Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Кто нибудь сможет помочь с ремонтом контроллера ?  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
История такая:
купил контроллер, повредил контроллер, обратился к продавцу за платным ремонтом, был послан..
вопрос такой, можно ли починить этот контролер или все же надо купить новый?


продавец писал:
и это 
Цитата
Транзики 3077.. У нас их даже на замену сейчас нет.. В общем, надо диагностировать, а это процесс творческий и небыстрый. В данный момент ничего не сможем предложить кроме как подождать нас, пока не разберемся с партией.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25733.msg740821#msg740821
и это   
Цитата
Слесарь, разработкой этого контроллера мы не занимались, а лишь адаптировали и протестировали его в множестве режимов. Учитывая опыт работы с ними я могу утверждать, что заменой пары деталей дело не закончится. Горелые феты в паре с дорожками и весьма вероятно стабилизатором -очень плохой знак, исходя из опыта опять же. Ремонт такого контроллера - весьма творческий процесс, который может занять час, 3 часа, день, неделю. Готового решения нет, иначе я бы сразу написал что именно надо сделать. Сейчас очень большая нагрузка и мы физически не можем заниматься этим контроллером. Сезон начался очень рано, что я никак не мог предположить, указывая срок 2-3 недели. Можно отправить его на фабрику на ремонт - там точно починят. Мы же совершенно не факт, что справимся. Уже были случаи, когда после подобного случая заменили кучу деталей, прозвонили и проверили все, как казалось перед запуском, но при нагрузке от мотора - контроллер сгорел в просто в пыль, став полностью неремонтопригодным.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25733.msg756643#msg756643
я ожидал от него, что он возьмет, посмотрит и...
или починит или объяснит почему это нельзя или не выгодно делать.. все больше я ничего не ожидал..

в итоге
Цитата
Приношу свои извинения за затяжку времени. Благими намерениями, как говорится, выстлана дорога в ад. Поэтому нет, мы не сможем помочь с ремонтом методом осуществления этого ремонта нашими силами.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25733.msg757007#msg757007
« Последнее редактирование: 20 Мар 2016 в 14:43 от Слесарь »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1784
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, дистанционные ремонты таких сложных неисправностей - нереальная идея.
Есть подраздел "Предлагаю работу".
Имеет смысл отсюда ваш пост удалить и перенести туда.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
Я не понимаю с чего зашла речь о дистанционных ремонтах?
Люди видят от куда я , если они поблизости они отпишутся...

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    28
  • Сообщений: 182
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну во первых скажите куда + с ручки газа подали? на какой провод.
Во вторых при таких случаях стоять зашитные диоды на ручке газа ( в контроллере) которые выбивает.

Расписали бы симптомы происходящие теперь с контроллером.
+ надо проверять гасящие резисторы...они как зашита работают при таких случаях.

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
 + 48 в попало на один из проводов которые идут к ручке газа, попали эти 48в с  отдельной пары, при замыкании которой контроллер приходит во включенное состояние, такая пара имеется в этом контроллере
на какой именно провод в ручке попало +48в  сказать не могу...
на ручку газа в этом контроллере идут три провода для газа и три провода для управления круизом.
ручка газа никак не пострадала и сейчас работает с другим контроллером

пост из ветки
Цитата
лампочки купил специально чтоб через них подключить двигатель, 24в 21вт автомобильные...х2=48в потому что поставщик чето говорил о возможной несовместимости..
но на всякий случай через них подключил и питание контроллера...

процесс включения из двух этапов
1 подключаю питание через лапочки, (контроллер запитан но еще не включен)  - "включение питание"
2 замыкаю провода включения контроллера - "включение контроллера"

первые разы
после включения питания, лампочки из цепи питания слега мигали , но не загорались (как я понимаю заряжались какие то конденсаторы)
после включения контроллера сразу загорались лампочки
после отключения контроллера лямочки медленно гасли полностью (питание контроллера было включено)
после включения контроллера все повторялось

потом после нескольких таких манипуляций лампочки перестали гаснуть после отключения контроллера,
и далее эти лампочки в цепи питания загорались сразу после включения питания
(! этап)

жирным шрифтом выделено то, что происходит сейчас.. похоже что то замыкает в цепи питания..
к сожалению уровень моей квалификации не позволяет больтше ничего сделать.. уменя даже нет оборудованного рабочего места для работы с такими с мелкими  деталями, чтобы поменять транзисторы я не смог удалить припой и высверливал отверстия 1мм сверлом
« Последнее редактирование: 09 Мар 2016 в 18:25 от Слесарь »

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
выпаял установленные мной транзисторы.. из 1 полупериода 1 фазы..те что ранее сгорели
замыкание в цепи питания пропало...
прозвонил, один транзистор проводит все насквозь, пробит наверное, второй цел.. хорошо что есть еще третий запасной..
восстановил перегоревшую дорожку..

подключил вместо двигателя лампочки,
подключил ручку газа..
включил контроллер..
и ничего... на входе ничего нет...лампочки не горят..
крутить ручку газа бессмысленно..
а я наделялся что оставшиеся фазы подадут признаки жизни..
все... больше я ничего не могу...

да забыл, на управляющие электроды выпаянных транзисторов подается 14в
на остальных транзисторах этого нет..

Saymon92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    8
  • Сообщений: 85
  • Россия, Калуга
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Похоже драйвер этого транзистора пробит, если лампочки не горят и на затворах остальных транзисторов по нулям. Мелочёвку паять придется обязательно. Требуйте от продавца  схему электрическую и разводку деталей на плате на этот контроллер, лишней не будет. Если сами Вы навыками пайки не владеете, то это тяжко будет, сейчас эпоха блочных ремонтов: блок (контроллер) сгорает, его выкидывают и ставят новый. :sorry:
Ищите "Усатого телемастера" или ещё кого, кто паять умеет, объясняйте ситуацию, может возмуться за ремонт. Надо смотреть схему как реализовано управление с ручки газа и круиза, даже если мозги выжили, мог сгореть отдельно вход управления, и реакции на газульку не будет, только на PAS, если на него есть отдельный вход.

ГОРКА KILLER: Black One Onix сталь, Cyclone 500Вт, 7s1p 17,5Ah Li-po (Enerdel) + 8s1p 8,2Ah LiFePO4 (PSE).
33 Килограмма счастья!

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
хороших навыков в этой области нет..
спасибо за версию..

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в своё время, когда халтурил ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, категорически отказывался от ремонта, скажем, видеомагнитофонов, если обнаруживал, что кто-то уже лазил в него.
Угадать действия полузнайки невозможно. Он мог спалить всё, что ещё дышало, и не устранить дохлое. Разгадывать эти ребусы дороже, чем купить новую аппаратуру.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
Цитата
что кто-то уже лазил в него.
да я бы не лазил..
но как говорят здоровых ведь нет, есть недообследованные...
я не знаю почему уперся продавец.. .у него должен быть спец для квалифицированных выводов,...а у него самого показания менялись от можно до нельзя..

возможно потому что у меня на видео реклама не его магазина..    :-)

Sergeyb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Асбест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лампочки подцеплены звездой или треугольник? Датчики холла подцеплены? Без них может не работать.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Исходя из схемы контроллера там есть 48 вольт (грубо говоря входное) и +5 вольт стабилизированное для питания датчика Холла в ручке газа, в колесе и ГЛАВНОЕ самого контроллера. Обычно если 48 вольт (ничем не ограниченное по току ) попадает на +5 вольт то оно выжигает контроллер по питанию, это и пытались объяснить продавцы. Очень вероятно что эти же 5 вольт питают драйверы затворов выходных полевиков, которые теперь открываются и коротят. Это к вопросу почему сгорели фазные FETы без колеса. Потому что им затворы выжгли и схему управления заодно.
К вопросу ремонта. При продажной стоимости контроллера в 8 тысяч его закупочная (ну примерно так) 4 тысячи. Вряд ли продавец настолько привилегирован что бы производитель высылал ему процессор как ОЕМ деталь, это большая редкость. Даже если есть процессор то станция для его перепайки это 80..150 тысяч рублей. Плюс инженер к ней со сравнимой зарплатой. Ну и за сколько ремонтов это окупится, особенно если учесть что плату надо отмыть от лака, снова покрыть защитным лаком, высушить в термошкафу, условия эксплуатации устройства всё же суровые. Коллеги тут занимаются ремонтом стиралок (устройство в общем-то похожее), им производитель категорически запрещает ремонт гарантийных и негарантийных плат своими силами, так как обеспечить технологию вне завода нельзя, только замена. А ответственность "если что случится" к кому будет.. к официальному производителю или сервису. Прошибёт скажем 220 вольт  на пользователя (или велосипедист из за отказа под машину влетит :) ) и кто виноват?

73! Дмитрий, RK3AOR.

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
Лампочки подцеплены звездой или треугольник? Датчики холла подцеплены? Без них может не работать.
да хоть звездой хоть треугольником, лампочки не пострадают..
холлы подключал и отключал.... 

Цитата
и кто виноват?
продавец писал:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33789.msg765610#msg765610
вы помочь можете?
« Последнее редактирование: 20 Мар 2016 в 15:15 от Слесарь »

Sergeyb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Асбест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 5 вольт на плате есть? (на кантрольных точках)

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
я не знаю

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если в Мск Центр (ул Ст. Басманная 21/4) бываете подходите, взгляну. С ремонтом не обещаю ничего, но диагностику постараюсь сделать. А то тема скоро эпические размеры примет :) а толку нет.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
Цитата
С ремонтом не обещаю ничего, но диагностику постараюсь сделать
вот это дело..
не сообщите телефон в личку, уточнить место/дату /время?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    126
    434
  • Сообщений: 2014
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если подали + батареи на один из выводов управления на руле, то скорее всего сдох микроконтроллер. Проверить питания на нем. Если не "коротит", прощупать осцилографом выход из него перед драйверами фетов. Драйверы желательно выпаять. При панипульяции подключить к датчикам холла колеса, и вращать. Иначе контроллер может не завестись без сигналов датчиков, которые меняются - будет думать, что заклинило колесо и отрубаться.
Страницы: 12>>ВсеВверх