avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Цитата: SavaXT от 01 Июль 2016 в 12:37
сам мотор крутится с усилием. (на выключенном аппарате тоже)

Замыкание фазовых проводов?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

MEGATRON

Цитата: SavaXT от 01 Июль 2016 в 12:37
опять проблема с этим jack hot ом, будь он неладен.
при проезде по неровной поверхности (брущатке или просто трещине в асфальте поперечной - мотор перестаёт отзываться на рычаг газа, при этом сам мотор крутится с усилием. (на выключенном аппарате тоже) никакие ошибки не горят на экране. если с такой блокировкой приподнять на 20 см и отпустить вниз (то есть кинуть с 20 см высоты) - то колесо снова крутится идеально и реакция на ручку газа нормальная.  что ему надо?
Самокаты эти предназначены для езды по идеально гладкой поверхности. При попадании переднего колеса даже в небольшую ямку, вызывает продольное ускорение всей рулевой колонны, а в ней мотается батарея и контроллер с кучей проводов. И всё это на соплях. Особенно быстро, данный самокат убивает езда по брусчатке. Но если руки и знания позволяют, то отремонтировать и довести до ума не сложно. Находите разорвавшийся контакт и восстанавливаете.

gm1

Во истину самокат на сезон или где найти ровные дорожки.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

makushka

1. Когда без движка едешь батарея заряжается?
2. Между копиями есть разница? Jack Hot, Next drive, Zoom zero
3. Разница между 6.3 и 7.2 ощутима? Спрашиваю тех, кто носит его постоянно и везде.

jaku

Всем привет!
Такая проблема случилась!
Заранее я новичек полный, так что простите)))

Вообщем проблема в том что начинаю ехать и через 0.5-1км отключается и не включается пока к сети не подключу!
Потом можно смело ехать, но тоже не больше 1-го км!
Индикатор батареи нормальный!
Кто подскажет что это может быть!
Заранее спасибо за помощь!

Serge_e

[user]jaku[/user], или какой-то из элементов батареи умер (заряд не держит), или разбалансировка очень большая.

БМС отключается по защите.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

LIST

Во первых надо проверить, точно ли больше не включается от кнопки ни в какую? Это проверяли... то есть только через сеть?
Вот вторых... парни.. насчет диаметра колеса - у Ликона карбонового - 5,5 дюйма - можно такое колесо поставить, только по посадочным нужно уточнение :)))
Колес у меня в Москве 5,5 много ... контроллеры тоже есть..
У кого возникают вопросы - наш мастер в нашем АСЦ завода Ликон, набрал много опыта, ремонтировал разные самокаты, и ОЕМ и Некстдрайв и CF-5 ... лудил шунты, ставил разные эксперименты и ваттметры на разные карбоновые самокаты... то есть чувак "в теме по ремонту".
Завод Ликон ему присылает всякие няшки для этого..
Сам сейчас ездит на карбоновом 36 вольтовом между прочим :)))
С уважением,
LIST

Serge_e

[user]LIST[/user], это похоже на предложение начать "локальную электрификацию" всевозможных мелких самокатов :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

gde700

А почему бы и нет? Если мотор-колёса есть, запчасти, контроллеры, курки есть... Это сильно облегчит сборку. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

B@ndit

в выходные с джек хотом произошел неприятный казус который слава Богу в итоге завершился положительно.
в своем ландшафтном парке ехали в затяжную горку по брусчатке, на бастере это никоим образом не сказалось, после преодоления горки проехали еще метров 100 и сели на лавочку, самокат жена выключила принудительно кнопкой, но вот после он так от этой кнопки и не захотел включаться. надо понимать сработала какая то защита. Придя уже домой и поставив его на зарядку он сразу включился, все заработало. На другой день проехались, все нормально. 

LIST
О! кого я вижу! давненько я тут не был, а вы мне все так и высылаете фиксатор с 12 июля? А я уж и позабыл о нем за это время, впрочем и вы я вижу тоже, ведь так? Странный вы продавец Дмитрий однако. Удачи и не растерять клиентов.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

LIST

А чего странного то? Все запчасти в наличии в Москве :)))
У меня лежат в Лужниках :)) Кому чего надо - говорите!
Ватсап включен круглосуточно!  :))))
Если кому под честное слово завод прислал какие то запчасти и у Вас например нет денег - ничего страшного - завод всех любит и подождет. Потом купите, когда деньги появятся :))
С уважением,
LIST

B@ndit

Цитата: LIST от 24 Авг. 2016 в 18:26
А чего странного то? Все запчасти в наличии в Москве :)))
У меня лежат в Лужниках :)) Кому чего надо - говорите!
Ватсап включен круглосуточно!  :))))
Если кому под честное слово завод прислал какие то запчасти и у Вас например нет денег - ничего страшного - завод всех любит и подождет. Потом купите, когда деньги появятся :))
С уважением,
LIST
Дмитрий, это ваш пост лично мне адресован, так? Ну тогда узнаю почерк, обо всем и ни о чем конкретно одновременно. :-D
При чем тут Лужники? Вроде речь шла в лс об отправке детали по почте....
При чем тут Ватсап в данном случае?
У кого нет денег, у меня??? что вы такое придумываете? напомню что речь шла о детали  стоимостью в 300руб. , это смешно слышать про нет денег.
Если вы чего то подзабыли ( ну еще бы, столько времени прошло!), то охотно напомню, мы договорились в лс что вы мне данный фиксатор отправите по почте, спросили мои реквизиты (я их вам оставил) и ..... пропали.  :bw:
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 24 Авг. 2016 в 11:22
[user]LIST[/user], это похоже на предложение начать "локальную электрификацию" всевозможных мелких самокатов :)
Лыжероллеров ;)

Там всего-то надо алюминевый брус, внутрь лития закинуть, два колеса снаружи и платформу для любого ботинка - и вперед.

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], люминиевый брус не пойдет, там гибкость нужна.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah


meccup

Купил два самоката Jack Hot. Для жены и для себя чтобы на работу ездить. Приличные самокаты, качество сборки и дизайна на высоте, ощущается рука талантливого инженера/дизайнера/проектировщика.

Жена е-но на пару десятков кг легче меня, поэтому едет быстрее в гору :) Посему вопрос, кто-нить делал какие-нить улучшения? Например такие как вот это?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.0

ЦитироватьМне нехватает мощности самоката. В гору еле тянет, из переходов по пандусу выезжает лениво, плохо едет проти ветра. Хочу больше динамики! Что можно сделать ?

Можно залудить шунт. Шунт это небольшая П-образная проволочная перемычка скраю платы контроллера мотора.
Перемычка эта сделана из сплава с высоким удельным электрическим сопротивлением (около 0.5 мкОм·м). На самом деле это не перемычка, а измерительный резистор по падению напряжения на котором контроллер определяет какой потребляется ток. Идея залуживания шунта в том, чтобы снизить сопротивление этого резистора и, как следствие, получить то же падение напряжения при большем протекающем токе. Сопротивление припоя заметно меньше сопротивления материала шунта, по-этому сопротивление залуженного шунта будет ниже, так как часть тока пойдёт через припой.
Чтобы добраться до шунта необходимо открутить четыре винтика крепящие контроллер с надписью E-TWOW KERS к узлу складывания, вынуть контроллер, отсоединить разъём мотор-колеса, разъём от витого провода, разъём питания и разъём к геркону заднего крыла. Далее открутить два винтика крепящие пластиковую крышку с надписью KERS к аллюминивому корпусу контроллера. За тем, выкрутить три винтика, крепящие радиатор мощных полевых транзисторов к корпусу. Между корпусом и радиатором термопаста, не обляпайтесь. После этого плата контроллера у вас в руках. Намажте шунт флюсом и потихоньку наносите припой тщательно прогревая при этом шунт. Залуживать лучше небольшими порциями, каждый раз проверяя результат, до получения нужного эффекта. Залудить нужно около половины шунта. Ток при этом должен получиться под максимальной нагрузкой порядка 16А (470Вт). С нелуженым шунтом максимальный ток порядка 12А (350Вт). Слишком увлекаться залуживанием тоже не стоит, так как можно во-первых спалить обмотки мотора или транзисторы подающие на них напряжение, во-вторых получить перерасход энергии и снизить дальность, в-третьих замучить запредельными токами батарею или сжечь её предохранитель. Операция, впринципе, обратимая. Если вы тщательно очистите шунт от припоя, то всё должно вернуться в исходное состояние.



meccup

Цитата: LIST от 28 Сен. 2016 в 10:51
Скорость не увеличится- только тяга.
в Nextdrive вкачивали 30 ампер- всё хорошо:))
Прет как танк:))

Отлично! Есть инструкция как сделать? С кем пообщаться можно на эту тему? Спасиб.