Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Один аккумулятор LG18650 D1 - это 11,2 Втчас, 10 шт, это 112 Втчас, мой расход с педалированием, до 8 Втчас/км, у более лёгкой и низкой жены 5 - 7 втчас/км.
Вот и считай, но учти, что всю ёмкость из аккумуляторов вряд ли реально взять, в лучшем случае 75-80 %.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

matr

да уж.. я тоже когда конфиг вела планировал -выбрал передний. думал буду -колесо менять -хош обычный вел, хош снял -поставил мотор.
Фигвам, сначала сломалась вилка, пришлось взять мощнее вилку. потом на форуме мне обьяснили про усилители дропаутов - поставил.

И терь чтобы снять колесо меня просто настока ломает раскручивать намертво затянутые гайки, что у меня просто стало 2 велосипеда..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Slider

Цитата: magary4 от 11 Март 2016 в 12:09
ЦитироватьСамому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый
если собрать самому, то в будушем можно наращивать любую емкость, ну и дешевле
Если банки паять, то есть риск убить их перегревом. А если "варить" нужно спец. оборудование. Так что надо брать несколько запасных сразу на "эксперименты" ;) И будет ли это дешевле еще не факт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

magary4

а че мне никто не говорит что кроме комплекта мне нужно еще  :-\  :facepalm:

Цитироватьвзять мощнее вилку. потом     усилители дропаутов

моя вилка тоже будет убита???

Torsus_SD

#22
Цитироватьну если взять 10 акумов 3.7 В, 3000А
то сколько км можно проехать?

10*3.7в=37в 3 ач 37*3=111втч энергии, из них 11втч примем как остаток в банках, 100ваттчасов. Моторчик возьмем 250 ватт и вкачаем в него скажем 200ватт (примерно 20кмч). потребление 200 ватт при емкости 100 ваттчасов дадут полчаса езды на 20кмч, то есть пробег будет в районе 10км (подсчет очень грубый). Но полчаса работы это 2с, что недопустимо для большинства банок, желательно не лезть за 1с, так что на 10 банках лучше не ехать)

Возьмем напряжение за стандарт 48 вольт, это 13 последовательностей, ячей минимум 20 как прикинули, так что пару блоков из 13 ячеек, 26 ячей, акб 13s 2p по прикидке будет... это стало быть 48 вольт 6ач , 289 ваттчасов емкости... километров на 25 хватит
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

#23
Да, как минимум по 2 в параллель надо собирать, а это 20 банок. А еще лучше по 3-4. В тех акумах ссылки на которые я давал, обычно используется схема соединения 10s4p,  т.е. 40 банок.
Для электрификации велосипеда нужно по минимуму: мотор, контроллер, акумулятор с зарядкой, система управления в виде PAS или ручки газа, тормозные ручки (сигнализирующие контроллеру о том, что надо выключать мотор в момент торможения). Проще всего покупать это комплектом (kit)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

magary4

ЦитироватьНо полчаса работы это 2с, что недопустимо для большинства банок, желательно не лезть за 1с
обьясните что это значит? 2с. 1с ???

Torsus_SD

Цитироватьобьясните что это значит? 2с. 1с ???

Смотри, представь что батарея это ведро куда залили энергию.  Ты льешь понемногу из него, так что за час ты его полностью опустошишь. Вот расход при котором ты его опустошишь за час это 1с. если ты его выльешь за полчаса - ты в 2 раза быстрее льешь, это 2с и тд. 18650 не любят когда их опустошают быстро, они начинают греться, и чем больше снимаешь тока (выливаешь энергии) тем ты сильнее их *мучаешь*. Если снимать много тока, то они выйдут из строя быстро, так что нельзя иметь батарею меньше некоторого предела при определенном моторе (снятии нагрузки с батареи)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Это емкость акб или отдельной банки. При токе 1С она разряжается за 1 час.
Грубо для банки в 5 АН ток 1С это ток 5 ампер, для банки в 10 АН ток 5 ампер это ток 0.5С и тд.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

[user]АндрейS[/user], если точнее, то расход, ёмкость в час.

Torsus_SD

Кстати вес такой батарейки в 289 ваттчасов будет в районе 1.3кг. Более чем оправданно брать больше в 2 раза, 2.5кило это копейки, зато запас хода будет более вменяем. Потмоу что вам гарантированно захочется больше...  я вон начинал с 900втч, и то сейчас 1600 хочу
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

magary4

дааа, посравнивал цены, походу прийдется покупать в этом китайском магазине

сколько вообще по времени доставка?


вот там пришут     
Price:   US$can't send battery by air recently (US$185)

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-6G-1PH0.86KUF

Slider

#30
В зависимости от выбранной службы доставки от недели (экспресс) до месяца и больше (обычной почтой). Да, с доставкой акумов могут быть проблемы, т.к. авиадоставка и обычная почта их не принимает. Так что для экономии акум может имеет смысл заказывать отдельно экспресс службой, а моторчик и остальное - обычной почтой. Да, для готовых акумов могу порекомендовать еще такой магазинчик, хороший выбор и нормальные цены, я там брал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2016 в 17:12
Цитата: magary4 от 10 Март 2016 в 17:06
да, я в Германии

если взять модели отсюда http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220066 или xofo

амазон их не находит http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?__mk_de_DE=%C3%85M%C3%85%C5%BD%C3%95%C3%91&url=search-alias%3Daps&field-keywords=+QQ-M100R
Я бы предложил ставить нечто в переднюю ось в районе 350-500 Ватт.

И смотрите, чтобы дисковый тормоз можно было установить.

По поводу привода, для такой овощной мощности рекомендую передний, само собой. Преимуществом будет то, можно будет заднюю трансмиссию оставить нетронутой, я так и делал.

Также бонусом можно будет сделать так, чтобы быстро снять не только батарею, но и мотор, потому как для малой мощности, редуктора и без рекуперативного торможения, вилка не требует особого усиления. То есть можно иметь второе колесо, отсоединять с мотором и ставить обычное.

Для малых мощностей можно но вилке сделать разъемы для холла и фазных проводов с быстрым отключением. Можно, в принципе, и не заморачиваться этим, если лишние пару кило на месте передней втулки не напрягают.

так у хофы всё и так сделано в одном разъеме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg762600#msg762600
второе фото увеличить, отлично видно где соединяется. мотор 350ватт, поставил ему мелкий контроллер 48В 15А, егошный комп пишет что 650 ватт на полном газу на свежей батарейке. самое оптимальное для переднего привода, а то что keyde на килограмм легче то ерунда. зато мощи никакой и с газом не умеет.

edw123

Цитата: SG_ от 11 Март 2016 в 14:46
... а то что keyde на килограмм легче то ерунда. зато мощи никакой и с газом не умеет.
Там не только вес, ещё: габариты, количество проводов, ничего не надо подбирать и экспериментировать, поскольку законченный логический комплект. Мощи для велосипеда вполне достаточно, для мопеда конечно маловато. Газа вроде нету, но в Германии "с газом" и нельзя :)

magary4

ну я порыл эту тему
Цитироватьhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.54
ну преимущества за внешним мотором (эффективность,вес, сопротивление движению), почему все мне советуют МК?

АндрейS

Гемороя при установке  мотора меньше.
Одно колесо снял, другое поставил.
Меньше требования к системе. Так как она нагрузок не несет, а у мидл драйвов цепи и звезды только в путь улитают, а они ттоже не бесплатные и менять их надо самому.
Меньше шум при езде.
Меньше цена, раза так в 2—3.
Выбор двигателей и контроллеров к ним больше. Проше собрать, то, что нужно именно вам.
Если не гоняете по крутым горам или по говнам, то мк правильный выбор.
Мк из серии поставил и на несколько лет забыл, если использовать его в штатном режиме.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

rzaviy

#35
Цитата: АндрейS от 11 Март 2016 в 22:56
Гемороя при установке  мотора меньше.
Одно колесо снял, другое поставил.
Меньше требования к системе. Так как она нагрузок не несет, а у мидл драйвов цепи и звезды только в путь улитают, а они ттоже не бесплатные и менять их надо самому.
Меньше шум при езде.
Меньше цена, раза так в 2—3.
Выбор двигателей и контроллеров к ним больше. Проше собрать, то, что нужно именно вам.
Если не гоняете по крутым горам или по говнам, то мк правильный выбор.
Мк из серии поставил и на несколько лет забыл, если использовать его в штатном режиме.

:-D Я бы на спор с вами,на время,устанавливал-бы ББС,а вы  МК.
Как думаете,кто быстрее выедет?
Я даже не говорю про спицовку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0