неспешно и вдумчиво.
После трёх недель проведённых на барахолках dirt.ru и dhfr.ru могу сказать следующее:
200тыс. - совершенно запредельный бюджет, для покупки хорошего двухподвеса. Вполне достаточно и половины. Кстати, чем дороже вел, тем больше шансов, что он карбоновый ) Свыше 150тыс. алюминия почти и нет )
Короче, за 90 - 140 тыс. руб. вполне можно купить офигенный вел с ходами подвески от 200мм. А если хорошо и терпеливо искать, то можно и дешевле...
А за 25 000 - 45 000тыс вполне реально найти хорошую раму. (А добавив тысяч семь, задний амморт к ней).
Если под центральный мотор, то проблем вообще нет, а если в планах установка МК, то важно иметь ввиду, что у всех современных ДХ подвесов, задняя ось 12мм! И расстояние между дропаутами 150мм. Если хотите мотор-колесо, то надо:
- или искать старую раму с дропаутами 135/10
- искать раму со съёмными дропаутами (такие бывают, но мало)
- морочится, со сложными усилителями/переходниками с 150/12 на 135/10 (здесь на форуме есть люди решающие такие проблемы)
смотря какой, я вот так уложился по донору:
http://trial-sport.ru/goods/51516/975718.html
конешно он не пойдет для суровых дропов, но уменьшить тряску и проход неровностей с ходом подвески 120 очень даже обеспечит. общение с консультантом подтвердило, что рама норки самая оптимальная для этих целей. причом в этой младшей модели таже самая рама и у него в комплекте вилка со сквозными дропами на 9 ось, т.е. электрифицируема :)  задняя ось по барабану, потому что для себя уже выбрал схему электрификации: передний и мид.
здоровая мощная гиря в заднем колесе лишь несколько отсрочит перегрев и ухудшит работу подвеса. передний для ровной дороги на крейсерской скорости с ногами или без, а мид это уже любой вид движения со скоростью менее 20кмч, потому что лехкий редукторник в переднем вообще ниочем как оказалось, только зимой он может сам по себе работать без перегрева вне комфортного для кпд скорости.

askatt

[user]SG_[/user], поздравляю с покупкой!  :wow:

А я решил по максимуму! Если уж подвес, то пусть будет диван с не менее 200 мм хода )
Что-то типа этого должно получится:

Но с задним мк. С ним как-то привычнее пока... )

Best23

В такую раму мк не поставишь, нужно или усилители дроппаутов делать с обычными прорезями (не под ось) или на барахолке старые велики продаются с обычными дроппаутами. Советую на заказ раму сделать здесь например https://vk.com/kuvaldabikes с любыми параметрами

askatt

Цитата: Best23 от 23 Авг. 2016 в 18:29
В такую раму мк не поставишь, нужно или усилители дроппаутов делать с обычными прорезями (не под ось) или на барахолке старые велики продаются с обычными дроппаутами. Советую на заказ раму сделать здесь например https://vk.com/kuvaldabikes с любыми параметрами
Да, задняя ось у этих велов 12мм  (и ширина дропаутов 150). Но эта проблема легко решается форумчанином с ником Александр74. Как раз сейчас он делает мне титановые усилители (они же переходники на ось 10/135мм) на эту раму. Как будет готово, покажу фотки..

Best23

Неплохо, только задняя ось сместится относительно каретки внутрь, линия цепи может сместиться...

-Владимир-

А куда пропал топикстартер? Выехал за лето три раза, все неудачно и исчез.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#553
Цитата: -Владимир- от 24 Авг. 2016 в 23:34
А куда пропал топикстартер? Выехал за лето три раза, все неудачно и исчез.
Будем надеяться, что не убился в красногорских лесах, не поймал пару-тройку крепких берез могучим конфигом.  ;-D
Ведь этот камрад, я помню, ...был настроен оч. решительно и бескомпромиссно:   B-)
ЦитироватьСпасибо! видео впечатлило, но у меня планируются маршруты похлеще.

А вообще, люди с форума часто, куда-то, пропадают.
Вот., к примеру, был такой славный товарищ [user]edw123[/user]
Где он теперь? Уже давно ничего не пишет. Печалька.... :-(

peat

Видимо эйфория от нового конфига пропадает , езда становится рутиной, а средств на апгрейд нету... Если бы не была возмодность делать  часто апы , покатался бы на биониксе еще пару годиков и на форум бы даже не зашел никогда , да продал бы его к лешему..

dengor

Не знаю, как езда может стать рутиной. Я радуюсь каждый день своим поездкам, хотя у меня не такой уж мощный конфиг. "Рутина" - значит это не ваше.
Расставить все точки нади

peat

Рутина начинается через несколько сезонов. У кого  и сезона не хватает , кому и трех мало ,  но это не минуемо если не производить апгрейды.
Полная аналогия авто - мото.
Скорость с которой мы стремимся к рутине зависит еще и от качества-мощности аппарата. Если собрали байк с запасом , то рутина начнется не скоро, но она начнется обязательно.
Сначала 30 кмч достаточно .. через месяц и 50 мало.
Здесь единственный сдерживающий фактор - отсутствие возможностей делать апгрейды. По этой теме можно доклад написать.

Slider

Да, когда начинается рутина, надо менять ТС целиком. Я вот свой электровел проапгрейтил до разумного предела, стало скучно. Сменил на монокат. Потом на самокат. Сейчас приглядываю новое ТС, наверно в следующем сезоне ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.