Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сравнение MXUS 3000 с разным кол-ом витков между собой  (Прочитано 329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valdior

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    13
  • Сообщений: 114
  • Киев
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!

Нашел на одном сайте интересную инфу про разные конфиги двигателя MXUS 3000, а именно:

21X3T Winding
Phase resistance = 0.072 Ohms
RPM at 50V = 597, 11.9 Kv
1.78A/89.4 Watts, No Load

16X4T Winding
Phase resistance = 0.110 Ohms
RPM at 50V = 448, 8.9 Kv
1.08A/54.2 Watts, No Load

12X5T Winding
Phase resistance = 0.163 Ohms
RPM at 50V = 359, 7.1 Kv
0.84A/42.2 Watts, No Load

10X6T Winding
Phase resistance = 0.225 Ohms
RPM at 50V = 299, 6.0 Kv
0.64A/32.1 Watts, No Load

Увидел, что с ростом кол-ва витков возрастает внутреннее сопротивление, а Kv растет.
Задался вопросом, какое из МК более экономично.
Рассматриваем случай: Мы хотим получить момент 100 Нм. Для этого в каждое Мк надо вкачать тока:
3Т - 124 А
4Т - 93 А
5Т - 74 А
6Т - 62 А

Учитывая, что самые большие потери в двигателе, это потери в стали, то при таких токах и внут. сопротивлениях потери мощности будут:
3Т - 1177 Вт
4Т - 955 Вт
5Т - 900 Вт
6Т - 888 Вт

В принципе, как я и думал, более тяговое имеет наименьшие потери в стали, хотя, казалось бы, имеет наибольшее сопротивление обмотки.

п.с. В источнике указано фазное сопротивление, но что они имел ввиду, действительно это между фазой и нейтралью или между 2 выводами фаз, я хз, поэтому расчеты мощности имеют справочный характер.

п.п.с.
Если у кого-то есть похожая инфа по различным конфигам QUANSHUN 205 3000W - прошу поделиться, собираюсь купить, но пока не выбрал какое.

Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk
Страницы: 1Вверх