avatar_velomastera.ru

Современные электро складные велосипеды

Автор velomastera.ru, 15 Март 2016 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля.

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

e-scooter


Север

Цитата: velomastera.ru от 15 Март 2016 в 15:42

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..

Частная мысль - идеальный складной электробайк это электробайк, о возможности сложить который ты давно и благополучно забыл :) У меня тоже складной. Но я его никогда не складываю. Пару раз возил в сложенном виде с дачи и на дачу в багажнике соседской "десятки", и мне не понравилось. Выработал другие алгоритмы при сезонных перевозках - езжу своим ходом, далее в тамбуре (правда мне до дачи ехать 2 остановки).
Почему избегаю складывания - считаю, что лишние телодвижения с шарнирами = их ощутимо более быстрому износу, а люфтов в раме совершенно не хочется. В квартире у меня места полно (прихожая почти холл), на даче тем более. Потому воспринимаю свой складник как нескладной, только с колесами 20".

e-scooter


[user]Север[/user], в отличие от вас я складываю свой каждый день, т.к. приезжаю на работу и кладу его в багажник. Вот и получается что без складничка мне никак!
Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

Conan26

Свой Дуал Сити 700 тоже не складывал, по тем же причинам, что и [user]Север[/user].
Кроме того  не хотелось перегибать силвой кабель от батареи на руле до багажника, где штатный разъем батареи.
Был морально готов на пару раз за год использовать складывание при перевозках в багажнике.
Не довелось...
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

e-scooter

Есть еще такая компания Prodeco. Делают электроскладнички 20 и 26" Насчет качества рам нареканий не нашел, а вот размещение батареек на них неудачное, на багажнике.

Lion

#6
Развеж это складной? Вот складной:

http://www.youtube.com/watch?v=xZ2Qcn1CHVY

10", 8кг, 35км\ч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 16:19

Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

Подозреваю, что дело не в каком-то особом качестве шарниров Вашей складной рамы или в некачественности других. Скорее всего уровень их исполнения и живучести абсолютно одинаковый. Как у любых в равной степени массовых изделий. Просто Вам это нужно, а другим нет... Вот и все.

Slider

Ну я уже на протяжении нескольких сезонов убеждаюсь, что я в своем выборе "складничка" ни разу не ошибся. В трамвай, автобус, электричку и обычный лифт заходит без проблем, дома храниться в стенном шкафу ;) Ну двуподвесность тоже в общем себя оправдывает.
Если бы сейчас выбирал себе складничок, взял бы LangTU TB или FoldX Tokyo ну и навесил бы не тяжелую электрику...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

[user]Север[/user], боюсь что вы ошибаетесь. Не могу говорить про все складные рамы но могу сравнить с моим бывшим и не самым дешевым двухподвесом :


При всех его достоинствах качество исполнения сильно уступает дахону. Начиная от покраски и кончая шарнирами, который на руле уже начал разбалтываться маленько, плюс по удобству открывания-закрываниям сильно проигрывают. Появился люфт маятника, и это после каких то четырех месяцев нежной эксплуатации сего девайса, повторюсь, не самого дешевого! Поэтому собственно и продал его от греха подальше и не включил в список доноров.
Дахон я купил не новый, года три ему уже было, сначала проехал 3.5тысячи с тяжелым мэджикпаем, теперь немного полегче смартпай и нет даже намека на люфты нигде!
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.
Так что есть разница между велосипедиками!

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 18:38
[user]Север[/user],
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.

Не хочу лишать Вас приятной иллюзии, будто бы одна складная рама массового производства чем-то радикально отличается от другой, ибо понимаю, как важны людям подобного рода иллюзии. Однако дело вовсе не в том, что я "боюсь" складывать свой вел. Я вообще мало чего боюсь и уже давно... а просто во-первых оно мне в моей повседневной жизни не нужно, а во-вторых любая складная рама, даже чем-то особенная Ваша, принципиально представляет собой пару огромных рычагов с очень массивными протяженными плечами, в сравнении с которыми любой вменяемого размера шарнир есть довольно-таки слабое звено. Марка рамы тут мало что способна изменить. У Фалькона вполне порядочный шарнир, но нафиг мне его лишний раз теребить, такой вот мой частный забавный пунктик...

ups-power


SergiiE

Тоже перешел на складной вариант. И, если электровелосипед складной для переноски, то должен быть легким. Позапрошлый сезон использовал старый Дахон (планетерка еще сатч) со стальной рамой ~16кг. Много не складывал, но зато ездил с ним в Крым, понравилось. Прошлый сезон складничек был с алюминиевой рамой ~15кг. Этот складывал каждый раз - хранить и перевозить в лифте удобней. Проблем с узлом складывания пока не наблюдается. Для удобства переноски батарея с контроллером объединены в один блок и размещаются в сумке на руле. Сумка легко снимается и при переноске располагается на плече, а сам велосипед с мотором 12кг; мотор Q85.

e-scooter

[user]Север[/user], ну да, и ашан от specialized ничем не отличается... Массовое производство... Нет у меня иллюзий :-)

Vadevil

Кстати вопрос [user]e-scooter[/user], [user]Slider[/user] и другим пользователям, вы как владельцы складников подвесов сколько проехали и как часто делали ТО вилке и амортизатору? ездите зимой?
я от хардтейла решил уйти к ригиду. так как в плоском питере прекрасно справляются широкие покрышки с подобранным давлением. а постоянно перебирать вилки надоело, да и умирают они быстро, особенно зимой.
теперь хочу складник и присматриваюсь к ригиду, наподобие dahon uno.
в целом, на мой взгляд, утилитарный вел для города, должен быть максимально простым, надежным, без лишних деталей, как АК  :-)
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

e-scooter

[user]Vadevil[/user], я ничего не делал, капаю иногда смазкой на шарниры параллелограмма, а больше там ничего и не сделаешь. Зимой ездил, проехал пока немного, 4.5 тыс , но брал б.у.

vl@d



Пока едут моторы и аккумы к этому чуду, но прошлый сезон откатал на этом. К складыванию никаких претензий как и к качеству всего велосипеда. В комплекте большая сумка в который умещается вел, а она в свою очередь залезает практически в любой автомобильный багажник. Рекомендую.

Slider

Я тоже ничего не делаю особого в плане обслуживания, т.к. аморты самые простые пружинные, разве что капаю смазки иногда... Прокатал уже 4 сезона, зимой не катаю... В сезон в среднем накатывается 5000 км. А так я вел периодически апгрейжу, из "родного" железа как раз только и осталась рама с рулем и амортами, все остальное поменяно. В конце прошлого сезона "умер" задний переключатель скоростей (развалился напополам), докатал без него, щас ищу замену. В этом сезоне как раз есть планы по замене вилки и заднего аморта...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vasili377

Мой складник, сезон 2014. Редукторный 350 вт, лифер 48в 10а\ч. Складывал постоянно для удобства в лифте.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 21:13
[user]Север[/user], ну да, и ашан от specialized ничем не отличается... Массовое производство... Нет у меня иллюзий :-)

Нет, ну почему же, отличается. Вот Вам приятно рассказать всем, что у Вас - не "ашан", и приятно попытаться приопустить других, обозвав их велы "ашанами". За это одно уже стоит переплатить, правда? :) Так, собственно, маркетинг и рынок и ловит рыбок в свои сети :) Между тем даже изделия, сделанные штучно, на заказ в 1 экземпляре, всегда имеют какой-нибудь недостаток. А часто и не один. Таков уж этот мир... А Ваше изделие - штучное? :)
Кстати один из постулатов этого ресурса гласит, что лучшие доноры для самосбора именно "ашаны". Отчего же готовые вне этого утверждения? Двойные стандарты на базе иллюзорного превосходства над ближним? :)



Вот узел складывания. Сотни людей с таким катают, ни разу не слышал, чтобы дриснул. Вставка - просто превентивная мера, в таком узле, равно как и в Вашем, обязательно рано или поздно начнет поскрипывать, а это раздражает. Проблем за 4000 км. по грунтовкам не доставил ни разу. Что-то еще нужно? :)


Slider

У меня такой же узел складывания, никаких проблем с ним не наблюдается, не скрипит и не разбалтывается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Так, парни. Я неожиданно, волею Маленького Китая, стал обладателем складничка Шуанье А9, вот тут аж один отзыв о нем нашел:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35672

Собственно, дилемма:
1. Сразу попытаться продать/подарить.
2. Попробовать в эксплуатации, что поломается - менять, остальное не трогать.
3. Поменять что-нибудь превентивно, до начала эксплуатации.

Какие будут мысли?

Slider

А сколько он уже прокатал?
Я думаю про п.2
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 19 Янв. 2018 в 11:19
А сколько он уже прокатал?
Я думаю про п.2
Он новый.
Я выше на несколько см, чем надо, и сильно тяжелее, подозреваю. С другой стороны, я не хардкорщик, но и байк совсем дешманский.

Slider

Ну у меня аналогичной конструкции, по посадке устраивает, хотя я сам достаточно высокий (182)... Изначально после покупки проходил сезон без каких-то проблем, этот по идее тоже должен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dyadya sasha

Я лично катаюсь на вот таком:
писал здесь     electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50336.0
пока ни каких проблем.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 07:2848v 400 wt  40км/час
Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 07:28
Я лично катаюсь на вот таком:

48v 400 wt  40км/час

Это вы на 9А получаете 40км/ч ? Какой у вас контроллер?

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

#27
Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 13:18Какой у вас контроллер?
программируемый  я для кого выложил ссылки?

Добавлено 26 Янв 2018 в 14:53

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 13:18Это вы на 9А получаете 40км/ч
И вовсе не 9, а 18 /при токе 17,5А *48в  сами просчитать  сможете?
А 9а откуда взяли?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 14:51И вовсе не 9, а 18 /при токе 17,5А *48в  сами просчитать  сможете?
Попробую: 17,5 х 48 = 840Вт , тогда почему в подписи 400wt ?

Взял отсюда : 400 : 48 = 8,3 А
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Север от 16 Март 2016 в 15:12Вставка - просто превентивная мера
Ну у меня там стоит резина штатная+ смазка "силиконовое масло"
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

dyadya sasha

#30
Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:05тогда почему в подписи 400wt
Изготовитель указал на 400w
Путем перепрограммирования  контроллера достиг этого.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:18
Изготовитель указал на 400w
Путем перепрограммирования  контроллера достиг этого.
Просто в подписи 400Вт не бьет с 40км/ч , на 400Вт вы получите только 32км/ч, а для 40км/ч надо удваивать мощность.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:34а для 40км/ч надо удваивать мощность
Ешкин кот! я в МК вливаю 800 с маненьким!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:37
Ешкин кот! я в МК вливаю 800 с маненьким!
Странно, третий евел а мощность всего 800 при максималке 40, ведь явно мало для тамошних спусков  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:50ведь явно мало для тамошних спусков
Пардон, Вы о чем?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:56
Пардон, Вы о чем?

О многочисленных крутых спусках и подъемах в Севастополе, пожалуй по круче чем у нас на Южном Урале.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 18:18О многочисленных крутых спусках и подъемах в Севастополе
А Вы сами в Севастополе были?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 18:27
А Вы сами в Севастополе были?
Был в 2007, а что это меняет?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

Цитата: PeaceHaver от 18 Янв. 2018 в 22:28Какие будут мысли?
Я вам по своему опыту скажу, когда (внешне казавшаяся мясной и не убиваемой) китайская рама складника (с подобной одной несущей палкой) ломается под тобой пополам, то из за тросов и проводов эти половинки не сваливают нафик, а закусывают провалившегося ездока, и приходится кувыркатся в куче металла с опасно торчащими частями. Я считаю что мне сильно повезло, что лопнула рама сразу после поворота на перекрестке, когда я еще не успел набрать скорость, тем не менее рваная рана на коленке с последующим серьезным отеком(было почти невозможно ходить), многочисленные ушибы и ссадины, две недели больничного и возможно пожизненные проблемки с коленкой.
Сначала думал раму варить, потом понял что нехрен её жалеть, второго такого полета можно не пережить (вешу 80+).
Как выглядела рама можно посмотреть в подписи кликнув по второму баннеру.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

viziri

Добрый день!
Являюсь владельцем электросамоката, но пользуюсь им исключительно за городом – в саду.
С некоторых пор всерьёз задумался о выборе средства передвижения по городу. Подробности тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52623.0#topmsg

Проанализировав варианты в соответствии с предъявляемыми ТУ:
Спойлер
Базовые вводные:
Расстояние дом/работа – 8-10км. Из них 1,5км по мосту через реку и 1км затяжной подъём в 15 градусов;
Мой вес/рост -85кг/170см.
Ездить планирую исключительно по ТРОТУРУ, выезд на ПЧ – не планируется, конфликтовать с а/м я не намерен. 
Я могу заряжать ЭТО на работе. Однако ЭТО может остаться стоять на работе под открытым небом несколько суток. Возможно, ЭТО будет накрываться чехлом от осадков.
Расчётный период эксплуатации - исключительно весна-лето-осень без дождя!

ЭТО должно:
- иметь гарантированный пробег от 30км при скорости до 30км/ч с моим весом в 85кг.;
- преодолевать затяжной подъём до 15 градусов длиной до 1,5км со скоростью до 15-20км/ч;
- быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в ОТ – автобус, маршрутка не в час пик;
- быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в СТАНДАРТНОМ вагоне метро;
- быть маленьким и складным для хранения в тамбуре, хранить в квартире я ЭТО не собираюсь;
- иметь сиденье под мои филешки, ибо стар я уже на полусогнутых амортизировать, равно, как и быть акро-батом для удержания равновесия;
- в случае транспортировки в сложенном состоянии седалище должно БЕСПРОБЛЕМНО складываться, выниматься или пристёгиваться, скажем, к рулю для удобства;
- иметь колёса не менее 8-ми дюймов, ибо ямы, особенно на мосту бывает насквозь - речку видно (вот такая у нас пешеходная зона);
- в случае вынужденного выезда на ПЧ я должен чувствовать себя более-менее комфортно не боясь небольших (до 5см глубиной колдоебинок);
- иметь массу до 20кг (я не ноющий хлюпик, однако всему есть предел);
- быть ремонтопригодным, с поддерживаемым выпуском ЗИП;
- иметь стоимость до 35 - 40т.р.;

Под наши требования подходит или самокат или малогабаритный складной эловел с 12" колёсами. Ситуация усугубилась недостатком финансирования ввиду урезания целевого бюджета до 35-40 000рублей.
И, если с самокатом всё более-менее ясно, то тематика эловелов для меня пока  - тёмный лес.

На данный момент из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
Спойлер

Ребята! Что вы можете посоветовать? Может быть кто-то уже имел опыт владения подобными микро электро велами...  :ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

e-scooter

Чисто моё мнение: минимальный размер колеса велосипеда должен быть 16 дюймов, хотя, подозреваю что многие скажут что и этого маловато, но я использую такой как полноценный электровел. Всё остальное уже игрушки, чисто по асфальту в парке покататься.
К тому же в ваш бюджет он вроде не укладывается. Надо самому собирать, хоть это тоже совсем небюджетно. Все мои самоделки совсем недешёвые получались  :bw:
Самые маленькие здесь на форуме - это шринкеры. Тема про них есть, почитайте.

timetraxt

#41
[user]viziri[/user], есть немного противоречивые исходные данные, могу порекомендовать присмотреться к Shulz E-GOA. 20" колеса, размер в сложенном состоянии менее 180 см (вроде 170 см сумма длин всех сторон, сумка переноска в комплекте), с двойными алю ободами, покрышки 2 дюйма (это я про колдобинки 5 см), качественная рама, передняя втулка на промах, задняя втулка 3ск планетарка (минимум самостоятельного обслуживания), съёмный аккум (сверху есть места для багажа), штатный свет, передний мотор Bafang (самый качественный из всех, имеет пылевлагозащиту IP65), гарантия местная 3 года. Цена правда 43-46 т.р., но качество на уровне (сам бы взял, но у меня уже самосборы есть)...вес вроде 17-17.5 кг;комплектующие стандартные для складников и велоиндустрии; для хорошего и не тяжелого складника придётся повысить бюджет; , по финансам можно конечно обратить внимание на электросамокаты, но максималка/пробег/комфорт имхо заведомо хуже.

Stanislavchik

[user]viziri[/user], Присоединяюсь к мнению [user]e-scooter[/user], рассматривать 16 дюймов, сам планирую такой электрифицировать самостоятельно.
Велосипеды 12 дюймов все ещё значительно больше самокатов , но уже кмк чуствительны к неровностям дороги как самокаты, катал на малютках на веловыставке в соколях, если в самокате толчки амортизируешь ногами, то на веле получаешь все в позвоночник.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

timetraxt

[user]Stanislavchik[/user], кроме того 16" - это минимальный размер где можно найти нормальные покрышки на любой вкус (слик, полуслик, зимняя шиповання). Brompton - это отдельная стихия, дорогая и местами проприетарная. На веле, если видишь неровности, можно нагрузку распределить по рукам, ногам и пятой точкой. Пользуюсь подседельным амо-штырём Cane Creek Thudbuster LT (есть размеры для складников) - шикарная штука зимой и бездорожью, вес самый легкий и настраивается под любой вес/хотелки, запчасти-расходники можно также приобрести без проблем. На самокате вся нагрузка сосредоточена на 1-2 тазобедренных суставах, для людей с проблемами и в возрасте - будут противопоказания при частом использовании (я к ним отношусь).

Stanislavchik

[user]timetraxt[/user], Я на самокате не езжу на прямых ногах - черевато.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

viziri

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 10:41Shulz E-GOA. 20" колеса
Весьма интересный вариант! Однако маленькая АКБ(менее 10А/ч) и стоимость с пересылом превысит искомое. Но как вариант со знакомой втулкой весьма понеже!

Надыбал ещё одного складного электро-китайца (колёсики 14 дюймов, Алюминий, 48В 23А/ч очень не дурно):
Спойлер

Ещё одно маленькое"чудо"; видно, что рама основные узлы и вообще концепция аналогична:
Спойлер
Кстати, уже нашёл покупателя на "чудо", если мне не понравится...

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 11:03Пользуюсь подседельным амо-штырём Cane Creek Thudbuster LT
Интересная тема. Но каким надо быть фанатом, чтобы для любимых филешечек потратиться на это! Хотя...  :pardon:

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 12:21Я на самокате не езжу на прямых ногах - черевато.
Вот и я попробовал - на полусогнутых дико не понравилось. Посему и хочу седушеку.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

PeaceHaver

Цитата: Slider от 19 Янв. 2018 в 17:33
Ну у меня аналогичной конструкции, по посадке устраивает, хотя я сам достаточно высокий (182)... Изначально после покупки проходил сезон без каких-то проблем, этот по идее тоже должен.
Рост аналогичный, вес больше. Так что меня беспокоит, в первую очередь, подвеска.

Особенно мощный амортизатор по имени HLT-600, которого даже гугль толком не знает. Что будет, если воткнуть несколько больший амортизатор в рычаг?

timetraxt

#47
[user]viziri[/user], аммо-подседел не совсем для пятой точки, а больше для спины полезен, купил для зимнего сезона (снег,корки льда, невидимые ямки - на скорости мало пудовольствия приносят), аккумулятора на 7.8 а*ч на 30 км должно хватить, у меня есть 250вт Keyde и Bafang - так вот бафанг на 36в до 35 км*ч разгоняется и кушает меньше keyde который имеет максималку 31, КПД лучше что-ли, на 8.4 А*ч я проезжал 38км и ещё оставалось(bafang, правда это по Питеру)

Slider

Цитата: PeaceHaver от 31 Янв. 2018 в 17:05
Рост аналогичный, вес больше. Так что меня беспокоит, в первую очередь, подвеска.
Особенно мощный амортизатор по имени HLT-600, которого даже гугль толком не знает. Что будет, если воткнуть несколько больший амортизатор в рычаг?
Ну у меня вес тоже нехилый, когда брал, было 120, потом сбросил до 94. Аморты там простые и "дубовые", никакого особо обслуживания не требуют кроме небольшой смазки, и ломаться там нечему кроме пружин, и до сих пор "ходят", только "ухи" задней подвески "разбились" достаточно сильно (превратились в овалы)... Но в принципе они работают и меня устраивают.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viziri

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 17:12аммо-подседел не совсем для пятой точки, а больше для спины полезен
Ясно. Спина - это наше всё после сорока... Зимой ездить не буду!
Хотя... Сегодня опоздал на работу на полтора часа - треснул мост через реку, по которому езжу на работу; А, т.к.точка невозврата была пройдена пришлось медленно плестись на маршрутке вместе со всеми пассажирами  >:D
Трещинка-то мелкая, тем паче, что мост ремонтировать к ЧМ собирались:
Спойлер

Спойлер
Но, эти не запланированные 1,5часа потерянного времени окончательно убедили нас в необходимости приобретения эловела. Или самоката.

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 17:127.8 а*ч на 30 км должно хватить
ну, при выборе ЭТ я сразу поставил условие по ТУ - АКБ не менее 10A/ч. У меня 12" садокат в саду высаживает 10А/ч за 25км, в, среднем. Трасса работа-дом - холмистая, что скажется на прожорливости АКБ.

Последний претендент. Классический эловел, с задним расположением АКБ. Колёса 14" ,МК 250Вт АКБ 48В/23А/ч. Седушка регулируется по высоте. Цена, ну, приемлема, с большим натягом...
Спойлер

Продаван прислал дополнительные фотки, не вошедшие в золотое описание у дяди Алика:
Спойлер






Хлипковато, конечно, на мой взгляд. Не знаю. Усилить, подварить возможность имеется. Смущает "наварка" отсека под контроллер; видимо конструктив этого эловела натянут, а не спроектирован изначально для электропривода, как у "чуда". Ещё масса 25кг. Понятно, что из-за АКБ 23А/ч против 12А/ч
Но зато:
- регулируемая по высоте седушка, не потребует колхоза;
- 14" колёса;
- 23А/ч АКБ, причём съёмная; 
- в сложенном состоянии примерно равные габариты;
- минимум доработок;
- вроде как на педалях можно ехать более уверенно;

Хез, что выбрать? маленькое, но крепко сваренное "чудо"  :-\ :
Спойлер

или этот 14" классический эловел с АКБ большой ёмкости? До Китайского НГ надо определиться.  :facepalm:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

timetraxt

Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 10:29Зимой ездить не буду!
Зря, на зимней шиповке катать одно удовольствие, держит на льду гораздо лучше чем на ногах), из одежды обхожусь:балаклавой из али с встроенной маской для дыхания и велоочками (хотя есть лыжные с али, но я еду по ПЧ - потеют перед светофором и угол обзора при перестроении хуже чем на вело очках); куртка до -15 у меня осенняя (я кручу педали); изучив зимний маршрут, правильно накачать покрышки и сильно не разгоняясь можно катать и без амортизатора (хотя пружинное седло с гелевой накладкой думаю не сильно хуже будет), просто я лентяй и люблю скорость;
глядя на ваших фаворитов - напомните, а чем вам Volteco Shrinker (и его клоны) не понравились? 30км/ч, 35 км пробег, есть видяшки с тестами, подпружиненная рама. Цена 40т.р в России.

timetraxt

хотя нет, shrinker можно и дешевле 40 взять на авито при желании...в Москве у eltreco за 20к, есть версия у них с 16" колёсами за 24к

viziri

Цитата: timetraxt от 01 Фев. 2018 в 13:37напомните, а чем вам Volteco Shrinker (и его клоны) не понравились? 30км/ч, 35 км пробег, есть видяшки с тестами, подпружиненная рама. Цена 40т.р в России.
- каркасик из хлипких косточек, их слишком много, при этом в сложенном виде он не такой уж и маленький;
- проблемы с зип, по отзывам форумчан. Силумин легко трескается, а варить его почти нереально;
- маленькая АКБ;
- слишком сильно его продвигают;
- цена, увы 40+!
и, ещё что-то, трудно формулируемое.  :bn:
но изначально я к нему присматривался.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

timetraxt

[user]viziri[/user], цену сейчас в Москве в 2 раза снизили(см Авито)...мда...под такие хотелки, только чистый китай или имея ресурсы запилить самосбор из хорошего донора (я так со своим Montague 26" и Tern 20" поступил)

Спойлер

MaF

Шринкер до НГ был по распродаже у Эльтреко вообще за 19  :-P
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dyadya sasha

Цитата: TRO от 26 Янв. 2018 в 19:26Я вам по своему опыту скажу, когда (внешне казавшаяся мясной и не убиваемой) китайская рама складника
И где Вы такое де___мо купили?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

TRO

[user]dyadya sasha[/user], с таобао заказал. 
Уж очень хотелось подвесной складник.
Чисто внешне казалось самый не убиваемый вариант (думал что рама стальная, а оно силуминий какой то).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Kapitan

Установка двигателя на велосипед | Сборка электровелосипеда SHULZ
Спойлер
* Максимальная скорость по ровной горизонтальной дороге, без ветра, на полностью заряженной батарее, с колесом 26" и дорожной покрышкой, для пилота ростом 175 см и массой 80 кг, без помощи педалями.
В комплект входит:
Мотор-колесо - переднее или заднее;
Синусный контроллер с токовым управлением Mark I с диапазоном напряжения 26-60 В (возможно использование батареи на 36 или 48 вольт);
Ручка газа с кнопкой включения и индикатором заряда (под 48 В);
Фривил Shimano на 6 звёзд в случае заднего колеса.

Технические подробности:
Длительная мощность - 1 кВт, пиковая 1.5 кВт (с штатным контроллером), форсируется до 3 кВт с контроллером Mark II или Infineon;
Обмотки - 7 витков по 9 жил;
Ширина магнитов и статора - 30 мм;
kV = 8.9 об/В;

Ширина - заднее колесо под 135 мм дропауты, переднее под 100 мм;
Ось - 14 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~6.5 кг без обода, ~7.5 кг с ободом;

Возможность установки фривила на 6-7 звёзд;
Есть крепление под тормозной диск;
Заспицованы в двойные 20", 24", 26" или 28" обода - на выбор;
Маркировка 250 Вт (для ГИБДД)

Контроллер Mark I:
Рабочее напряжение: 26-60 В;
Максимальный ток: 30 А;
Управление током;
Форма волны - синус;
Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
Возможность подключения дисплея KT-LCD3 (в комплект не входит);
Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения тока и мощности - 10/20/30 А, т.е. 500/1000/1500 Вт при 48 В (в комплект не входит).
Купить мотор или заказать установку можно по адресу Магазин и Веломастерская находятся по адресу г. Москва метро "Сокольники" (влево от метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках) Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4
тел. 8 977 329 1428 звоните, дольше не стесняясь (связь плохая) Строго с 11 до 18 по Москве

https://youtu.be/iDkUpmcMpVE
#МскСокольники #Веломастера #Электротранспорт #Покатушки #Юмор #Приколы #Velomastera #ЭлектроБайк
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

timetraxt

[user]TRO[/user], такие вещи как состав рамы и перечень обвеса надо уточнять до покупки ИМХО, когда заказывал напрямую мотор Keyde(кстати этим комплектом можно любой складник электрифицировать из коробки, батарея до 10а*h либо свою собрать),у продавца всю информацию высосал(состав, влагозащита, реальные габариты, опции, гарантиия,вес, возможность облегчения и т.п.)...с электровелосипедом тем более. П.С. когда регистрировался на алибабе и смотрел электровелосипеды - мне много контор предлагали взять их пробники по неплохим ценам; например Annad(с мотором Кейде и аккумом в раме)  предлагал взять любой их вел за 800-850$, в.т.ч. двухподвес(был еще ситибайк,хардтейл,шоссер), что очень даже неплохо. Была идея даже собраться вместе с кем-то и выкупить эти байки, но мне нужен был складник. Были ещё предложения но не запомнилось.

wladnik

[user]viziri[/user],   мааленький совет.. изыщите способ и прокатитесь на  12",14" и 20" просто покрутив педали.. потом делайте выбор

тут у мну сын слегка захотел "идеальный складничок городского типа".  шоб везде с ним ..
12 и 14.. отпали. Сын уже большой и взрослый..

mitchell

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 17:14компания Prodeco. Делают электроскладнички 20 и 26"
интересно, кому-то доводилось с ними иметь дело?

e-scooter

Цитата: mitchell от 07 Июль 2019 в 17:41
интересно, кому-то доводилось с ними иметь дело?
Батарейка у них на багажнике и не всем это нравится. К тому же на первых моделях пластиковый корпус батареи трескался от тряски, может сейчас и получше конструкция. А так велик как велик, тысячи китайцев на него похожи.

mitchell

Цитата: e-scooter от 08 Июль 2019 в 17:52тысячи китайцев на него похожи
мне интересен он в этом аспекте

Iegor-ka

Для меня на данный момент лучший электровелосипед это Elbike. Довольно таки не очень тяжелый, компактный, складной.  :dance: Разгоняется до 25 км в час, самое то чтобы по городу ездить. 

gaijin


кареточный Бафанг 750W c планетаркой Alfine 11.

Stanislavchik

[user]gaijin[/user], самосбор, или готовое изделие?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0