Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Снизилась скорость, пропали холостые обороты МК(?)  (Прочитано 599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSmith

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 31
  • Россия, Щёлково.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем здравствуйте! Помогите разобраться. На свою голову решил поменять раму на велосипеде, всё разобрал-пересобрал и появилась следующая беда, теперь МК "крутится" с постоянной скоростью 38 км-ч  (и с нагрузкой и без нагрузки) вместо былых ~ 47 км-ч по прямой!(по велокомпу), ХХ раньше не мерял, но без нагрузки МК очень шустро крутилось. У меня 2 АКБ, датчик холла в ручке газа поменял, но 38 км-ч и всё. Едешь с горки, как будто что то держит, по прямой едешь ощущение что мотор отключается на долю секунды и скорость 38 км-ч. Такой неисправности на форуме не нашёл, но может кто то сталкивался с подобным или есть идеи какие? Мотор 1000W, контроллер обычный 48в-35а, никакие детали кроме рамы не менял. Заранее спасибо.

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    113
  • Сообщений: 500
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в описании контроллера не попадалась надпись "sensorless" (работа без датчиков холла)? Думаю, проблема в одном из разъёмов, неплотное соединение или повреждение проводов, порядок цветов не мог измениться, провода не приходилось вынимать из колодок?
Возможно по фотографии получится гадать эффективнее, приложите на всякий случай (соединение мотора с контроллером).

AlexSmith

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 31
  • Россия, Щёлково.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ничего не менял вообще. Разобрал-собрал. И динамика не изменилась, подрывается как и раньше велик. Такое впечатление, что включается некий ограничитель :-( Без автоматов подключал АКБ напрямую, то же самое.


Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А фазные провода точно нормально подключили? Местами попутаете - запросто заставите одну обмотку работать против других. Так и получится что 38км\ч ето предел, а жрать и греться будет как при 60-ти.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1109
    215
  • Сообщений: 1539
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А фазные провода точно нормально подключили?
Да, вроде, на фото видно что по цвету всё правильно. Читал где-то на форуме, что может загнутся один из датчиков холла. Это бывает когда в холостую крутишь двигатель, что, возможно было при замене рамы.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Холлы действительно могло пробить. Прозвони - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.msg436840#msg436840

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Включай колесо и звони их. Крутишь колесо рукой и наблюдаешь четкое срабатывание всех трех датчиков, или нечеткое и бежишь в магазин за новыми.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читал где-то на форуме, что может загнутся один из датчиков холла. Это бывает когда в холостую крутишь двигатель, что, возможно было при замене рамы.
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1109
    215
  • Сообщений: 1539
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)
Да, не. Я имел ввиду в случае замыкания фазных проводов на датчики холла. Мало-ли что может быть при разборке. Я обычно изолирую фазные провода, затем только кручу и верчу чего надо.  :-)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)
Да, не. Я имел ввиду в случае замыкания фазных проводов на датчики холла. Мало-ли что может быть при разборке. Я обычно изолирую фазные провода, затем только кручу и верчу чего надо.  :-)
Ааа, ну это даа... А я уж хотел подумать что-то сверхъестественное... :-)

Но ДХ обычно живут в отдельном разъёме с изоляцией, их не так просто замкнуть на фазы...

Кстати, насчёт фазных проводов... Да и ДХ тоже. Совпадение по цветам далеко не гарантирует правильность подключения. Каждый китаец их паяет по-своему, и правильная комбинация подключения очень часто отличается от комбинации с совпадающими цветами.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1109
    215
  • Сообщений: 1539
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Совпадение по цветам далеко не гарантирует правильность подключения.
Во-во! Полдня убил чтоб попасть фазы и датчики. В итоге, двигатель нагрелся как паравоз.  :-D Но, за то теперь точно уверен что всё в порядке - вертится в ту сторону и ток на ХХ не больше 0.2а.
Страницы: 1Вверх