avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Деда Миша

Ну никому верить нельзя. И этим импортным программкам доже. :-(

peat

#109
Всем здрасьть. Я было подорвался к проекту после слета , да водоворот бытовых собыйтий затянул меня по уши.ж Ремонт в 2 квартирах.
Самое главное подписался на спонсирование проекта . на самом деле все в теме и я не слился , сейчас дела спешно заканчиваются , но предстоит поездка на 3 недели. По приезду планирую начать общаться по теме рессор с автором проекта.
Стенд от Деда Миши будет очень кстати потому как по хорошему нужно понять есть ли какой либо ресурс у рессор.
В этом месяце стиль езды стал очень агрессивным. Я добиваю свой S2 . Скорость под 40 кмч. Проскакиваю бордюры , часто переднее колесо попадает в ямки о чего на этой скорости смокат издает срашный звук всем телом. После очередного заезда в ямку подумалось что будет седи на такой скорости попадет колесо с рессорой и она поломается. Стало не по себе.
Еще заметил что стиль езды такой что в большинстве случаев преобладают боковые нагрузки. Чтобы совершить резкий маневр на большой скорости для объезда ямы ,  я кидаю самокат на бок , при этом тело остается на месте , далее на вытянутых руках огибаю самокатом препятствие (при этом тело остается почти не подвижно ). Вот на фазе наклона самоката колеса едут на боковинках резины. Как поведет себя передняя рессора от боковых нагрузок ? Есть мысль заточить направляющие , а рессора только в качестве загрузчика, потому как если рессора лопнет , направляющие не дадут выскочить колесу.
Кто что думает на тему ?




gm1

[user]peat[/user],
ЦитироватьКто что думает на тему ?
Не просчитаешь всё возможные варианты ставить надо и ездить и отписываться, я к сожалению в этом году так и не потянул абгрейд  передней рессоры, хотя давно смотрю на эту чудо деталь...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

okyar

Цитата: peat от 19 Май 2016 в 17:14
Как поведет себя передняя рессора от боковых нагрузок ?
Скорее всего ось колеса будет неперпендикулярна оси вилки.

кот ленивый

Испытания рессоры на стенде идут полным ходом
Выкладываю видео испытаний присланное [user]Деда Миша[/user],
Смотреть тут
http://my.mail.ru/mail/hidroair/video/_myvideo/29.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Деда Миша


FX_888

Цитата: Деда Миша от 03 Июнь 2016 в 19:01
Видио подлиннее.
Скажите а какова цель этих испытаний ?
убедится что углепластиковая рессорка способна выдержать миллиард циклов нагружения?
думаю при желании  можно обеспечить и больше и при это сохранить ее легчайший вес и способность пережить любые нормальные эксплуатационные нагрузки в течении всего срока службы,
только вот самокат это не только рессоры но и  те элементы конструкции куда они крепятся и и тут с весом и технологичностью начинаются сложности особенно если пытаться при этом обеспечить минимальную защиту от форсмажоров например внезапного внешнего воздействия неодолимой силы способного разрушить упругий элемент. на мой взгляд разработчики велосипедной вилки упоминаемой  по моему и в этой теме в этой теме не зря сделали систему из 6 упругих элементов. то есть разрушение любых 2 из 6  позволяет сохранить работоспособность системы. а в вашей схеме всего ДВА элемента. Я не сомневаюсь что их прочность можно сделать неограниченной, тем самым обеспечить надежность даже для параноиков, но так же почти уверен что их прямой функционал при этом пострадает. потому как  совмещение элемента подвески и  амортизатора в одной детали уже является компромиссом между жесткостью и прочностью,
и на фоне всего этого так же маячит обеспечение надежности заделки таких элементов. где колхозом из профилей уже не отделаться но применением специальных фрезерованных металлических элементов заделки оптимально распределяющих напряжения в зоне заделки. и экономия в весе амортизатора  растворится в сложности и весе элементов заделки. Мы ведь не о гаражной опытно экспериментальной технике говорим а о вполне пригодном для тиражирования образце ?  :exactly:

livelogic

Цитата: FX_888 от 03 Июнь 2016 в 23:12
то есть разрушение любых 2 из 6  позволяет сохранить работоспособность системы.

Есть некие сомнения в этой схеме. Если удар по подвеске ломает 2 элемента, он может сломать и остальные. Это же не пуля, которая последовательно действует на бронепластины, последовательно теряя энергию, тут сразу задействована вся подвеска.

Иными словами, рессора подходит к пределу упругой деформации, внешнее воздействие продолжается, и оно сильнее сопротивления рессоры. Две пластины из шести лопаются => сопротивление рессоры резко падает => ломаются остальные.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

FX_888

Цитата: livelogic от 04 Июнь 2016 в 16:25
Есть некие сомнения в этой схеме. Если удар по подвеске ломает 2 элемента, он может сломать и остальные. Это же не пуля, которая последовательно действует на бронепластины, последовательно теряя энергию, тут сразу задействована вся подвеска.
Иными словами, рессора подходит к пределу упругой деформации, внешнее воздействие продолжается, и оно сильнее сопротивления рессоры. Две пластины из шести лопаются => сопротивление рессоры резко падает => ломаются остальные.
то что Вы назвали "Удар по подвеске"  это штатная работа конструкции. а вот удар как я написал внешней случайной силы не являющейся результатом взаимодействия с поверхностью по которой движется ТС по ЭЛЕМЕНТАМ подвески, первое не может и не должно разрушать конструкцию а вероятность второго, воплощенного в камнях ветках и прочих случайных элементах вполне вероятно, пуль наконец  ;-D как и вероятность при этом частичного разрушения конструкции,
так что логика создателей велосипедной вилки на 6 упругих элементах вполне просматривается как и просматривается она в сравнении с ней ущербность схемы на двух элементах в прочем никто не отнимет у автора схемы свое видение и реализацию концепции время покажет ее состоятельность, как показало ограниченную ввиду ценника состоятельность велосипедной конструкции реализуемой за цену никак не очень сочетающуюся с предоставляемым функционалом.
так же в автомобильной практике, при желании, можно найти массу примеров вполне безопасной эксплуатации автомобиля с частично разрушенными рессорами, во всяком случае на моей практике такой случай был и он не повлек за собой ничего страшного кроме внеплановой потери времени на ремонт.

acyd

Приветствую конструкторов неубиваемых самокатов! Хочу понемногу втянуться в ряды. Промелькнула незамеченной мысль переделки трюкового самоката.
Глянул Дирт самокаты. А ведь они достаточно надежно сделаны и вес без электро 5.5кг.
Отсутствие амортов компенсируют  надувные колеса 200х50.  При этом добавится неубиваемости.
Хочу взять JD Bug MS-808 Dirt стоимость 9тр.
Покрышки похожи на слики, отсутствует  складываемость(она мне не нужна, меньше ломаемых частей),  ширина деки 12.5см, длина 50. Колеса на промах.
Покатаюсь так, прикину возможность электрификации, пойму что мне надо. Здесь все упрется в ширину дропов и выбору движка под них.

Очень нравится концепция карбо-подвески Ленивого Кота, думаю возможно совместить с дирт самокатом.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

Басарга

[user]Равиль[/user], 16 год это позади Вечность для E-TWOW2... B-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981