Грузовой гибридный транспорт

Автор ferio, 13 Март 2016 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

У ДВС есть большое преимущество ему можно принести топливо в канистре и залить  быстро . К тому же даже если будет прорыв в АКБ то где брать столько электроэнергии и нужно резко увеличивать мощность электростанций и пропускную способность РЭС. Поэтому гибрид который поднимет КПД в 2 раза и сможкт ездить от розетки он как раз и выгоден и нужен. Просто те у кого есть деньги этого не донести они не способны мыслить в полной мере адекватно. Золотой телец все затмевает свекранием . А те кто понимает и умеет считать у них нет денег. Колониальный капитализм деньги оторваны от народа поэтому у нас только мечты. Но я бедняк и у меня лишь грезы.

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 12:27
Ну наверно не приказ а пожелание но дело тотне сделано хотя гибридный трактор " Беларусь" был бы великолепен. Был я в РБ когда мечтали сделать такое трактор и поехать к Бате на нем как Алексеев по Москве реке к Хрущеву на судне на подводных крыльях ходил. Но понятно что денег нет на такую модернизацию. Хотя Бате было бы приятно такое увидеть. Нефти хватит на века она восполнимый ресурс.
Ну почему мечтали, трактора с электронасмиссией МТЗ до сих пор с 2010 года пашут катаются, сам лично не один км полей перелопатил во время настроек, да и денег хвататет проблема как раз не в них.
В жизни все не так, как на самом деле.

ferio

Более опытные форумчане, давайте попробуем подобрать некоторый комплект для гибридизации подобного проекта, и его экономическая целесообразность. Мне или оставить задел на будущее, тк размеры позволяют. Или совсем забыть навсегда , и больше даже не вспоминать.  :pardon: 

on4ip

Цитата: ferio от 15 Март 2016 в 18:04
Более опытные форумчане, давайте попробуем подобрать некоторый комплект для гибридизации подобного проекта, и его экономическая целесообразность. Мне или оставить задел на будущее, тк размеры позволяют. Или совсем забыть навсегда , и больше даже не вспоминать.  :pardon:
Комплект вы не подберете его делать нужно, а так Асинхронный генератор на 200 Квт по S1 2 тяговых двигателя по 100 ( 150 в перегрузке) на мосты, накопитель фарад 11 и 850 вольт, 3 преобразователя интегральных, думаю в 5-7 миллионов влезть можно в штучном варианте.
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

              Можно куда проще и дешевле делать. Но это уже только работа . Последовательный гибрид не достаточно эффективен. Нужна  смешанная схема последовательно паралельный а в ряде случаев можно вообще без КПП обойтись. Но без КПП конечно дороже будет. Просто грузовым гибридом сложнее работать. Надо делать ГАЗ 66 гибрид. Вот где потенциал. Машинка проходимая мосты блокируются короткая по длине она только просит гибридную силовую и всё если не надо таскать прицепы то даже без КПП

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 19:37
              Мощно куда проще и дешевле делать. Но это уже только работа . Последовательный гибрид не достаточно эффективен. Нужна  смешанная схема а в ряде случаев можно вообще без КПП обойтись. НО без КПП конечно дороже будет.
Вопрос применения, параллельная схема тоже не фонтан.
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

             Паралельная как раз фонтан но надо её делать по уму. Нужна смешанная схема и если не надо таскать прицепы без КПП. Вот тогда вещь будет машинка .

Добавлено 15 Март 2016 в 19:43

              Гибрид должен быть чисто электромобиль от сети+последовательный гибрид +паралельный гибрид и без КПП. Вот тогда класс машинка максимальная эффективность

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 19:40
             Паралельная как раз фонтан но надо её делать по уму. Нужна смешанная схема и если не надо таскать прицепы без КПП. Вот тогда вещь будет машинка .

Добавлено 15 Март 2016 в 19:43

              Гибрид должен быть чисто электромобиль от сети+последовательный гибрид +паралельный гибрид и без КПП. Вот тогда класс машинка максимальная эффективность
Интересная комбинация,последовательный гибрид предполагает разрыв ДВС и колес, параллельный сумматор механической мощности, электро вообще одни батарейки. Сдается мне что это помесь ужа с ежом. Примеры реализации есть такого?
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

                 Откуда же будут деньги на такие примеры? Можно еще кое как осилить  по деньгам такой гибрид мопед с ДВС 49 куб см без КПП.  А вот на легковую денег уже не найти . Про грузовую говорить даже нечего там все деньги в куршавелях остались. Гибрид и есть скрещение двух разнородных силовых установок. Просто убрав КПП поднимем эфективность

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 20:04
                 Откуда же будут деньги на такие примеры? Можно еще кое как осилить  по деньгам такой гибрид мопед с ДВС 49 куб см без КПП.  А вот на легковую денег уже не найти . Про грузовую говорить даже нечего там все деньги в куршавелях остались. Гибрид и есть скрещение двух разнородных силовых установок. Просто убрав КПП поднимем эфективность
Ну ну потише с подъемом эффективности=) Убрав кпп вы обрекаете двигатель для работы широком диапазоне скоростей и мощностей и КПД в интервальном плане будет засвистать от средней ездовой мощности. И суммарный КПД может быть хуе чем с КПП, это мы уже исследовали. Вот на примере трактора с электротрансмиссией КПП была упрощена до 2х диапазонов, но не выкинута вообще.
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

                  Есть свои хитрости. Не важно какие. Были бы нормальные спонсоры такое было бы сделано гибрид без КПП электромобиль + последовательный гибрид + паралельный гибрид. Но такого не будет. У бабло рубов мышление другое. Для них любой инженер это такое подтверждение что есть кто то кто может ТВОРИТЬ! И баблоруб обязательно докажет себе что он круче зарубив любой проект ведь дорвавшись до бабла менегер себя мыслит богом! МЫ так на Нор Никель пытались пробить проект ЛАМ ну или хотя бы установку на дизеля МПЗ с целью перевести вспышку за ВМТ и убрать отрицательную работу. Менегеры просто от злобы душишились и всё разубили . Ведь если инженер СОЗДАСТ что то новое  то менегер увидит что есть кто кто круче чем  кто может ТВОРИТЬ(на менегерном языке креативить)!Так что не будет ничего . максимум самокат для себя

apeks

          ПРосто на Нор Никеле ТЭМы стоят часами молотят и один инженер там хотел чтобы мы с ним им сделали ЛАМ ну или хотя бы на ДГУ МПЗ чтобы снизить расход. Менеграм начхать на расход. Им главное ЭГО и бабло. А на компанию и на эффективность глубоко начхать. А уж утопить инженера они не откажут себе в удовольствии. Так что рассуждения у нас хорошие и мечты но гибриды будут строить другие страны.

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 20:38
          ПРосто на Нор Никеле ТЭМы стоят часами молотят и один инженер там хотел чтобы мы с ним им сделали ЛАМ ну или хотя бы на ДГУ МПЗ чтобы снизить расход. Менеграм начхать на расход. Им главное ЭГО и бабло. А на компанию и на эффективность глубоко начхать. А уж утопить инженера они не откажут себе в удовольствии. Так что рассуждения у нас хорошие и мечты но гибриды будут строить другие страны.
Ну не знаю пока у вас мечты мы строим=)
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

                 Так у вас есть деньги что не строить. Я очень рад что хоть у кого то они есть и кто то строит. Поздравляю вас. Вы просто молодцы. Так что стройте конечно и выкладывайте фото полюбоваться .

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 20:54
                 Так у вас есть деньги что не строить. Я очень рад что хоть у кого то они есть и кто то строит. Поздравляю вас. Вы просто молодцы. Так что стройте конечно и выкладывайте фото полюбоваться .
Ну так мы компания, я лично сотрудник этой компании, деньги это ресурс который искать нужно. Часть людей инженеры часть менеджеры часть маркетологи.
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

               Ну и славно что у вас целая компания. Я когда жил в КР там имел выход на депутатов и даже жил у свояка премьер министра КР. А тут я приезжий ментально чужой.Так что мне никак. А местные конечно молодцы. 

on4ip

Цитата: apeks от 15 Март 2016 в 21:26
               Ну и славно что у вас целая компания. Я когда жил в КР там имел выход на депутатов и даже жил у свояка премьер министра КР. А тут я приезжий ментально чужой.Так что мне никак. А местные конечно молодцы.
Чужой это фильм такой был, страшный. Но в целом я вас понял.
В жизни все не так, как на самом деле.

apeks

                Нет на самом деле. Просто подробности не пишу чтобы не офтопить. У нас там было всё классно очень .