Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Сверчок - техпроцесс сборки.  (Прочитано 4275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« : 09 Мар 2016 в 11:57 »
Заказан очередной Сверчок.
ТЗ - чтобы корзинка была изначально, для  поездок Бабушки в магазин.

Делаю фото подробно, стараюсь "пошагово".
так что каждый кто может чего-то руками делать а не "умные советы давать с дивана" - сможет себе что-то аналогичное собрать быстро, из стандартных велодеталей.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #1 : 09 Мар 2016 в 19:40 »


Материал рамы - Амг 5 и Амг-6 ( это основной материал для катеров и ремонтов
"фирменных" катеров.
Всякие аналоги импортных "кизяков" типа АД-31 и АД-33  не рассмариваются как нормальный материал.
 "


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #2 : 09 Мар 2016 в 19:58 »
Комплектация.
весь аппарат собирается из легкодоступных велодеталей.
Весь комплект - мне собирает в одну коробку мастерская "вело-гуд". Химки
 

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #3 : 09 Мар 2016 в 20:08 »
Cборка колёс , сборка и наладка гидравлики
-Вело мастер Дмитрий , лучше его в районе Речной-Химки-Зеленоград никто не делает сборку колёс, гидравлики итд.
тел.+7 964 594 32 75.
Всё по электричеству мне делает "Электродоктор" Алексей  - тел. +7 965 1661383 , имеет огромный опыт по ремонту кетайских "гаджетов"  - электровелосипеты,самокаты, гироскутеры, детские машинки, коляски..... итд итп.
(полная комплектация и сборка "под ключ")


« Последнее редактирование: 04 Апр 2016 в 10:45 от дядя Вася »

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #4 : 09 Мар 2016 в 20:15 »
Вилка, алюминиевая под 20-е колесо , с креплением супорта под дисковый тормоз.


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #5 : 09 Мар 2016 в 20:22 »
Простейший стапель.
Это - не производство, как думают "диванные эксперты".
 со своими муд....ми комментами про "продукт" , "рынок" и прочую хрень.
Это просто - Рукоблудие, в перерывах между Основной работой.(ремонт катеров, или сборка  Кастом-лодок)


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #6 : 09 Мар 2016 в 20:30 »
Изготовление рулевой.
Труба Амг. Надо чуток расточить под корпус подшипника вилки.



Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #7 : 09 Мар 2016 в 20:35 »
Гнём основание рамы.
Ручной , самодельный трубогиб.
был бы ЧПУ, 3х-координатный - много можно было БЫ делать по другому.
 
можно

Добавлено 09 Мар 2016 в 20:39
Вот она в стапеле.
Стапель задаёт клиренс и геометрию всего аппарата.



Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #8 : 09 Мар 2016 в 20:44 »
Это также Ручной самодельный трубогиб

 
Гнём "шею" рамы.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #9 : 09 Мар 2016 в 20:50 »
вот так она будет стоять на "Сверчке".
Но - много ручной работы по подгонке.
Именно по Этому -это НЕ производство, это Слесарно -сварочное художественное творчество


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #10 : 09 Мар 2016 в 20:55 »


Делаем днище рамы.
Зиговочник - самодельный, а лобзик...нет, покупной :-D
« Последнее редактирование: 09 Мар 2016 в 21:00 от дядя Вася »

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #11 : 09 Мар 2016 в 21:13 »


Начинаем варить раму.
Обычно (в аэроспейсе) детали перед сваркой проходят операцию "травление" с жестким контролем межоперационного  разрыва.
Ограничимся - зачисткой окисла и обезжириванием.


Поскольку рентгеновской камеры по контролю сварочных швов у меня нет, и снимки не могу предоставить, будет считать что это всё -  " сраная гаражная самаделка".


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #12 : 09 Мар 2016 в 21:26 »



Собираем раму.
Алюминий при сварке сильно "ведёт". Есть мног способов уйти от коробления и поводок.
Схема прихваток, Схема последовательности сварки швом итд.  Это - только опытным путём.
и ЭТО никто и НИкогда в тырнете не покажет.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #13 : 09 Мар 2016 в 21:32 »
Крылья, это  вааще элементарно.
Говорят , есть какое-то приложение для айфона - гнёт любые крылья.
Я вот так пока - дедовским способом.Нет у меня айфона.



Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #14 : 09 Мар 2016 в 21:45 »

прихватываем, варим. проверяем поводки......



Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #15 : 09 Мар 2016 в 21:51 »
ну вот.... уже можно покататься, ногами.
Осталось - Главное.
корзиночку приделать -

 для Бабушки.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-1
  • :
    212
    164
  • Сообщений: 390
  • Москва шаболовка
  • ищу лампу 6Е2П!!!!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #16 : 09 Мар 2016 в 22:00 »
 А процесс анодной покраски на сколько сложен?

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    58
  • Сообщений: 540
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверчок - техпроцесс сборки.
« Ответ #17 : 09 Мар 2016 в 22:21 »
Это называется "анодирование".
Если есть свой Гальванический Цех - то несложно.так же как и цинкование, хромирование,  серебрение, золочение итд.
Анодирование - это в основном Авиация, так как основной материал "дюраль", это сплав Ал. с Медью, он прочный но не варится и подвержен коррозии, больше чем сплавы АМг.

Красить надо - исключительно из эстетическим соображений.
Технология покраски -  тут мне помог своими знаниями  Андрей Легашов. (он был Технологом на "Ильюшин", потом "Акзо-нобель" потом Домодедово...)
Эпоксидный грунт, и потом полиуретан(акрил - для дешевых вариантов).
 Это всё  - применяется для   катеров.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2016 в 10:08 от дядя Вася »

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))
Страницы: 123 ... 7>>Вверх