Восстановление квадроцикла 24V 350W

Автор i_v, 08 Март 2016 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

[user]BiLLLi[/user], не боитесь что ребенок будет втыкаться лыжами в сугробы со всеми вытекающими? Видел как это происходит на взрослой технике. Приятного мало :bn:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

BiLLLi

Данная конструкция предназначена для движения по утрамбованным снежным дорожкам в парках и по тротуарам, по рыхлому снегу он просто не поедет. Небольшие неровности квадру не страшны, т.к. лыжи подвижны. Плюс мой ребёнок ездит вполне осмысленно, в говны не лезет, т.к. регулярно проходит предрейсовый инструктаж  B-)

pchelomor

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

BiLLLi

Мне кажется, что передок меньше сопротивляется движению. Например, при попадании в ямки. И рулится хорошо. Не знаю, захотел - и сделал.

Александр CRV

А я вот мечтаю потихоньку сделать полноприводный квадрик чтобы был всесезонный и офроудный. Это чисто размышления, реализация на следующий сезон. И когда смотрю всякие детские и не детские квадрики все думаю как в их конструкцию передней подвески полный привод вкорячить?

Но с приводом на передние колеса ничего хорошего не придумывается. Пока лучшая мысль сделать типа на гранатах с разрезным мостом и возможностью блокировки шпилькой. Но от чего взять легкие ШРУСы не знаю пока.

Не пришлось бы думать о лыжах или о том где он может кататься а где нет. ИМХО штурмовать всякие препятствия куда интереснее чем наматывать 100501й круг вокруг детской площадки. Тем более убрать шпильки спереди и сзади и можно ездить и так.

big17

Цитата: Александр CRV от 07 Май 2016 в 15:48
Но с приводом на передние колеса ничего хорошего не придумывается. Пока лучшая мысль сделать типа на гранатах с разрезным мостом и возможностью блокировки шпилькой. Но от чего взять легкие ШРУСы не знаю пока.
Можно не ШРУСы, а крестовины-шарниры от рулевых карданов. У них, конечно, в отличие от ШРУСов - неравномерная угловая скорость при соединении под углом, но думаю, в таком легком и детском транспорте этим можно пренебречь. Тем более, это будет проявляться только в поворотах.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

[user]big17[/user], я вертел их в руках и мне показалось что при угле близком к 45 градусов усилие на проворот вырастает очень сильно. Может это обманчивое впечатление т.к. ничего не закреплено в подшипниках не знаю. А ставить по мотору на каждое колесо можно только если редукторы подобраны идеально без дополнительных цепных или прочих передач. Да и то в существующие что я видел конструкции квадриков это не встроить небольшой переделкой. Только полной заменой передней подвески.
Я вот свой покатал и много раз жалел что передок не тянет т.е. мощности то много но уткнувшись в небольшой бордюр зад шлифует и все. Если бы спереди было хоть немного момента он бы залезал на препятствие....

Stalker

Карданы на передок не выход .
На мощный джипах , где вместо ШРУСов стоят карданы сильно ограничен угол поворота колес .
Как вариант двойноне сочленение , но как это будет себя вести , я не представляю .

Александр CRV

Уже сегодня пришло в голову. У меня есть пружина для изгиба металопластиковых труб. Она достаточно жесткая чтобы передавать крутящий момент и гнется нормально. Даже будет эффект возвращения руля в исходное положение :)

Но какое будет усилие на поворот руля представить невозможно.

Stalker

Вопрос о работе на скручивание , а не о работе на поворот .

Александр CRV

Гнется без особых усилий по крайней мере полная длина а вот скрутить/раскрутить руками можно чисто символически. На трети длины наверное вообще не заметно будет.

i_v

[user]Александр CRV[/user], т.е. Вы хотите с помощью этой пружины передавать крутящий момент на колеса? а двигатели будут статично закреплены на раме? Простите меня чайника - а как будет решаться вопрос с тем, что скорость вращения валов несколько разная на каждом из колес будет?


i_v

[user]Stalker[/user], ну и что? колеса то с разной скоростью что-ли крутиться будут?

Stalker

Цитата: i_v от 08 Май 2016 в 14:37
[user]Stalker[/user], ну и что? колеса то с разной скоростью что-ли крутиться будут?
При езде по прямой колеса будут вращаться с одинаковой скоростью .
Это уже обсуждалось 1001 раз !
И при последовательном и при параллельном включении движков.

Александр CRV

[user]Александр CRV[/user], т.е. Вы хотите с помощью этой пружины передавать крутящий момент на колеса? а двигатели будут статично закреплены на раме? Простите меня чайника - а как будет решаться вопрос с тем, что скорость вращения валов несколько разная на каждом из колес будет?
[/quote]

Вообще-то два двигателя на перед и не обязательно. Желательно обойтись одним просто по массогабаритным соображениям. Т.к. два двигателя это + два редуктора и два способа соединения с колесами. А т.к.  это все таки легкий детский транспорт и управлять им должен ребенок то вращать рулем тяжелую конструкцию нежелательно.



Вот набросал очень просто. Шпилька для превращения легко управляемой машины в офроуд. Реализация посложнее конечно будет.

Stalker

Передача вращения пружинами  - это больше для игрушек .
Пружина жороша при больших оборотах и малом вращающем моменте .
Темболее , что одна сторона будет работать на скручивание пружины , а другая на раскручивание !

i_v

#71
Друзья, вынужден вновь продолжить тему. К сожалению, в прошлом году квадроцикл дороги так и не увидел. Перед летом я его собрал, подключил электрику, проверил на холостом ходу (при отключенных колесах) и... оставил до лучших времен, т.к. уехал с семьей в другой регион. Лучшие времена настали пару дней назад ) Накинул цепь и начались проблемы %-)
При подключении аккумулятора, несмотря на то, что выключатель зажигания был установлен в положение Off, на клемме аккумулятора прошла искра, мотор заработал и колеса закрутились! И это при отпущенной ручке газа! Запахло гарью. Откинул клемму аккумулятора. Накинул - тишина. Больше мотор не включается и на газ, соответственно, не реагирует. Пакетник на момент подключения аккумулятора не был разомкнут (т.е. был мотор подключен к контроллеру), но, повторюсь - ручка газа была в 0-ле, выключатель зажигания разомкнут.

Теперь факты:
- выключатель зажигания исправен
- бибикалка и индикатор заряда аккумулятора работают
- контроллер YK31FT
- в контроллере диод Шоттки MBR20100 накоротко замкнут и от его корпуса откололся аж кусок
- замена диода на MBR20100CT не помогла - контроллер не ожил
- двигатель напрямую от аккумулятора крутится, при прозвонке - звенит

Вопросы:
0, глупый: двигатель же должен мультиметром звониться, ведь так? плюс с минусом... Это же нагрузка, замкнутый контур, верно?
1: как проверить контроллер? (что должно быть на выходе? можно ли проверить транзисторы и как? - в моем случае STP75NF75)
2: могла ли пострадать ручка газа и можно ли ее проверить?
3: что вообще такого могло произойти, что контроллер подал напряжение на мотор в обход ручки и выключателя? Ведь год назад все работало и я ничего не трогал :) Ваши предположения..?

Огромное спасибо заранее за ответы, жду с нетерпением!