avatar_Piramidon

Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор Piramidon, 13 Март 2016 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

На днях человек с инвалидностью попросил изготовить трехколесный мопедик для поездок по городу и иногда на рыбалочку. Все бы ничего, но вот рыбные места у него далековато, в одну сторону, планирует, проехать 30-35км. Общий вес мопедика с наездником и скарбом для рыбалки, примерно, 120-130кг, моторколесо 500вт 60в. По моим расчетам для  гарантированного преодоления этого расстояния необходима батарея не менее 30Ач, но, после озвучивания стоимости такой батарейки, инвалид потерял всю надежду на осуществление своих планов.
Мною было предложено установить батарейку 10Ач 60в и бензомоторчик с династартером для дистанционного запуска. Мощность от бензомотора через центробежное сцепление, редуктор и цепную передачу  передаётся на колесо. При работе бензомотора династартер вырабатывает 24-30в более 30А, для зарядки тяговой батарейки установлю DC -DC повышайку.
Итак, получается последовательно-параллельный гибрид.
Начало постройки




Andrew_A

Удачи в проекте !
Не рассматривали идею заряда батареи от мотор-колеса ?  Династартер это хорошо, но он щеточный - при постоянной нагрузке может быстро выйти из строя.

kolyka


Steel RAT

[user]Piramidon[/user], как у вас этак конструкция поедет без КПП я не понимаю.
Инвалид вряд-ли будет стартовать отталкиваясь ногами.
Может хотя бы 139FMB?
А еще лучше использовать ваш невостребованный генератор на 2 КВт.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

Цитата: Steel RAT от 14 Март 2016 в 22:00
[user]Piramidon[/user], как у вас этак конструкция поедет без КПП я не понимаю.
Инвалид вряд-ли будет стартовать отталкиваясь ногами.
Может хотя бы 139FMB?
А еще лучше использовать ваш невостребованный генератор на 2 КВт.
Я же уже старый волк, не одни зубы съел на таком транспорте, поедит очень даже не плохо. Ноги у инвалида не ходят, отталкиваться и не надо, стартует с места хорошо. Видео готового обязательно будет.
[user]Andrew_A[/user],  точно такой же мотор с династартером эксплуатирую на своем гибридном самокате, в начале  эксплуатации самокат был только бензиновый и я на нем откатал 5 лет, расходуя в сезон по 70л бензина, за все время интенсивной эксплуатации династартер работает исправно, надеюсь, что у инвалида при разово-кратковременной работе он будет работать долгие года.
Задумка конструкции в двух абсолютно не зависимых друг от друга приводов на колеса. Основная задача ИНВАЛИДУ НУЖНО ДОЕХАТЬ ДО ДОМА!!!  Рекуперацию рассматривал, но контроллер с этой функцией дороже повышайки и для зарядки нужно обязательно ехать или поднимать колесо, на династартере можно на оборотах  мотора, меньших, чем срабатывание центробежного сцепления, заряжаться на месте. Мотороллеры Тула с щеточным династартером, работали не плохо.

Piramidon


Piramidon

#6
Вчера выехал, сегодня сфотал своего гибридика



Покатался и еще раз пришел к выводу, что гибрид должен быть паралельный, т.е. универсальный не зависимый друг от друга, при выходе одного привода из строя, другой всегда довезет до дома,  в последовательном такого не получится.

Piramidon

Проект закончен, заказчик вчера обкатал, все нормуль :wow:





SHURENS2

Очень хорошенький, славный, двухместный. Но мне показалось, что рыбакам места для улова будет мало, одна передняя корзинка. А уды куда? А горячительное? Видно что простор для фантазии неограничен.

Добавлено 27 Апр. 2016 в 07:23

И ещё, смотрю, смотрю на вашу аватору и такое чувство что где то подобное видел ... Сегодня вспомнил !
В Стокгольме такая прелесть находится.

Piramidon

[user]SHURENS2[/user], но эта прелесть на двух колесах и не гибрид, а вот такая трехколесная Хонда, одна в Крыму, а другая в соседнем городке



ups-power


Piramidon

[user]ups-power[/user], мне больше нравится двухместная, у меня вот такая