avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

163

Кому удалось решить вопрос с задним крылом и в идеале, с передним?
Родное почти сразу задел и отломал, да и толку от него. Клеил на эпоксидку, но надолго не помогло. Сейчас спасаюсь самодельными (сделал вперед и назад), но мягко говоря, конструкция недолговечна, хотя и выглядит очень ничего и отрабатывает классно. Может, готовые кто видел?

DiPol

Цитата: 163 от 20 Сен. 2017 в 14:11
Кому удалось решить вопрос с задним крылом и в идеале, с передним?
Родное почти сразу задел и отломал, да и толку от него. Клеил на эпоксидку, но надолго не помогло. Сейчас спасаюсь самодельными (сделал вперед и назад), но мягко говоря, конструкция недолговечна, хотя и выглядит очень ничего и отрабатывает классно. Может, готовые кто видел?

Выложи фотки как у тебя реализовано (если не сложно)

DiPol

Разобрал вчера немного свой самокат - рулевую стойку. Конструктор - лего:

Рулевая стойка - очень легкая


Нижний разъем на рулевом узле


Нижний разъем на кассете с батареями


Верхний разъем на кассете с батареями


Маркировка кассеты с батареями (в кассете 7 секций батарей)




Vladimir-combat

Сыну купили Jack Hot 4.4А, алюминиевая платформа. не знаю - клон или нет...  Но через неделю стало хватать пробега тоже на 1км.  ((( катает тоже по Арбату, но весит 40 км...  Ощущение, что при полной зарядке шкала показывает на 50%, может настроена на 8.8а.ч?   Пока не пойму что с этим делать - при включении зарядника очень быстро заряжается.
какие там элементы стоят?...
quote author=Jigit link=msg=1177732 date=1505905580]
Специально зарегистрировался, чтобы написать. Купил недавно Hoverbot F6 - алюминиевый Jack Hot. 250W.

Вес около 7 кг. Так что карбон JackHot не так уж много веса убирает. Передняя стойка люфтит, механизм складывания люфтит. При этом сам самокат выглядит довольно симпотно. Ребенок оторвал ножной тормоз заднего колеса сразу. Заморочился, добавил алюминиевую скобу, покрасил в черный цвет и стало все крепко и незаметно. Но люфт стойки не убирается. Маленькие винты, о которых шла речь выше по постам, просто не отвинчиваются. Плюнул. Но после 5 дней и общего пробега в 7 км умер. Полная зарядка - 1 км и все. Теперь отвез обратно в магазин на экспертизу. Но после того, как почитал тут отзывы, понял что не надо мне такого коня.  Жена на старом Арбате навернулась, я пару раз чуть не сделал сальто. И это при том, что на бордюры даже в пару см высотой не запрыгиваю, а слезаю и перешагиваю. Поездка по мощенной дороге, как вибропытка. Судя по всему, поездка по старому Арбату и убила Hoverbot в конец. Не советую покупать. В магазине на замену есть еще Egret One. Хоть он и дороже в 2.5 раза и тяжелее, вызывает больше уважения - колеса больше и передняя вилка на амортах. И заявленная максимальная мощность в пике до 700 ватт. Номиналка вроде те же 250. Во всяком случае, ощущения что подхватывает намного лучше, чем Hoverbot. Буду думать. Стоит дешевле, чем в Европе. Можно конечно, на некоторых сайтах найти PatGear дешевле, но это вопрос такой...Люблю по-старинке с людьми в магазине общаться, чем в интернете заказывать.
Резюме. Воздержитесь от Hoverbot F6. Если JackHot и его клоны хоть сколько-то проезжают, прежде чем начинают требовать вмешательства и улучшайзинга, Hoverbot умер практически сразу из магазина.
[/quote]

DiPol

А ведь я этот Ховер чуть было изначально в Волоколамске и не купил. Увидел случайно в магазине - покрутил, повертел, даже прокатился. Цена тоже интересной показалась. Хорошо, что пожабился. В результате 2 недели зависал на электрофорумах и обзорах и купил то что купил. Пока живёт.
Немного математики для себя произвел: если взять рассчётную стоимость 1км пробега на моем автомобиле (всключая ВСЕ авторасходы, вплоть до автосалфеток и штрафов), то мой самокат обязан проехать свою стоимость за более чем 2000 км. . Грубо по 15км в день (одна зарядка), т.е. порядка 140 дней. Чёйта я сомневаюсь в этом (будь он хоть трижды самым original).  :-\

Alexx

Цитата: DiPol от 21 Сен. 2017 в 15:11
...самокат обязан проехать свою стоимость за более чем 2000 км. . Грубо по 15км в день (одна зарядка), т.е. порядка 140 дней.
Мой откатал 2 месяца и 400км (по его одометру). И сдох.  :~-(
Начал падать максимальный вольтаж заряда. С 29,4V cперва - до 28V, потом - до 27,5V. И последний пробег до отключки составил аж 5км, и это после 18-ти! в начале. Сейчас просто не включается. На БП лампочка зелёная, типа: полностью заряжен. Вот так вот... :(

Trafik

Цитата: Alexx от 21 Сен. 2017 в 17:38
Цитата: DiPol от 21 Сен. 2017 в 15:11
...самокат обязан проехать свою стоимость за более чем 2000 км. . Грубо по 15км в день (одна зарядка), т.е. порядка 140 дней.
Мой откатал 2 месяца и 400км (по его одометру). И сдох.  :~-(
Начал падать максимальный вольтаж заряда. С 29,4V cперва - до 28V, потом - до 27,5V. И последний пробег до отключки составил аж 5км, и это после 18-ти! в начале. Сейчас просто не включается. На БП лампочка зелёная, типа: полностью заряжен. Вот так вот... :(

А что могло привести к такому концу? Разбалансировка банок аккумулятора?
Или же что с балансировочной платой. (наскок я знаю она там должна быть)

Alexx

Цитата: Trafik от 21 Сен. 2017 в 17:45
А что могло привести к такому концу? Разбалансировка банок аккумулятора?
Или же что с балансировочной платой. (наскок я знаю она там должна быть)
Понятия не имею! :( Вот, может здесь кто советом поможет?  :ah:
Разобрать, допустим, раскручу. :run: А вот что дальше делать?  :-\

163

[user]DiPol[/user],  Пока так. Сначала было на монтажной ленте, которая достаточно быстро разбалтывается, затем на эпоксидке. На эпоксидке продержалось рекордных три поездки


sergsap

Может не заряжаться, если некоторые банки умерли или просто отвалились. Судя по падающему на глазах пробегу всё указывает на это. Если не страшно курочить батарею, то всё лечится. Надо искать мертвые ячейки или неконтакт.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Slavemaster

[user]DiPol[/user], спасибо за фото, теперь понятно чем отличается оригинал от клонов, довольно наглядно.

Vladimir-combat

А какие там ячейки? 18-650?
Цитата: sergsap от 21 Сен. 2017 в 19:56
Может не заряжаться, если некоторые банки умерли или просто отвалились. Судя по падающему на глазах пробегу всё указывает на это. Если не страшно курочить батарею, то всё лечится. Надо искать мертвые ячейки или неконтакт.

sergsap

Должны быть, да, 18650. Про другие варианты я не слышал
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Trafik

Цитата: sergsap от 21 Сен. 2017 в 19:56
Может не заряжаться, если некоторые банки умерли или просто отвалились. Судя по падающему на глазах пробегу всё указывает на это. Если не страшно курочить батарею, то всё лечится. Надо искать мертвые ячейки или неконтакт.

Так даже если сменить батарею на новую она также умрет? Все же балансировка должна контролировать каждую банку. А в наших самокатах контролирует только заряд и перезаряд. Или может у кого то на форуме есть более точные технические данные по этому вопросу?

sergsap

Я саму батарею не разбирал, поэтому не знаю, какая там BMS внутри. По идее должна быть с балансировкой. Но если говорить о клонах Jack Hot, то иллюзий питать не приходится и можно допустить, что сами ячейки могут стоять не лучшего качества. И отдельные могут умереть раньше срока. Поставили одну некачественную банку, а она может унести за собой остальные в данной ячейке.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Trafik

Цитата: sergsap от 22 Сен. 2017 в 12:33
Я саму батарею не разбирал, поэтому не знаю, какая там BMS внутри. По идее должна быть с балансировкой. Но если говорить о клонах Jack Hot, то иллюзий питать не приходится и можно допустить, что сами ячейки могут стоять не лучшего качества. И отдельные могут умереть раньше срока. Поставили одну некачественную банку, а она может унести за собой остальные в данной ячейке.
Т.е. если умерла одна из банок, BMS уже не может балансировать заряд/разряд? Ее нужно обязательно поменять иначе можно убить в итоге все банки?

sergsap

Не совсем так. Аккумуляторы 18650 соединяются в батарее параллельно и последовательно. Последовательным соединением достигается необходимое напряжение питания, а параллельным необходимая мощность. Чтобы сделать батарею на 24В, нужно соединить последовательно 7 аккумуляторов это называется 7S (7 ячеек). Для увеличения мощности в каждой ячейке можно параллельно соединить 2,3,4 аккумулятора (это называется 7S2P, 7S3P, 7S4P). Так получите мощности аккумов 4, 8, 10 Ач (условно с округлением). BMS в такой батарее балансирует 7 ячеек. Если в этой ячейке один аккум дохнет, что бывает, то он начинает вредить остальным в данной ячейке, т.к. остальные аккумуляторы в ней соединены параллельно и отдельно они не мониторятся BMS.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Trafik

#485
Цитата: sergsap от 23 Сен. 2017 в 12:02
Не совсем так. Аккумуляторы 18650 соединяются в батарее параллельно и последовательно. Последовательным соединением достигается необходимое напряжение питания, а параллельным необходимая мощность. Чтобы сделать батарею на 24В, нужно соединить последовательно 7 аккумуляторов это называется 7S (7 ячеек). Для увеличения мощности в каждой ячейке можно параллельно соединить 2,3,4 аккумулятора (это называется 7S2P, 7S3P, 7S4P). Так получите мощности аккумов 4, 8, 10 Ач (условно с округлением). BMS в такой батарее балансирует 7 ячеек. Если в этой ячейке один аккум дохнет, что бывает, то он начинает вредить остальным в данной ячейке, т.к. остальные аккумуляторы в ней соединены параллельно и отдельно они не мониторятся BMS.

Если у всех данных аккумуляторов есть такие проблемы с потерей мощности из за умершей банки. То почему тогда в других саммокатах умершая банка не убивает всю батарею в ноль?