avatar_VeloTrip

Создаю комфортный маунтинбайк

Автор VeloTrip, 04 Март 2016 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

О как темку повернули! Все правильно, руки чешутся постоянно теперь слепить что то новое, необязательно даже более мощное и скоростное, просто что то другое :-)
Каждый свой собранный вел считал почти идеалом, в котором ничего уже апгрейдить не надо, но оказывается есть еще место. ;-) единственная проблема - все эти апгрейды выбивают из семейного бюджета определенные суммы тугриков!
И вот еще что - идеального велосипеда не существует!

SG_

Цитата: peat от 25 Авг. 2016 в 10:06
Рутина начинается через несколько сезонов. У кого  и сезона не хватает , кому и трех мало ,  но это не минуемо если не производить апгрейды.
Полная аналогия авто - мото.
Скорость с которой мы стремимся к рутине зависит еще и от качества-мощности аппарата. Если собрали байк с запасом , то рутина начнется не скоро, но она начнется обязательно.
Сначала 30 кмч достаточно .. через месяц и 50 мало.
Здесь единственный сдерживающий фактор - отсутствие возможностей делать апгрейды. По этой теме можно доклад написать.
на моих дорогах существующей скорости за глаза и рутины нет, кроме того что дороги надоедают.
торк да, пока нужен и надежность. пару недель назад требовалось вброд горную речку одолеть и понял, что на данном веле залью контроллеры и моторы :(  кстати, имейте ввиду этот момент кто сабжем занимается. на новом веле контроллер висит высоко на раме, с кареточным бафангом ничего не поделаешь, нужно будет этот вопрос изучать...
а затем начнется борьба за вес...

илс

[user]SG_[/user], строго говоря, любой контроллер - герметичен, вода не затекает.
А в горных речках - вода чистая, слаботочка не должна пострадать.

Мотор можно прогревом высушить, при необходимости. ;-)

SG_

Цитата: илс от 26 Авг. 2016 в 08:56
[user]SG_[/user], строго говоря, любой контроллер - герметичен, вода не затекает.
А в горных речках - вода чистая, слаботочка не должна пострадать.

Мотор можно прогревом высушить, при необходимости. ;-)
возможно даже в этой теме я в июне отписался насчет того, как помыл велик в чистой горной речке :)  результат - один контроллер на выброс, финик мокрый, но выжил. у них класс защиты от брызг, но не погружения в воду. части корпуса может и с прокладкой, а шлейф обычно просто жгут проводов обернутый резинкой. а между ними просачивается...  когда-то где-то видел, что каждый отдельный провод выходит из крышки и запаян в нее, там может быть будет герметично и то зависит от качества материалов и технологии. если не ошибаюсь это был какой-то тюнинговый девайс в автомобиль.

ferum

По мне, так рутина, это одни и те же дороги. Без разницы, на педалях, или на моторе. Дорога на работу, или трасса в доступном лесу приедаются со временем. Пропадает интерес к окружающему, остается просто передвижение. А батарейка не позволяет ездить как на мото, далеко. Это сейчас грусть о рассыпавшемся поршне в моем пикапе, превратившем меня в пеше-вело-хода на пару месяцев лета. Ладно, зимой оторвусь! :dance:

VeloTrip

Здарова камрады! Откатал сезон я, всё норм с аппаратом вроде.
Много событий в личной жизни было, к сожалению негативных.
Так что не обижайтесь что пишу редко. Беды они такие...

На той неделе высадил батарейку в ноль, последние 5 км грёб ногами, проплевался)
Батку надо было брать процентов на 30 помощнее, по хорошему.
Уж больно мучаю я её сильно. Бафанг вроде не шалил, только в раме болтаться начал немного.

И вопрос. Подскажите, на зиму, аккумулятор в морозилку класть чтоли?
(ну чтобы меньше разряжался)
Если да, то заряженный?

илс

[user]VeloTrip[/user], аккум разрядить примерно наполовину и в холодильник на балкон.
У кого-то балконы не промерзают, а я предпочитаю морозить батарейку, мне кажется ей это только на пользу.
Негатива от хранения на балконе, не замечал. Даже делал замеры, контрольные.

SG_

Цитата: VeloTrip от 17 Сен. 2016 в 16:46
Здарова камрады! Откатал сезон я, всё норм с аппаратом вроде.
Много событий в личной жизни было, к сожалению негативных.
Так что не обижайтесь что пишу редко. Беды они такие...

На той неделе высадил батарейку в ноль, последние 5 км грёб ногами, проплевался)
Батку надо было брать процентов на 30 помощнее, по хорошему.
Уж больно мучаю я её сильно. Бафанг вроде не шалил, только в раме болтаться начал немного.

И вопрос. Подскажите, на зиму, аккумулятор в морозилку класть чтоли?
(ну чтобы меньше разряжался)
Если да, то заряженный?
на зиму заряжать на 100% и морозить на улице, когда погода позволяет кататься :)

я уже новый вел обул в даунхильную резину. 2.7 впереди и 2.35 сзади, самое оно для того чтоб по снегу ездить...

diamexx

Цитата: илс от 17 Сен. 2016 в 16:56
[user]VeloTrip[/user], аккум разрядить примерно наполовину и в холодильник на балкон.
У кого-то балконы не промерзают, а я предпочитаю морозить батарейку, мне кажется ей это только на пользу.
Негатива от хранения на балконе, не замечал. Даже делал замеры, контрольные.
То есть минус 20-25 для нее нормально? Я вот определяюсь байк на балкон выставить на зиму или в квартире хранить.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

MaxWin

Цитата: diamexx от 19 Сен. 2016 в 11:54
То есть минус 20-25 для нее нормально? Я вот определяюсь байк на балкон выставить на зиму или в квартире хранить.
Батареи нечего не будет при низких температурах.  Но что будет с байком, мотором и электроникой от сырости? Раз у Вас на балконе может быть такая отрицательная температура, значит он не отапливаемый и там сыро.

diamexx

Цитата: MaxWin от 19 Сен. 2016 в 12:53
Цитата: diamexx от 19 Сен. 2016 в 11:54
То есть минус 20-25 для нее нормально? Я вот определяюсь байк на балкон выставить на зиму или в квартире хранить.
Батареи нечего не будет при низких температурах.  Но что будет с байком, мотором и электроникой от сырости? Раз у Вас на балконе может быть такая отрицательная температура, значит он не отапливаемый и там сыро.
Спасибо за ответ.
Нет, там сухо. Застекленный. С байками на нем ничего не бывает.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

илс

Цитата: diamexx от 19 Сен. 2016 в 11:54
То есть минус 20-25 для нее нормально? Я вот определяюсь байк на балкон выставить на зиму или в квартире хранить.
Насчет байка, как раз не уверен. Лично на моем балконе, довольно сыро, но главное, в воздухе полно реагентов, которые вызывают коррозию всего на свете.. %-)

Батарейки лежат в большой коробке из пенопласта. Это, чтобы минимизировать колебания температуры.

diamexx

Цитата: илс от 19 Сен. 2016 в 15:11
Цитата: diamexx от 19 Сен. 2016 в 11:54
То есть минус 20-25 для нее нормально? Я вот определяюсь байк на балкон выставить на зиму или в квартире хранить.
Насчет байка, как раз не уверен. Лично на моем балконе, довольно сыро, но главное, в воздухе полно реагентов, которые вызывают коррозию всего на свете.. %-)

Батарейки лежат в большой коробке из пенопласта. Это, чтобы минимизировать колебания температуры.
А, понятно. Можно положить в термосумку или контейнер-холодильник :)
Все байки храню на балконе - нет коррозий. 16 этаж, может поэтому реагенты не долетают. Сухо тоже, щелей нет.
Некоторые виды резины трескаются зимой. Например, кевларовая Hutchinson cobra.

Так каково Ваше мнение, лучше хранить в квартире, но при стабильной температуре или на балконе с перепадами?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

илс

Цитата: diamexx от 19 Сен. 2016 в 17:29
Так каково Ваше мнение, лучше хранить в квартире, но при стабильной температуре или на балконе с перепадами?
Да нет там особых перепадов.
Литиевые аккумуляторы - это ХИТ. Его характеристики ухудшаются из-за химических реакций, которые происходят и с электродами и с электролитом, при температурах выше 10 примерно.
При снижении темп. до нуля, саморазряд практически останавливается.
А при замораживании, начинается заряд   ;-D  происходит полная консервация, что нам собственно и нужно.  :exactly:

Вроде тема такая есть на форуме. Пошуршите поиском для ознакомления с альтернативными мнениями.  ;-)

Slider

Вот недавняя ссылка на эту тему из раздела аккумуляторов:
http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_prolong_lithium_based_batteries
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

temps0n

#573
Прочитал всю тему на одном дыхании. Конечно же, как и все, ждал видео с покатушек. До последней страницы верил что вот-вот и будет видос. Хотя бы один дропчик. В общем разочарование. :(

Очень понравился подход автора к делу. Сразу видно безумное желание создать что-то свое, уникальное, в сочетании со знаниями, практическим опытом и умелым приложением рук. Нравится все, от расположения приборов на руле (а что за часы?), до рациональности в выборе компонентов, продуманности в каждой детали.

Автор молодец, желаю больше безумных идей воплощенных в жизнь. Как говорится в мудрых пабликах: "Тот, кто не совершает безумных поступков, никогда не добьется невозможного".




VeloTrip

#574
Парни, загляну на огонёк.
Много воды утекло со времён создания ветки.
Успел дважды жениться с тех пор и два раза потомство оставить уже,
появились седые волосы и начала расти лысина ;-D

Вообщем норм отъездил сезоны. Батка маловата, а так норм.
Цепи рвал раз пять, потом ребята из мастерской поставили японскую, держит.
Также порвал раз пять наушники, устал их покупать, поэтому взял блютусовские
для спорта, навороченные. Доволен.

Аппарат гонит 58 км/ч по асфальту. Но в целом, его предназначение не асфальт конечно,
а говны: земля, дёрн, песок, щебень, полуболотистая местность.
В горы бафанг тянет хорошо, до 45 градусов 3-4 метра в высоту на инерции въезжает.
Рад что мотор-колесо не поставил, оно бы не справилось конкретно с моими потребностями.

А в этом году заказал на Али много аккумов по 5000ма,
жду посылку и буду наращивать аккум + ставить батку в раму всё-таки, сумку заказал тоже.
Пусть маневренность и пострадает, но у меня много потребителей
и мощный ночной свет жрёт (две фары).
+добавлю принудительное воздушное охлаждение (алюминиевый кулер).
и новый бортовой комп от бафанга и новая задняя фара навороченная, красотка,
с лазерами и плавными эффектами перелива. Экстаз.
Ну и всякого по мелочёвке ещё набрал. Типа датчиков температуры с подсветкой.
Всего тыщ 60 ушло на апгрейд в этом году. Всё нужное, для себя любимого.
Сумку с руля ещё уберу - на раму, другую заказал. Ну и телефон туда другой воткну,
покрупнее экран.


VeloTrip

#575
Был в авариях. Менял задний обод на литой или кованный, забыл, короче прочный,
но и этот собака, восьмерит. Прыгать люблю. Менял звёзды. Бафанговскую в этом году перед сезоном заменю.
Педаль улетела в кусты когда кульбит делал. Поставили новые ребята из мастерской.
Ну старая на сопле видимо болталась, не отследил момент откручивания.
Также крепёж под бутылку и сама бутылка терялись дважды, после чего снял и выкинул.
При агрессивном катании эта ерунда улетает на первой кочке.

Резина, смазки менял 2 раза. Покрышка самая большая что в раму влезла хорошо ведёт.
Но ночью на мокрой дороге один раз кувырнулся на 55км/ч через руль (на дорогу вылетел пёс).
Шлем спас, а так немного кости черепа поломались (уже срослись).
В щепки старый бафанговый комп и ручку газа. Кстати, новую поставлю справа.
Так думаю будет удобнее.

Ну как-то так. После апгрейда в этом году сделаю фотки и выложу.

Всем ребятам спасибо за поддержку и советы!