avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arcady

Цитата: Генnадий от 03 Нояб. 2017 в 21:47
Приветствую коллеги. Использую карбонового Джека (клон) почти месяц. Настигла неприятность. На стоящий самокат наехали машиной. Раздавлена дека в месте крепления заднего колеса. Совсем. Склеивать нечего. возможен -ли заказ такой  запчасти?
Попробуйте вот тут поискать... ну или к [user]LIST[/user]'у.
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Генnадий

Спасибо коллега! Буду восстанавливать свой микротранспорт.

Генnадий

Коллеги. Вопрос про батарею - сборка такой батареи на заказ (может кто уже делал?) возможна?

DiPol

#543
Фсио! мой пациент сдох :(
В поездке просто погас. Не включается в автономном режиме. Если подключить зарядку - то всё работает штатно. Предполагаю "отвал" батареи и контакты.
Если быть точным, то умер самокат после торможения рекупом перед бордюром. Т.е. ехал себе, сбросил скорость рекупом раз, отпустил курок и через секунду ещё раз хотел дотормозить. Вот тут-то самокат и не стал уже дотормаживать. Больше он не включился.

p.s. Из более ранних "потерь": декоративная накладка со светодиодом на заднем колесе, пластиковое тормоз-крыло, один из 4х больших винтов крепления карбоновой рулевой стойки.

p.s.s. На дворе зима, а само- електро- катчиков и велосепидистов только больше становится  :cycle: Может глаз цеплючее стал...


Некоторые манипуляции с вольтметром:
* Напряжение на общем разъеме кассеты АКБ - 19,72В (на момент отключения оценочно общий заряд должен был быть ну не менее 60%)
* При подключении штатной зарядки на АКБ заряд не идет (горит зеленый светодиод, при заряде же обычно горит красный).
* Напряжение на контактах внутри "головы", которые идут для заряда АКБ - 29,52В.
* При подключенной штатной зарядки все функции самоката полностью работают.

Допустимо ли подать зарядный ток с штатной зарядки напрямую на контакты разъема кассеты АКБ?

Гарантийные пломбы на термоусадке кассеты АКБ всё-равно повредились от вибраций - вскрыл:
Спойлер

Маркировка кассеты с АКБ:

Верхняя колодка с контактами к "голове":

Распиновка:
1 - земля
2 - напряжение с/на кассету АКБ
Напряжение 1-2 сейчас показывает 19,72В
3,4,5 - сквозняком проходят к нижнему разъему (на МК):


Вскрыл термоусадку. Сборка из фиолетовых элементов питания:


Внутри корпуса верхнего (чёрного) разъёма обнаружена миниплатка (на фото виден её зелёный торец в термоусадке) с подключенной косынкой тонких проводов через плоский разъём (белый):


Белый разъём на 8 пин. Прозвонил пины от чёрного к красному (на фото справа-налево):
- 8-й пин (красный) видимо к датчику - с другими пинами напряжения не даёт,
- между соседними пинами: 1-2-3-4-5-6-7 напряжение по 3,74В (плюс-минус разброс в сотых), в сумме на 22,42В


Прихожу к выводу, что у меня проблема внутри кассеты АКБ. А точнее в этой миниплатке. Я прав?...

Dukatron

[user]DiPol[/user],  белый разъем на 8 пин - это балансировочный разъем, в обычном исполнении подключаются провода к плюсовым контактам аккумуляторов, соединенных последовательно. Если нет напряжения на каком-то из них - ячейка АКБ в обрыве. Разбирайте и смотрите всю сборку.

Slavemaster

[user]DiPol[/user], отличное исследование, тот случай, когда правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Как сказал [user]Dukatron[/user], на белых проводах нужно измерять напряжение относительно черного минусового (первый в колодке к голове), так как на последнем красном у Вас нет напряжения - вероятно он где-то повредился, может отвалилась пайка от соответствующей группы элементов (вариант с обрывом ячейки отпадает, так как на зарядном разъеме правильное напряжение АКБ - более 29В). Если не найдете точку обрыва, или для этого нужно сильно разбирать акб - можете попробовать припаять тонкий красный провод на толстый красный (второй в колодке к голове) - они припаиваются на одну точку АКБ.

DiPol

#546
Промерил напряжение на плоском белом разъёме относительно черного провода:
(черный провод - пин №1 / белые провода - №2..№7 / красный провод №8):
1-2 --> 3,74В
1-3 --> 7,48В
1-4 --> 11,21В
1-5 --> 14,95В
1-6 --> 18,69В
1-7 --> 22,42В
Взаимодействия красного пина №8 по напряжению ни с чем не выявил.

p.s. от балансирной платки веет характерным запахом подгорелых элементов - только вытащить её аккуратно из черного разъёма пока не понимаю как, очень монолитно сидит


Slavemaster

[user]DiPol[/user], пардон, пин №1 имелся ввиду на другой колодке (на силовой), но и это было бы неверно. Правильные напряжения покажет на белом балансирном разъеме только если измерять на физическом минусе сборки, а не на выходе БМС.
Попробуйте повторить замеры от этой точки (обвел красным). А красный тонкий провод должен быть припаян в ту же точку, куда припаян толстый красный (синяя стрелка).

Пока не факт, что что-то сгорело, больше похоже на обрыв тонкого красного провода.

Dukatron

Цитата: Slavemaster от 12 Нояб. 2017 в 11:34
[user]DiPol[/user], отличное исследование, тот случай, когда правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Как сказал [user]Dukatron[/user], на белых проводах нужно измерять напряжение относительно черного минусового (первый в колодке к голове), так как на последнем красном у Вас нет напряжения - вероятно он где-то повредился, может отвалилась пайка от соответствующей группы элементов (вариант с обрывом ячейки отпадает, так как на зарядном разъеме правильное напряжение АКБ - более 29В). Если не найдете точку обрыва, или для этого нужно сильно разбирать акб - можете попробовать припаять тонкий красный провод на толстый красный (второй в колодке к голове) - они припаиваются на одну точку АКБ.

На фото видно, что "+" идет в дальний конец батареи, и тонкий красный провод вполне может быть оторван или поврежден. Попробуйте соедините тонкий красный провод с разъема балансировки с основный плюсом, как писали Вам выше, только  я бы еще на всяк случай тонкий красный провод (ту часть, которая пошла в батарею) отсоединил.

DiPol

Ребята, спасибо вам огромное за рекомендации.
Но я уже сдался LIST-у. Для него правда моя модель самоката первая в практике. Ну что ж - посмотрим...

Если кто подскажет ссылочки на закупку новой кассеты АКБ целиком - буду очень благодарен (можно в личку). Где-то видел разок в интернете, но как понадобилось, найти не могу.

Dan85

#550
У меня тут на ходу рулевая заклинила. Чуть не шлепнулся.  :facepalm:
Оказалось что в подвеске с пружиной от моих прыжков слетел стопор.

Пролил подарошным фиксатором резьбы, поставил болтики подлиннее.
Результаты использования шрусовой смазки глубоко положительные - трущиеся части больше не дерет.
Отмыль пыль, снова смазал.

Юбилей! Самокату 1000км исполнилось. Ещё дважды по столько же и он отобьет маршрутку до работы.
Недавно дважды навернулся со всей скорости, рекомендую лепестки при установке пониже ставить, чтобы не ломал при падении на руль плашмя.
Жаль что зима. Не хочу в общественный транспорт, там адъ.

Из убитостей: фара, лепесток рекуперации, задний хвостовик на стальной пластине, люфт в месте втулок в карбон (хз как это фиксить)


DiPol

В китайских рекламках так всё мило и няшно: легковесные китайчонки по чуть ли не зеркальным дорожкам... А тут суровые российские реалии  ;-D . Ну вообще проехав 1000км этот самокат считай уже подвиг совершил  :-D  :cycle:

EcoDrift

Я тут вчера общался с представителем одной компании из Москвы по сети сервисных центров по ремонту электротранспорта.
И мы говорили о разных типах техники и гарантии. Так вот при слове "джек хоты" его начало подергивать.
Объяснил все очень просто - весной-летом 17 года на рынке завезли много китайских клонов джек хотов и они их взяли на гарантию.
Огромное количество проблем по механике и батареям. Вообще более они клоны джек хотов не берут на гарантию.
Поэтому потенциальные покупатели будьте предельны аккуратны - клон джек хота и его оригинал это два абсолютных разных самоката. А многие продавцы в РФ еще и преднамеренно обманывают, называя копию оригиналом.
На правах просто информации.
Сам таким чудом не торгую)

DiPol

Немного повествования и о своем *-е (клон/неклон: "усы, лапы, хвост - вот мои документы"  ;-) )
Починился у Дмитрия (LIST), довольно быстро. Вердикт - перепайка контактов в кассете с батареями. Со слов ребят, инженерно-технически им самокат весьма понравился.
Приятно поболтали, заодно я поближе познакомился с Найнботом (самокат для подскока и парковых прогулок) и 1201 (да тяжелый, но солидный - это уже транспорт).
Вчера получил наконец заказанные ништячки для своего *-а:

(подскажите как вставлять ссылки с фото из внешних хомячников?)



Спойлер

Башмак - удобно парковать дома самокат в вертикальном положении:


Заднее штатное крыло и крючок-зацепка (мелковатый, но хоть такой):


Обращаю внимание на отличие заднего крыла у *-a с предыдущими моделями:


Крыло *-a более широкое и длинное, но цельное
А у предыдущих моделей крыло поменьше, но на подпружиненной петле:








DiPol

Цитата: EcoDrift от 21 Нояб. 2017 в 17:21
Я тут вчера общался с представителем одной компании из Москвы по сети сервисных центров по ремонту электротранспорта.
...
А можно их контакты попросить?
При поиске запчастей к своему самокату кучу контор обзвонил: 80% только продают (сервиса нет несмотря на обещания на сайте), остальные берутся только ремонт без замены компонентов. Т.е. в Москве вообще ни у кого нет даже болтика на *-и. Вот только Китай и спасает.

EcoDrift

[user]DiPol[/user], скинул в личку.

GrеуB

Тоже примеряюсь к Джек Хоту. Хочу пару этих малявок взять: себе и дочке.
Есть какие-нибудь приметы для точного опознания оригинала, кроме цены?
Или просто у List-а взять малявку 6"? Кто-нибудь тестировал его малоразмерный самокат?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

bambirtuya

Цитата: GrеуB от 07 Дек. 2017 в 23:22
Тоже примеряюсь к Джек Хоту. Хочу пару этих малявок взять: себе и дочке.
Есть какие-нибудь приметы для точного опознания оригинала, кроме цены?
Или простоу List-а взять малявку 6"? Кто-нибудь тестировал его малоразмерный самокат?
а это что такое?