avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: peat от 10 Март 2016 в 22:25
Мужики !

Про титан понял - это гемморойно. Остается аллюминий , но только авиационные сплавы.  За основу нужно взять E-TWOW. У него самая отимальная для города компановка. Никакие другие компановки под задачи не подходят. И никакой стали !!!!
Я могу даже привезти донор для обследования и снятия размеров деталей. Просто нужно без бубна взять и сделать отвественные  узлы самоката из качественных материалов. Возможно добавить эксцентрик для усиления  узла складывания. Там впринципе делать особо нечего. Деку взять от S2 . Эту же деку можно вообще взять от OXELO 7 - как ближнего брата E-TWOW. Хотя у S2 - правильная конструкция деки и к ней болтами прикручивается передный вынос и задний маятник. Тоесть за основу берем деку и дальше обставляем качественными узлами.
Задний аморт можно взять сразу пружинно-воздушный от байка с нормальным ходом. Длиной с пол деки. Там се равно нет АКБ и она пустая. На переднюю вилку так же можно вставить правильный аморт , правда конструкция будет чуть массивнее.
Самый слабые узлы в E-TWOW это передняя вилка с этим гребаным шестигранным стаканом  , задний маятник , и механизм складывания. Их вобще можно выполнить по своему , а вот как именно  - тут уже нужна инженерная мысль тех кто работает со сплавами и знает их конструктивную прочность.
Например переднюю вилку а сморотом  можно сделать параллелограмм. будет и качественная аммортизация и долговечность.

Главное тут есть люди кто бы мог взяться за проект не без моего участия естессно.
Сейчас немного разгребу дел по дому , займусь концепцией этих узлов. Потому как то говно которое сейчас стоит на S2 - никуда не годится. Они годятся для узкозадых дохлых китайцев , но ни как не  на русского мужика под 100 кг весом.  Думаю наработки пригодятся всем.
Простите Вы гуманитарий ?
Аллюминий вообще то  с одним л.  "Авиационный"  а в слове компАновка  после п буква о, по современным правилам орфографии русского языка,  "авиационный" алюминий не варится от слова совсем, как вы будете соединять детали ? болтами ? которые не обеспечат нужной жесткости и будут люфтить ? или весить очень много.
а "свой" механизм складывания который вы чуть ли не напильником и точилом готовы выпилить в действительности является самым дорогим узлом рамы.
в МСК есть конторы у которых поставлено на "поток кастомное изготовление"  только вам не кажется что в этой фразе противоречие ?  так же не находите что правило: быстро, дешево, качественно, выбери любых два для кастома тоже работает причем гораздо эффективней ?
Так же Вам не кажется Что "инженерная мысль" профессионализм и учет возможностей и специализации "кастомно поточной конторы"  для реализации ваших идей потребуют обпределенных вложений, которые несколько превышают ваше понимание  о том сколько это стоит. другими словами Вы готовы увеличить затраты на  реализацию своих хотелок  в размеры как минимум своего дохода  за 2 а скорее все три недели полной занятости ? или считаете что все можно сделать на колене за неделю причем в качестве не отличимом от крупносерийного помышленного,  в таком случае у Вас есть потрясающая возможность это всем показать


А.У.Т.

[user]peat[/user], А вы готовы заплатить 100к? Сварим вам любой титановый самокат за две недели. Можно алюминевый по дешевле. Если есть реальный интерес давайте сразу в личку.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

peat

Цитата: А.У.Т. от 11 Март 2016 в 00:02
[user]peat[/user], А вы готовы заплатить 100к? Если да то в личку, сварим вам любой титановый самокат за две недели.
\
Я готов , при условии что до меня это делали, хотя бы рамы. Я не возьму риски на свою ж за 100к о том что самокат не сломается на следующем же повороте. То есть конструктив полностью лежит на изготовителе. По этому и команда должна представлять о чем идет речь и за такие бабки должны работать профессионалы с опытом. Или для кастомной мастерской нужны суммы порядка поболее ?

Речь о том что я привожу свой E-TWOW в кастомную мастерскую , где меня выслушают от и до и без требования начаертить своими же силами чертежи ибо если начерчу чертежи то и сам делать буду.. Образно выражаясь , разводя руками в воздухе ,  очерчиваю габариты самоката , разводя руками в воздухе описываю вполне разумные хотелки основанные на опыте езды по МСК за 2 сезона  , говорю что его прочность должна быть не хуже трюкового самоката , весить он должен не тяжелее E-TWOW S2 , все узлы подвесок  на подшипниках, а на исполнение заказа максимум 3-4 недели пока не начался сезон. Естественно команда должна знать что такое трюковый самокат , и как его насилуют и сколько он служит в таком режиме. К трюковому самокату добавляется задний маятник на аморте  хотя бы ибо это сделать реально .
Возможно такое ?  И да , цену 100к можно обсудить в чуть меньшую. сторону , но не на много естестввенно.


Цитироватьили считаете что все можно сделать на колене за неделю причем в качестве не отличимом от крупносерийного помышленного,  в таком случае у Вас есть потрясающая возможность это всем показать

Показываю -
https://www.youtube.com/watch?v=YQAA2rXLYTY

Сделано НА КОЛЕНЕ  за неделю. Самокат многие видели воочию. Не с нуля конечно , но за неделю и на колене включая выточку всего что можно из стали и покраску частей от s1  в белый цвет. Те кто видел его вживую от заводского не отличили.
Про чупабайк на Demo7 показывать или достаточно? Правда там чуть подольше было.







А.У.Т.

[user]peat[/user], Мы сделали больше кастомных самокатов чем кто либо в россии, первый самокат был построен почти 10 лет назад, опытное сварщики по титану и алюминию есть. Инжинеры тоже. Да возможно, приезжайте к нам на завод, обсудим. 
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

peat

Цитата: А.У.Т. от 11 Март 2016 в 00:19
[user]peat[/user], Мы сделали больше кастомных самокатов чем кто либо в россии, опытное сварщики по титану и алюминию есть. Инжинеры тоже. Да возможно, приезжайте к нам на завод, обсудим.

ну вот уже очень ближе к делу !!! Благодарствую. Пусть сообщение останется в ветке , я еще вернусь к теме и довольно плотно  как разгребу дела . Заканчивается ремонт в квартире .. там сейчас отвественные моменты есть. Голова пухнет уже от выбора ..

Если что - в качестве деки есть доноры  - S2 , и магниевая дека от Xootr

Их можно использовать в качестве основы.
Правда если есть титановые трубы , то раму можно сварить из них и сверху доску со шкуркой. Должно получиться гораздо легче чем магниевая дека.



А.У.Т.

#42
[user]peat[/user], В общем думайте что именно хотите, приезжайте к нам с определенной концепцией в голове. Еще рекомендую разсмотреть торсионную подвеску так как она очень хорошо себя зарекомендовала на разных самокатах которые мы делали. Деку можем фрезернуть из чего угодно, хоть фанера хоть пластик. Титан или алюминий под ваш самокат хоть как придется закупать, так что существенной разницы из чего делать раму нет, в плане того делать ее из труб или из листа.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

FX_888

Цитата: peat от 11 Март 2016 в 00:14

Показываю -
https://www.youtube.com/watch?v=YQAA2rXLYTY

Сделано НА КОЛЕНЕ  за неделю. Самокат многие видели воочию. Не с нуля конечно , но за неделю и на колене включая выточку всего что можно из стали и покраску частей от s1  в белый цвет. Те кто видел его вживую от заводского не отличили.
Про чупабайк на Demo7 показывать или достаточно? Правда там чуть подольше было.
Тем не менее Вы хотите сделать НОВЫЙ... разве не логично сделать вывод что в том что было сделано не все соответствовало желаниям ?  и развивая эту мысль инженер может сделать вывод что и не будет соответствовать, никогда, потому что как не переноси 90 %  одинаковых покупных изделий пытаясь создать из них нечто уникальное все равно будут получатся клоны на 90% с одними и теме же недостатками и ограничениями изначально присущими дешевым китайским изделиям НЕ предназначенным для сколько нибудь длительного утилитарного и тем более агрессивного использования. а уникальный проект как минимум потребует участие специалиста и использование конкретных возможностей производства недоступных не только отдельно взятому гаражному умельцу но далеко не каждому промышленному предприятию который будет учитывать нюансы  и особенности того или иного  производства. потому что сферический проект не сделанный под конкретное производство в вакууме будет практически обречен  впрочем вам уже предложили вполне жизнеспособный путь решения задачи, хотя в портфолио выложенного в соц сетях ничего титанового обнаружено не было,  что несколько подмывает уверенность в  успешности именно титановой версии хотя и не умаляет возможностей в остальном впрочем заявляемое  отсутствие ЧПУ оборудования
может внести ограничения  по совершенству и надежности стыковых узлов , или как минимум увеличит время реализации поректа.

gde700

[user]FX_888[/user], у Вас есть конкретные предложения/решения, или Вы просто заглянули поучить ни разу не грамотных лапотников, тёмных как три подвала?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45


cncfreak

лично я бы делал из алюминия и втулил обоимы под подшипники. там и дизайн можно хоть какой и монолит отфрезеровать.
а варить из титана - очередная коробка. + стапель городить для сварки.
а алюминий можно и на болтах просто использовать штифты направляющие.
имхо.

Владислав83

[user]peat[/user],
Тогда трюковой самокат, как вы писали выше. Считаю на данный момент это лучшее решение

no fat no bike

#48
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg757086#msg757086
Что вы все придумываете? Я второй год вот на таком катать буду. Второй собрал уже с черным мотором от Владимира. Это дертовый Vertigo Mexico держит 150 кг, куда больше то? Он не складной, но зато нереально прочный. Все фазные в рулевой спрятаны, руль на 360 градусов крутить можно. Центр тяжести спереди, носить очень легко. Контроллер в кейсе пластиковом дриленном из китая за 10 юаней. Батарейка хоть в рюкзак хоть на руль. Вес без батки всего 9 кг. Какой нафиг етвов и аналоги. Был у меня патгир. Думал больше с самокатами не свяжусь. Но как этот собрал и погонял на нем по 50 км в день, понял, очень круто! Пробег у того, что с серым мотором за 2000 км. И он как новый. С черным пока ждет тестов. Зачем вам титан??????

gde700

#49
[user]bigolen[/user], титан, или Д16Т не суть. Лично меня не устраивают самокаты с коробочками, ящичками, рюкзачками на руле. Да, там можно и батарейку большую поставить, и прикрутить контроллер хитрый, но... Каждому - своё. Мне лично нравится концепция E-TWOW.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

kag46

так понимаю вариант [user]bigolen[/user], не пойдет в виду отсутствия задней подвески во умолчанию, хотя тоже интересный
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

no fat no bike

Я совершенно не пытаюсь навязать вам мой опыт самокато- недотворения, понимая, что сам не спроектрировал все это, а только собрал из частей. Но как мне показалось, у многих участников форума были различные модели как самоделки так и заводские и никто не пришел от самоделки к заводскому, а вот к етвов сумку приделать и рулевую заменить ( chupa) - было и не раз. Это говорит только о том, что лишних деталей много - плохо! Складные тоже плохо, батарейка в деку не лезет - плохо, приходится заказывать сложную форму и мелкую по пробегу. Так зачем вам наступать на эти грабли снова? В соседней теме про дертовый Oxelo аналогичная ситуация! Опять доработки. Скорее всего нужная концепция только ваша и никто ее не сможет разработать. Я к примеру сам пришел к выводу, что надоело возить батку в рюкзаке, перехожу на подрамную для велика как раньше и для самоката на рулевую повешу. В деке неудобно еще тем, что центр тяжести смещен и через возвышения типа бордюров сложно таскать. Задняя часть заваливается и руль выше надо поднимать и т.п.

bfx

Походу темка заглохла!
Отпишитесь,на чем остановились. Сезон как никак открыт)

peat

#53
Тема не заглохла. Сезон на моем S2 открыт 2 недели назад. Сейчас активно использую самокат везде где можно. Заодно продумываю концепцию .

Вобщем расклады такие.
Сделал я батку 10S. Скорость выросла до 37 кмч.  Я думаю что это предел для этой контрукции потому что на асфальте есть естественные неровности езда по которым на этом самокате на скорости 37 кмч ...короче аморты не справляются и получаются как-бы ударные нагрузки на все узлы самоката. Я бы писал это как удар тяжелым предметом через толстый резиновый слой.  Тоесть  на этой скорости узлы самоката перегружены, хотя асфальт ровный.
Исходя из этого , нужен диртовый  джамповый самокат , но только не той конструкции которая сейчас вошла в моду (самокаты для экстрима без подвесок вообще) , а самокат с подвеской большого хода , с антипробивкой как спереди так и сзади.
Конструкция должна выдерживать постоянные , длительные спрыгивания с бордюров , это примерно 15-20 см , так же все узлы должны выдерживать запрыгивания на эти бордюры , и самое главное , в Москве изобилуют на тротуарах желтые ребристые линии для слепых. Проезжая их , самокат едет по стиральной доске. Приходится снижать скорость вплоть до полного останова. Новый самокат должен преодолевать эти препятствия без последствий.

Исходя из этих требований вырисовывается следующая картинка. Тоесть что должно быть и не иначе-

По задней подвеске:
1.Весь маятник должен ходить на промо подшипниках как это сделано на нормальном даунхильном байке. Втулки не допустимы , поскольку речь идет о качественном самокате.
2. Материал вилки - титан 5 мм по образу и подобию S2. Все остальное передумано переделано под подшипники.
3.Пружина аморта  должна быть чуть усиленная чем сейчас на S2 , сделана из качественной стали чтоб не имела эффекта памяти.
4.Внутрь пружины вкладывается полеуретановая пробка выполняющая функции антипробоя.

Так как в деке нет аккумуляторов и они находятся в сумке на руле , то образуется много места куда можно уложить обычный аморт от байка... Этот вариант тоже рассматривается. ради этого самокату можно поднять клиренс тем самым обеспечить большой ход подвески.

По деке . В принципе все устраивает в деке S2. Этот узел работает и каши не просит за исключением того что профиль можно занизить по высоте  , тем самым еще больше повысить ход подвесок.

Если мутить деку из титановых труб , то конструкция должна выдерживать постоянные прыжки с бордюров райдера весом 110кг. Никакие проминания , расхождение сварки тут не допустимы ибо рискуем жизнью.
Конструкция может быть сварена каркасом из мелких труб по принципу скелета как у подъемного крана , чтобы по всех плоскостях была жесткость. Сверху достаточно приделать фанерку с наклеенной шкуркой. То есть дека в общем самый простой и не простой элемент так как требует вварки узлов для крепления заднего маятника и рулевой колонки.

Рулевая колонка -
Никаких труб 1/8 дюйма и прочего старья. Рулевая колонка должна быть спроектирована под подшипники от рулевых даунхильного стандарта. Эти подшипники выдерживают адские нагрузки и их можно купить вяско разных мастей.

Труба передней вилки (которая входит в рулевую колонку )
Труба берется диаметром как у даунхильных вилок , основание точится под даунхильный подшипник. Такие конструкции я видел на экстрим самокатах. То есть тема уже развивается.

Вынос рулевой колонки ( где находится у S2 контроллер) - делается как у даунхильных байков по всем правилам. Чтобы не оторвало. Это может быть несколько титановых  труб  идущих от деки и сходящихся на трубе рулевой колонки.

Теперь передняя вилка. Здесь можно повторить все как у S2 по форме. Вилка делатся из титановых пластин 5 мм ибо на нее приходится все удары.
Ход вилки должен быть существенно больше чем у S2. пружина должна находиться снаружи и быть по параметрам как на заднем аморте. Тоесть сделана из качественной стали без эффекта памяти.

Что касаемо 8-ми гранной трубы которая входит в пластиковый стакан , то этот узел должен быть стальным , но от 8-ми гранника нужно отходить. Сейчас китайцы предлагают много продольных линейных подшипников всяких разных мастей. Не знаю как долго такой проживет на передней вилке , но попробовать можно.

Вобщих чертах , самокат заимствует выполнение  всех  узлов как  на  ДХ ,байке , только трубы обрезаны и сварены по форме самоката.

Что касаемо внешнего вида. Исходя из требований к прочности , самокат должен быть изготовлен из более массивных частей (дрыщи в топку) , с виду не агрессивным , и по размерам не больше S2 во всех направлениях.
Колеса берутся от S2 . Установка дутиков с агрессивным протектором  с байковскими тормозными дисками исключается так как с таким самокатом не пустят в метро.

Тут нужна мастерская с опытом постройки как ДХ велов так и самокатов. Самокатчики должны знать и уметь ориентироваться в формах самоката и понимать что прямой угол рулевой колонки никак не способстует безопасности на скорости под 40 кмч. А веллеры должны понимать что такое подшипник в заднем маятнике и какой он должен быть. Я склоняюсь все же здесь должны продумывать конструкцию  люди из мира ДХ байков под чутким руководством меня лично.. Но в самокате есть узлы которые придется изобретать и делать с нуля. Например задний маятник и начинка передней вилки. Впрочем эти узлы я могу заточить сам.
Пока не знаю кто возьмется за проект... Проект сложный , но если проторить эту дорожку , можно родить действительно вещь на которую найдутся покупатели , так как китайцы еще долгое время не предложат самокат способный мягко , безопасно и без поломок длительно ездить на скорости 35+ оставаясь в формфакторе S2.

Еще скажу что в МСК тема с электросамокатами набирает обороты. За эти 2 недели я увидел достаточно количество электросамокатчиков в отличии от электробайкеров. Народ стал понимать что электросамокат вполне заменяет маршрутки , автобусы , тролелйбусы , а если он будет надежным и не ломаться и комфортно преодолевать 40 кмч на скорости 30 кмч , то самокат вполне себе в городе заменит и авто и спрос на электросамокаты  с каждым сезоном только будет расти и среди желающих обязательно найдутся те кто с удовольствием выложит 100 штук за неломающийся легкий титановый самокат с уникальными параметрами.
 
ну а сейчас пока поддерживаю S2 ..
КОроче описал ситуацию  как есть.