Восстановление квадроцикла 24V 350W

Автор i_v, 08 Март 2016 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: i_v от 12 Май 2017 в 21:59

3: что вообще такого могло произойти, что контроллер подал напряжение на мотор в обход ручки и выключателя? Ведь год назад все работало и я ничего не трогал :) Ваши предположения..?
пробило выходные транзисторы и ток протекает через контроллер без участия ручки газа и ключа зажигания, напрямую...
мотор легко проверяется тестером, он ведь коллекторный, ну либо подключением напрямую через амперметр для проверки рабочего тока мотора

мой совет взять - новый контроллер с запасом по мощности

i_v

#73
[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], спасибо большое за ответ!

Подскажите пожалуйста, как проверить мотор тестером? Амперметра отдельно нет, только тот, что в тестере - 10А. Можно им на холостом ходу (при вывешенных колесах) пробовать проверять?

Какой бы Вы посоветовали взять контроллер? На 500? или 800? И есть вообще на Али более качественные (надежные) контроллеры, может быть, чем этот YK31FT?

Цитироватьпробило выходные транзисторы
и чего это их пробило...? хм...

i_v

Друзья, есть кто!? Нужны еще мнения :)  :dance:

Александр CRV

при цене вопроса 700р стоит ли забивать себе голову? Слишком много мощности не нужно. В жаркую погоду перегреется.

i_v

[user]Александр CRV[/user], все ясно, спасибо за ответ. А мотор как проверить? На всякий случай...

Александр CRV

У Вас интересный квадрик, но из него ребенок очень быстро вырастет. Так что нужно поторопиться. Контролер закажите 400-500Ват я думаю. И постарайтесь хоть до конца сезона собрать. Еще год два и он уже маловат будет ребенку.

i_v

Цитата: Александр CRV от 15 Май 2017 в 20:14
У Вас интересный квадрик, но из него ребенок очень быстро вырастет. Так что нужно поторопиться. Контролер закажите 400-500Ват я думаю. И постарайтесь хоть до конца сезона собрать. Еще год два и он уже маловат будет ребенку.
Вот в том то и дело, я понимаю! Не то что до конца сезона, до конца месяца бы надо! Спасибо. Заказываю на 500Вт.

DarthSidious

У меня такой же квадрик, правда у меня 36в 500 или 800 ватт, точно не знаю по тому как при покупке этикетку мотора переклеели в магазине. На майских перевёл его на lifepo4 20ah.  Сделал для него короб из рефленого листового алюминия. Но в штатное место он не встал. Пришлось повесить на хвост поперёк. Впечатления от лития просто космос!на одном заряде откатали все майские. К моему удивлению мотор почему то греться стал меньше. Из-за размещения на хвосте изменился центр тяжести. Решил поставить в штатное место свинец как балласт и резервный аккум. Поменял штатные пружины на пружины от клапанов на камаза. В блок родительское контроля впаял коаксиальный кабель, вывел его на хвост и сделал четвертьволновую антенну. Заземлил корпус двигателя, в следствии чего наводки пропали и дальность приёма пульта стала стабильнее. Поменял звездочку на моторе с 11 зубов на 9. В планах из эпоксидки доработать корпус квадрика и поставить фары, стоп сигнал и на родительский контроль сделать принудительное торможение с помощью актуатора от центрального замка. И наконец выставить соосность мотора и ведомой звёздочки, по тому как тест от цепи очень сильный.

Александр CRV

Цитата: DarthSidious от 20 Май 2017 в 12:33
1. К моему удивлению мотор почему то греться стал меньше. Из-за размещения на хвосте изменился центр тяжести.
2. Заземлил корпус двигателя, в следствии чего наводки пропали и дальность приёма пульта стала стабильнее.

1. к моему тоже.
2. каким образом? Корпус на минус соединил? И это уменьшило наводки на приемник?

DarthSidious

Цитата: Александр CRV от 20 Май 2017 в 21:12
Цитата: DarthSidious от 20 Май 2017 в 12:33
1. К моему удивлению мотор почему то греться стал меньше. Из-за размещения на хвосте изменился центр тяжести.
2. Заземлил корпус двигателя, в следствии чего наводки пропали и дальность приёма пульта стала стабильнее.

1. к моему тоже.
2. каким образом? Корпус на минус соединил? И это уменьшило наводки на приемник?

После того как написал пост пришла мысль, что мотор греется меньше из-за того что я поменял звездочку.
Да, повесил корпус на минус. И про аккум забыл написать, что по данным ваттметра литий больше чем в два раза превысил ресурс одного заряда свинца, причём когда майские закончились аккум ещё не сел и так же бодро тянул, такого результата я не ожидал.

Stalker

Если двигатель используется с реверсом , то лучше всего от помех поставить между клеммами два конденсатора(~0,5мкф)
включенные последовательно , а их среднюточку подключить к корпусу двигателя  .
Еще больший результат (вместе с конденсаторами) дает включение в каждый провод двигателя небольшого дросселя .
Дороссель можно намотать на куске старой ферритовой антены витков 20 проводом достаточного сечения .

KxeKxe

Дабы темы не плодить задам вопрос в этой.
У меня подобный квадр как у автора темы, только мотор 500w, контроллер 36v 500w. Восстанавливаю электрику на нём, контроллер умер, разъемы все срезаны были, провода тоже срезаны некоторые (электрик постарался, хотел обойти контроллер сделав диодный мост). Сейчас стоит вопрос о приобретении контроллера, можно ли брать на 800w или 1000w контроллер? Будет ли с ним работать мой моторчик на 500w и чем чревато?
Цена 36v 500w и 36v 800w одинаковая, на 1000 чуть подороже на 400р. А если сравнивать моторы, то на 500w дороже 1000w... чудеса маркетинга (не алли).

Александр CRV

Мощность контроллера это не все. Если у Вас батарея дохлый свинец можете брать хоть сколько киловатт ток не дойдет до своих показателей.
У китайских контроллеров ваты так же китайские. Смотрите максимальный ток контроллера.
А вообще ищите ближе к штатным 500ват не придется бегать и щупать двигатель и часто менять АКБ.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 01 Дек. 2018 в 02:24Сейчас стоит вопрос о приобретении контроллера, можно ли брать на 800w или 1000w контроллер? Будет ли с ним работать мой моторчик на 500w и чем чревато?
берите контроллер с запасом по мощности, 800 Вт оптимальный вариант. От мощности контроллера зависит как долго он проработает, особенно в предельных режимах и не перегреется

KxeKxe

Цитата: Александр CRV от 01 Дек. 2018 в 18:52дохлый свинец
У меня два квадра разных производителей, у обоих нет контроллера. Собираю один более менее нормальный квадр. Есть 3 акума Delta 12v 12Ah свинец вроде и 3 акума DONGJIN 6-DZM-12v 14Ah. Не знаю на сколько они рабочие, на холостую мотор тянут. Как соберу, думаю потесчу оба комплекта.

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 01 Дек. 2018 в 21:05800 Вт оптимальный вариант
Спасибо,  как раз в наличии в магазине есть 36v 800w контроллер по цене 500w.


KxeKxe

Всем доброго дня. Помогите разобраться с электрикой! Восстановил все провода на квадрике + приехал мой контроллер, всё более менее ясно куда что подключать, но никак не могу понять как подключить замок зажигания с 4-мя проводами и Блок управления с родительским пультом (дистанционно глушит квадрик).
сам котроллер

замок зажигания

А вот Блок пульта родительского контроля

Думал что замок зажигания подключается к этому черному блоку, в разъём 4-х контактный, но куда сам блок подключается? У блока второй разъем 2-х контактный Папа, у контроллера тоже все Папы. Или на черном блоке вместо "папы", должен быть "мама"?




KxeKxe

Цитата: KxeKxe от 16 Янв. 2019 в 16:52У блока второй разъем 2-х контактный Папа, у контроллера тоже все Папы. Или на черном блоке вместо "папы", должен быть "мама"?
С разъёмом на 2 контакта разобрался, это как понял "Сирена" подключается. Но тогда куда и как подключается блок, непонятно совсем