Проект "Лямбда"

Автор mlapshin, 10 Март 2016 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: se80 от 13 Авг. 2016 в 02:17
[user]mlapshin[/user], смотря какие ионки. Есть высокотоковые по 10с выдают. Но судя по размерам бокса вам нужны 3-5с. Есть серые китайские цилиндры по полторабакса на 2.5ач. Есть Samsung 30q - они на 3ач, но стоят сильно дороже. в 12 кг влезет 266 серых банок или 2.3квтч .
Кмк самый оптимум для вашего конфига .
Может китайские лучше не брать у меня все же к ним лично нет доверия. Может конечно они качество подтянули, но в готовых сборках наблюдаю расбаланс у подобных ячеек и потерю емкости.
Лучше уж взять LG HE2 или HE4
А вообще если батарейный 70 и сборка 16S16P  получается на 256 элементов. То вполне  думаю можно и LG MH1,MJ1  ставить или Sanyo-GA  Получается 4,35А на элемент 5-6 А эти элементы нормально переваривают даже почти не греются тем более у нас прохладный климат.
Зато емкость будет уже нормальная а не 25 км пробега  т.е. из топовых получится 3,2 кВт*ч.
Да и вел постоянно как я понимаю 70 А не кушает среднее потребление думаю меньше.  Он же не летит 80-85 постоянно до полной разрядки АКБ  :bn:
Зато вес АКБ будет 13 кг
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

Цитата: acyd от 13 Авг. 2016 в 08:11
Цитата: TULSUNDUR от 13 Авг. 2016 в 02:33
85км/ч без задней подвески, да ещё на колесе диаметром 20"   %-) - это совсем не надолго... дороги наши к сожалению для таких конфигов не подходят практически никак... вел то делался для чего? для комьютинга, или безделушка для фана?
подвеску потерял, ищи лучше она есть  :eureka:
полагаю TULSUNDUR намекает на малый ход и/или рычажность заднего маятника.

yaredik

не знаю на что там тулсундр намекает,но 16 дюймов мото, это далеко не 20 вело,спокойно держат и 100км/ч и более,по нашим разбитым дорогам,да и с подвеской, думаю нормально все,16 мото, для 3 виткового мотора, само то.тс, про железофасфат с али забудь.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

TULSUNDUR

#21
сорри, вчера картинки грузились по пол часа, подвеску и впрямь не увидел. прочитал только в тексте  что на основе хардтейла...  :ah: а раму LSWB я знаю оч хорошо.

рычажность норм, ход хоть и не дико большой, но это уже всяко лучше хардтейла.
а каково время установки/снятия аккумулятора, как происходит подключение силовой части, и как собственно крепится аккумулятор?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mlapshin

#22
[user]se80[/user], [user]spb-e[/user], спасибо за советы, посмотрю. Надо посчитать, сколько 18650 в бокс влезет.

[user]TULSUNDUR[/user], задний аморт имеется :) Ход 70 мм, рычажность 2.1, пружина на 400 lbs. Аморт работает, но, на мой вгляд, недостаточно мягко. Лежачих полицейских, например, передняя вилка отрабатывает гораздо луше. Хочу пружину помягче попробовать. Про маятник из листовой стали ничего плохого сказать не могу, конструкция получилась очень жесткая. Меня в плание слабых мест рамы больше напрягает насыпная рулевая и сам стакан.

Насчет съема/установки:



Как я уже говорил, для АКБ планировалась сумка и на ней должны были быть карабины на эластичном шнуре / ленте, ими предполагалось стягивать АКБ и раму. Но сейчас катаюсь с тем, что попалось под руку перед самым первым выездом - мусорный пакет и два ремня с регуляторами на конце, которые валялись в тур. рюкзаке. Между боксом АКБ и рамой для аморотизации проложены куски каремата. Аккум держится хорошо, главное потуже затянуть ремни, но вот снимать и ставить не очень удобно. Установка и снятие занимает около минуты, но если делать в первый раз, то провозишься значительно дольше. В основном стараешься не покарябать алюминиевым боксом краску и не выронить ненароком 10 кг кирпич из рук. Была бы сумка с ручкой, было бы значительно проще.

Батарея с контроллером соеденина через ХТ90. Не понимаю, о каких сложностях с разъемами вы говорите.
Проект "Лямбда" рама самовар, двухподвес, Кваншун 3000W, АКБ 72v 20Ah

TULSUNDUR

Цитата: mlapshin от 14 Авг. 2016 в 01:33

Батарея с контроллером соеденина через ХТ90. Не понимаю, о каких сложностях с разъемами вы говорите.
БЫСТРОСЪЁМНЫЕ батареи не имеют никаких ХТ90, там в зависимости от конструкции стоят либо подпружиненные стержневые медные токосъёмники, либо ножевые. они САМОСТОЯТЕЛЬНО входят в контакт с ответной частью, когда батарея встаёт на своё место. соответственно ВРЕМЯ снятия/установки батареи на моём первом хулонге было примерно 3 секунды на снятие, и секунд 5 на установку.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mlapshin

[user]TULSUNDUR[/user], понятно, ну такой системы даже в проекте не было. Мне не сложно отключить разъем, потом повозиться с ремнями, потом аккуратно вытаскивать АКБ из рамы. Я с коллегами выхожу на перекур и снимаю/ставлю батарею, спешки при этом никакой нет.
Проект "Лямбда" рама самовар, двухподвес, Кваншун 3000W, АКБ 72v 20Ah

mlapshin

#25
Ффух, закончил ремонт и высвободилось время повозиться с велом. На эту зиму планы следующие:

  • поменять АКБ
  • сделать реально удобным снятие/установку АКБ (сумка, ручка, крепление в раме)
  • фары, стоп-сигнал/габарит, дуделка, переключатель скоростей, поворотники (?)
  • подножка
  • сигналка
  • зеркала
  • поменять пружину в заднем аморте на более мягкую (с 400 на 300)
  • промы в рулевую вместо насыпных подшипников
Текущую АКБ из народных котлет выставил на продажу в этой теме. Новую пока склоняюсь собирать из 24 вот таких пакетов Li-NMC. Подробно про эту химию не читал, но откровенного негатива вроде не видел. А так пакеты подходят по всем параметрам: влезают в раму + остается место для БМС, хорошая токоотдача и емкость, устраивают по цене, протестированы (нет вероятности купить г...но) и нет проблем с доставкой из Китая. Разница в весе в 2.5 кг на фоне остальных преимуществ не столь существенна.

Рассматривал так же вариант сборки из Li-ion 18650 (должно поместиться 220 банок). Минусы для меня: сложная сборка, цена, недолговечность, низкая токоотдача. Буду благодарен, если кто поможет прикинуть альтернативный вариант из этих банок, так как пока что окончательно на Li-NMC не решился.

По свету планы напишу чуть позже. Комплектующие уже в наличии кроме передних фар.

Всех с наступающими праздниками!  :hello:
Проект "Лямбда" рама самовар, двухподвес, Кваншун 3000W, АКБ 72v 20Ah

yaredik

mlapshin, советую присмотрется к этим ячейкам,сам взял такую на пробу, но протестировать смогу только в конце января не думаю что там 60ач, но 30 точно есть. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.21.XHUnE3&id=537453958912&ns=1&abbucket=18#detail
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Bachler

Цитата: mlapshin от 30 Дек. 2016 в 00:45
[/url]. Новую пока склоняюсь собирать из 24 вот таких пакетов Li-NMC.
как я понимаю все комплектующие подходят от  ЛиОна?

mlapshin

[user]yaredik[/user], ну как, протестировал? У меня таких по высоте влезет только 14 штук, напруга будет 52 вольта. Маловато.

[user]Bachler[/user], имеется в виду БМС и зарядка? Да, подходят.
Проект "Лямбда" рама самовар, двухподвес, Кваншун 3000W, АКБ 72v 20Ah

Carburator

Ты ж местный!) Зимой катаешься ?

mlapshin

[user]Carburator[/user], нет :) У меня слики, переобувать лень на зиму. Весной/летом/осенью с радостью присоединюсь на покатушки :hello:
Проект "Лямбда" рама самовар, двухподвес, Кваншун 3000W, АКБ 72v 20Ah

TULSUNDUR

Цитата: mlapshin от 30 Дек. 2016 в 00:45
На эту зиму планы следующие:
поменять пружину в заднем аморте на более мягкую (с 400 на 300)
есть похожая пружинка на 250 фунтов. если подойдёт по длинне и диаметру - можно махнуться если понравится как она работает.  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...