Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 17>>Вниз

Автор Тема: Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда  (Прочитано 8636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

magary4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 63
  • Германия, Линдау
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21107.0 лёгкий редукторник (до 350 Вт), возможно передний. Может изначально отказаться от тяжёлой батареи и собрать лёгкую? Вот 15 Ачас, 48 (56,5)v батарейка, вес в чехле 3,5 кг.  с ненапряжным педалированием хватает на 100 км.  На 20 км хватит и 5 Ачас с втрое меньшим весом.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

magary4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 63
  • Германия, Линдау
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а в чем для моего случая будет отличие переднего или заднего МК?

Цитата
лёгкий редукторник
можете сказать пару названий ходовых моделей, чтоб я знал что искать

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, например, рекомендую магазинчик. QQ, Bafang 250-350 вт, можно сразу комплектом (kit) с контроллером и прочим. По поводу выбора, передний или задний привод - пошуршите поиском по форуму, где-то такая тема была где все плюсы и минусы расписывались.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    60
  • Сообщений: 577
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если моторчик маломощный и без форсажа то лучше передний привод. переделок меньше чем у заднего и стабильность на бездорожье, цена вопроса тоже меньше.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.
У кейде все же есть один минус, как по мне - встроенный контроллер. Посему я заказал у геканаза xofo на 350W за 100 американских енотов. Как по мне - самое то, что нужно нашему коллеге. Да и вес мотора в пару кило - как надо.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)
Я понимаю, я просто указал на подходящий мотор и ориентировочную стоимость.

magary4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 63
  • Германия, Линдау
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, я в Германии

если взять модели отсюда http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220066 или xofo

амазон их не находит http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?__mk_de_DE=%C3%85M%C3%85%C5%BD%C3%95%C3%91&url=search-alias%3Daps&field-keywords=+QQ-M100R
Я бы предложил ставить нечто в переднюю ось в районе 350-500 Ватт.

И смотрите, чтобы дисковый тормоз можно было установить.

По поводу привода, для такой овощной мощности рекомендую передний, само собой. Преимуществом будет то, можно будет заднюю трансмиссию оставить нетронутой, я так и делал.

Также бонусом можно будет сделать так, чтобы быстро снять не только батарею, но и мотор, потому как для малой мощности, редуктора и без рекуперативного торможения, вилка не требует особого усиления. То есть можно иметь второе колесо, отсоединять с мотором и ставить обычное.

Для малых мощностей можно но вилке сделать разъемы для холла и фазных проводов с быстрым отключением. Можно, в принципе, и не заморачиваться этим, если лишние пару кило на месте передней втулки не напрягают.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну на немецком амазоне они наверно по другому называются, можно искать так, например или так и ориентироваться на картинки.
Вот нашел комплектик  и еще
А чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...
« Последнее редактирование: 10 Мар 2016 в 18:13 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

magary4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 63
  • Германия, Линдау
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...

да  я еще плонто не занимался вопросом. завтра время будет прошуршу
просто чисто в теории мне лучше покупать тут и за евро, избегая конвертации валют. плюс связатся с продавцом, гарантия либо возврат гораздо проше

а что за акумуляторы на фото? типа таких http://www.amazon.de/Lithium-Battery-LIR123A-Flattop-wiederaufladbar/dp/B00IKG98QS/ref=sr_1_151?ie=UTF8&qid=1457684005&sr=8-151&keywords=A123  ??

т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?


а что вот это за моторы http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что за акумуляторы на фото? типа таких http://www.amazon.de/Lithium-Battery-LIR123A-Flattop-wiederaufladbar/dp/B00IKG98QS/ref=sr_1_151?ie=UTF8&qid=1457684005&sr=8-151&keywords=A123  ??
т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?
Какие-то мелкие банки, скорее всего для фонариков... В электровелах обычно используются банки емкостью не менее 2000 ач (до 3500), и способные отдавать хорошие токи (1-2C). Самому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый типа такого или такого
Да, для 36 в надо 10 банок последовательно, и не забывать о соединении в параллель для достижения нужной ёмкости. Еще нужна БМС и зарядка.
а что вот это за моторы http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?
Это мотор, устанавливаемый в каретку велосипеда (так называемый подвесной мотор), плюсы и минусы можете почитать здесь
PS. А конвертаций валют боятся не надо, если банк нормальный, я вот в гонконских долларах покупал помниться и ничего ;)
Тем более что в баксах цены обычно дешевле...
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 11:54 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточню: банки обычно емкостью 2800-3200 мАч. Подвесной мотор нужен для переключения передач, в основном в горки и по непроходимой местности.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
 :-D Для переключения передач достаточно манетки.
На фото банки весом 20 г., мелкие для эл. транспорта.
Для лёгкого вела оптимально переднее/заднее МК 250-350 Вт.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1020
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется q100 был бы тут в самый раз. Хотя можно и мксус 350, его в отличии от кушки можно формировать до около 800ватт (вдруг захочется в будущем?)

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

magary4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 63
  • Германия, Линдау
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Самому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый
если собрать самому, то в будушем можно наращивать любую емкость, ну и дешевле

ну если взять 10 акумов 3.7 В, 3000А
то сколько км можно проехать?

Страницы: 123 ... 17>>Вверх