avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alexiley

2list
Они не на одном заводе делаются? У jack hot судя по описаниям буржуинских видео есть несколько ОЕМ версий с другими названиями.
Какие были основные неисправности?
Можно ли устранить люфт складного механизма?

LIST

Оригинальный джек хот, он же Некстдрайв, имеет японский контролллер, узел не люфтит и аккумуляторы LG или Самсунг как минимум!
Основная проблема подобных копий- жто батарея... это самое слабое место...
В основном только их и меняли...на китайских копиях:)))

ariy

На Алиэкспрессе есть версия самоката которая очень похожая на Jack Hot и NEXTDRIVE. Обещаются карбон и батарея на 10A. Основные отличия, как я понял, в наличие подножки, другом компьютере и системе амортизации переднего колеса (что, для меня, не маловажно).



Как думаете, подобный амортизатор действительно будет полезен на небольших неровностях или плитке?
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah

Krulimori

Меня, как владельца версии без амортизаторов, их отсутствие никак не напрягает. Дорога ощущается примерно так же, как на скейте. Причем я осознано выбирал версию без амортизаторов, так как, на мой взгляд, так надежнее.

lдядя_вова

Подобный амортизатор не будет заметно реагировать на небольшие неровности, но смягчит последствия удара от наезда на существенное (для колеса такого размера) препятствие. Т.е. при прочих равных условиях вероятность переворота через руль несколько уменьшится.

Krulimori

Кстати, перед большим препятствием проще просто подпрыгнуть. Банни хоп на этом самокате делается проще, чем на велике.

ariy

Ещё один вариант "Jack Hot" с амортизацией передней вилки. Тут другой механизм. Этот обозвали - AirDrive Carbon. Больше выбора по цветам рамы, батареи только - 4.4 Ah и 8,8 Аh.



Интересно на каких заводах их клепают и какому варианту отдать предпочтение?
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah

Rocksteady

Даже самая убогая амортизационная вилка на много лучше отсутствия подвески.

Проверено на собственном опыте при создании электросамоката на основе дертового самоката и мк e-twow

Будем надеятся появится возможнось прикупить подобные вилки и установить их.

Пс амовилка дает не только уменьшение тряски, она увеличивает среднюю скорость за счет комфортности и наезды на неровности компенсирует ход вилки (эффект увеличения диаметра колеса) - меньше вероятность полететь через руль.

alexiley

Честно говоря, я разочарован.
Вроде уже китайцы научились и из цельного алюминия детали точить, а с инженерами - беда.
Не понимаю, как можно было сделать рулевой узел без возможности преднатяжения. На любом велосипеде - есть болт который стягивает узел воедино устраняя люфт.
То же самое касается механизма складывания.
В самокате из декатлона за 3000 р. есть винты, которые в процессе эксплуатации можно подтягивать и устранять люфт.
Здесь такого даже не предусмотрено. И, даже если у вас изначально самокат без люфта, со временем этот люфт обязательно появиться т.к. металлические бобышки механизма раскладывания упираются в мягкий алюминий.

lдядя_вова

#279
Так вы о рулевой колонке или о механизме раскладывания?

maxxannik

Всем привет. Купил себе FLJ S2/3 китайский за 20 тр. на АлиЭкспресс. Со склада в Мск. Дошло в СПб за 1 неделю. 2ю неделю катаюсь.
Основные плюсы:
1. Аппарат рабочий, тянет мой вес +100 кг до 25 км/час на ровной дороге
2. Основной кайф это езда как на сноуборде
3. Легкий, катался с ним в такси или метро

Минусы:
1. В первый же день проломил нафиг деку сделав пару прыжков. Оказался пенопласт обтянутый карбоном ) Помог клей Момент Эпоксид с таким спец тонким носиком смесителем. Воткнул туда металические отвертки, раскрыл как ракушку, влил туда эпоксидки. Полежало сутки. Далее вроде бы тянет.
2. Через неделю одним не аккуратным движением ноги снес заднее крыло. Теперь по лужам не катаюсь, торможу только передком ))
3. Где то за 2 недели перестал работать фонарь, случайно обнаружил, тк ниразу пока не пригодился. Слышал тут что там аккумуляторы тяжелые прямо на проводах висят как на соплях. Мб с этим как то связано.

Учитывая цену, я хотел понять что это. Эмоции конечно доставило. Однако наверное глупо было ожидать за 20 тр что либо надежное, при том что аналоги в РФ стоят от 30-40 тр, а оригиналы в европе вообще около 50 тр и выше.
В общей сумме покупкой скорее доволен.

Однако теперь хочется эту беду как то починить и/или мб сделать тюнинг? :)

Был бы круто узнать кто в СПб для этого чуда поставляет детали? Может быть кто подскажет как тут быть? Кому денежку нести? :)
1. Хочется новую деку. Где то тут читал что есть китайские поделки из пенопласта обклееные карбоновой пленкой и настоящий японский карбон. Вероятно хочется второй вариант.
2. Нужно новое заднее крыло.
3. Было бы круто как то проверить батареи и если они слабые то поменять на хорошие
4. Было бы круто узнать можно ли мотор колесо на этом аппарате в 250Вт заменить на более мощное в 350 или 500 Вт?

Буду весьма признателен за комменты и подсказки. Контакты тех у кого можно докупить детали.

alexiley

Цитата: lдядя_вова от 19 Май 2017 в 11:45
Так вы о рулевой колонке или о механизме раскладывания?
о двух узлах. Они оба люфтят

ElectrON

#282
Подскажите, как лучше избавиться от люфта рулевого стакана: у меня он не разьбовой и затянуть его можно только давя на ответную часть во время затягивания болтов, стягивающих ее и фиксирующих на валу.
натяг разрезных пластиковых конических колец, судя по всему, и определяют люфт, пока что вижу единственной возможностью тянуть  струбциной, сняв колесо.


в посте от "Дядя_Вова" также есть фото конструкции

фото своей прилагаю. увеличиваются при нажатии



процитирую его пост для более удобного писка:
Цитата: lдядя_вова от 22 Фев. 2017 в 14:49
Теперь попробую отдельно фото к предыдущему посту.






Добавлено 22 Фев 2017 в 14:52

Фото электрооборудования.




ElectrON

Ответа не получил убрал люфт рулевой следующим образом:
Снимается вилка колеса, там сквозное отверстие в рулевой - в него длинный болт широкие шайбы и тянуть, пока не станет туго крутиться затем и затягивать бобышку. Болты в ней под 3мм шестигрнник хилые, очень легко сорвать, я их заменил на каленые черные.
еще после откручивания болтов бобышки ее легко поставить немного с поворотом, после чего руль будет стоять криво на полностью собранном самокате  и придется все перебирать.

Люфт ушел, но остался люфт механизма сложения так что разницы нет - делать нет смысла, я считаю. Трудоемко, а прихода ноль

Ar2r

#284
Всем привет.

Купил оригинальный карбоновый Jack Hot Pro 2017. Основное отличие PRO версии 2017 года - новый механизм складывания, круглая фара, круглый диплей в стойке и полное отсутствие проводов на руле.

На некоторых сайтах есть PRO1, PRO2, PRO3, но внешний вид у них от самоката 2016 года - вытянутая фара, а отличаются только еемкостью аккумулятора.

Сборка великолепная, экран очень нравится, новая фара светит отлично.
Первый процесс зарядки аккумуляторов длился часов 6 (до загорания зеленого светодиода).
Механизм складывания очень удобный и практически не люфтит.
Карбоновая дека приятно пружинит.

Покупал за 45к руб.

Seversk1

[user]Ar2r[/user], дека амортизирует, прям как в рекламе? по плитке кататься - коленки не устают? зубы не крошатся?
Тут на одном видео Лист (105 кг) прыгал на деке подобного самоката - та только гнулась, и даже не скрипела. Чем и подкупил меня этот тип самокатов..
Временный пешеход.

oddysee

Можно подробные фоточки этого Pro?
Особенно, нагруженных узлов.

RomanB

 Jack Hot Pro 2017
А нам не понравилась эта модель.
Минусы: стал медленно набирать сокрость (первая версия резвее намного), экран днем очень тусклый (иногда ничерта невидно на нём),  новый складной механизм фигня которая больше требует времени, и этот пластиковый винтик теряется (всегда его подтягивайте), Лопнула резина на переднем колесе (возможно брак). 
Самый главный минус это скорость и динамика, она хуже первой версии.
Et mini Pro 8.8ah, JackHot 10.4ah