Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Минимум управления на руле  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prog

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« : 13 Мар 2016 в 10:48 »
Что можно минимально поставить на руль? Хочу одни блок кнопок с on/off и 2-3 режимами.
Так же ищу самый маленький по размеру и проводам экранчик, для вывода параметронов батареи. Скорость/пробег – будут только мешать.

Зы: Планирую легкий 250-350 мотор + infineon 6fet например.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #1 : 13 Мар 2016 в 11:35 »
С таким моторчиком достаточно курка с кнопкой он/оф , минивольтметра ,для контроля акб ( если батарея не лифер)и всё

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #2 : 13 Мар 2016 в 12:48 »
Год прокатался с могучим ваттметром от извесной конторы. На панеле была вся информация как на ладоне. На следующий год на руле остался простой вольтметр в виде дисплея. Никаких втч, токов, остатка пути...
От этого не убыло ни разу.
 в сам АКБ вмонтировано 2 целлога , алармы которых подсоединены в компактную сиренку. Сирена включается по верхнему и нижнему порогу информируя владельца о критических напряжениях на банках.
Зарядка АКБ происходит внешним балансиром . Балансира в акб нет так же как и бмс.
Эта простая система позволяет видеть состояние банок без приобретения могучих бмс.
Вольтметр на руле показывает с тоностью до десятки. Так как я юзаю литийонки 18650 с линейной характеристикой рпзряда то промтой вольтметр прекрамно информирует об остатке в батке. С лифером чуть посложнее, нотпривыкаешь за неделю эксплуатации.
Слева на руле стоит обычный велокомпьютер за 300руб.
Прощай ваттметр навсегда..
Точнее ваттметр я подключаю когда нужно кзнаьь характеристики разряда новой акб . Поездив недельку , надобность в нем отпадает.
вся соль в том что при энтенсивной эксплуатации байка ты понимаешь интуитивно сколь заряда в акб опираясь на показания единственного вольтметра.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    529
    376
  • Сообщений: 1834
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #3 : 13 Мар 2016 в 12:54 »
вся соль в том что при энтенсивной эксплуатации байка ты понимаешь интуитивно сколь заряда в акб опираясь на показания единственного вольтметра.
Это касается только ионок и полимерок.
К лиферу и титанату данное утверждение будет неверно.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #4 : 13 Мар 2016 в 13:04 »
вся соль в том что при энтенсивной эксплуатации байка ты понимаешь интуитивно сколь заряда в акб опираясь на показания единственного вольтметра.
Это касается только ионок и полимерок.
К лиферу и титанату данное утверждение будет неверно.
В принципе и к лиферу можно привязать,к титанату не знаю,не катал ещё.
Я научился прогнозировать остаточную ёмкость,соответственно и  остаточный пробег даже по встроенному в ручку светодиодному
индикатору.
Сверяя многократно с показаниями ваттметра ,ориентируюсь по просадке в конце заряда.
Как только замечаю,что при подгазовке мигает жёлтый светик,значит осталось до 2 км пробега( в моём конфиге).

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Prog

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #5 : 13 Мар 2016 в 13:13 »
К своему стыду не имею опыта на электро веле и использования курка. Хочется именно кнопку, что бы включить в начале отрезка пути выключить после. Ну и 2-3-4 режима мощности.

Ваттметр можно воткнуть в один из выходов инфиниона или нужен отдельный шунт какой то?  Опять же кого посмотреть с минимальным размером экрана и проводов.

ps: У меня и вело компа то нет. garmin пользую...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #6 : 13 Мар 2016 в 13:18 »
, читайте профильные темы, там все есть.

Я бы на вашем месте ограничился бы велокомпом.
Зачем вам ваттметр, мучаться с подключением, тратить кучу денег?
Да и выбор нормальных ваттметров -  небольшой.
Катайте с одометром.
Как правило, все ездят примерно одинаковыми маршрутами, с примерно одинаковой средней скоростью.
Т.о. РАСХОд на километр пути - тоже будет одинаковый.
Напр. при типовом пробеге в 30км, планируйте маршрут на 20-25км, и все...никаких шунтов, экранов, проводов.  ;-D

ПС. При планировании маршрутов - Гармин в помощь.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Prog

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #7 : 13 Мар 2016 в 13:27 »
Дак читаю. Дайте ссылку, где это подробно обсуждается.

ps: Нет, одинаковыми маршрутами езду не часто. Турист скорее. Мне бы 200+ да каждый раз ~разным маршрутом.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #8 : 13 Мар 2016 в 13:29 »
, начните с чтения по ваттметру напр. в этой теме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30268.0;topicseen

Там и сравнение есть, с другими моделями.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Prog

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #9 : 13 Мар 2016 в 14:10 »
Выводить 4 силовых провода на руль -сложно назвать минимумом. Может если в сумку с батареей положить если...

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    190
    50
  • Сообщений: 361
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #10 : 13 Мар 2016 в 14:31 »
Правильно, нафиг не нужны всякие ваттметры, они могут быть интересны только для тестирования и экспериментов, в повседневной езде незачем на них отвлекать внимание.

Я себе заказал вот такой дисплей только: http://ru.aliexpress.com/item/8-65v-LCD-battery-level-indicator-for-lead-acid-and-lithium-battery-coulombmeter-voltmeter-electric-scooter/32593152462.html
Минимум информации, но большими цифрами и контрастно.  /:-)

Из элементов управления только курок газа с 3 позиционным переключателем, но и переключатель в принципе не нужен в большинстве случаев на педальных конфигах.

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 567
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #11 : 14 Мар 2016 в 13:46 »
Что можно минимально поставить на руль? Хочу одни блок кнопок с on/off и 2-3 режимами.
Так же ищу самый маленький по размеру и проводам экранчик, для вывода параметронов батареи. Скорость/пробег – будут только мешать.

Зы: Планирую легкий 250-350 мотор + infineon 6fet например.
лехкий моторчик с родным контроллером и экраном. в этом случае соединил разъмы и поехал. с фиником будешь сначала искать разъемы, потом паять. например бюджетная связка от хофы показывает на экране скорость, заряд, напряжение, потребляемую мощность, температуру воздуха (теоретически может и в движке, но нужно искать с датчиком и контроллер чтоб тоже выдавал) и прочее. экраны переключаешь...

на первой фотке экранчик, кнопки управления вынесены, блок из трех кнопок слева от фонарика
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2436.msg725588#msg725588
очень удобный, всё видно сразу и без напряга. если большой ненужен, то есть меньше и кнопки в одном блоке с экраном.
с фиником наигрался - больше ненужен. сзади остался, потому что там движка мощный, пару раз менял параметры и всё. если маломощный движок то лучше брать полный комплект и получать удовольствие, а не заниматься ненужными вещами.
« Последнее редактирование: 14 Мар 2016 в 13:58 от SG_ »

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #12 : 15 Мар 2016 в 09:28 »
Правильно, нафиг не нужны всякие ваттметры, они могут быть интересны только для тестирования и экспериментов, в повседневной езде незачем на них отвлекать внимание.

Я себе заказал вот такой дисплей только: http://ru.aliexpress.com/item/8-65v-LCD-battery-level-indicator-for-lead-acid-and-lithium-battery-coulombmeter-voltmeter-electric-scooter/32593152462.html
Минимум информации, но большими цифрами и контрастно.  /:-)

Из элементов управления только курок газа с 3 позиционным переключателем, но и переключатель в принципе не нужен в большинстве случаев на педальных конфигах.
Вот! То что мне и надо!

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #13 : 15 Мар 2016 в 12:06 »
, у меня на малого велосе вообще нет ничего кроме курка и спидометра.
Заряженность АКБ смотрел по встроенному датчику.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #14 : 15 Мар 2016 в 18:08 »
, у меня на малого велосе вообще нет ничего кроме курка и спидометра.
Заряженность АКБ смотрел по встроенному датчику.
Спидометр это лишнее! На руле вообще у меня ничего не будет.Даже курок хочу с переклюком совместить. Эту штуку поставлю прям в батарею, которая будет съемная в своем корпусе. Я так понимаю ей не нужно отдельно низковольтное питание, просто плюс и минус общий.

Prog

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #15 : 15 Мар 2016 в 20:20 »
о есть меньше и кнопки в одном блоке с экраном.

А что за устройствао меньше и с кнопками? И какой конкретно мотор посмотреть?

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    113
  • Сообщений: 494
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #16 : 15 Мар 2016 в 20:41 »
, да, судя по описанию доп питание не нужно. А что за идея на счет курка в переклюке, как планируете реализовать?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимум управления на руле
« Ответ #17 : 15 Мар 2016 в 22:04 »
, да, судя по описанию доп питание не нужно. А что за идея на счет курка в переклюке, как планируете реализовать?
Сложно обьяснить, сделаю покажу.
Страницы: 12>>ВсеВверх