avatar_velomastera.ru

Современные электро складные велосипеды

Автор velomastera.ru, 15 Март 2016 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasili377

Мой складник, сезон 2014. Редукторный 350 вт, лифер 48в 10а\ч. Складывал постоянно для удобства в лифте.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 21:13
[user]Север[/user], ну да, и ашан от specialized ничем не отличается... Массовое производство... Нет у меня иллюзий :-)

Нет, ну почему же, отличается. Вот Вам приятно рассказать всем, что у Вас - не "ашан", и приятно попытаться приопустить других, обозвав их велы "ашанами". За это одно уже стоит переплатить, правда? :) Так, собственно, маркетинг и рынок и ловит рыбок в свои сети :) Между тем даже изделия, сделанные штучно, на заказ в 1 экземпляре, всегда имеют какой-нибудь недостаток. А часто и не один. Таков уж этот мир... А Ваше изделие - штучное? :)
Кстати один из постулатов этого ресурса гласит, что лучшие доноры для самосбора именно "ашаны". Отчего же готовые вне этого утверждения? Двойные стандарты на базе иллюзорного превосходства над ближним? :)



Вот узел складывания. Сотни людей с таким катают, ни разу не слышал, чтобы дриснул. Вставка - просто превентивная мера, в таком узле, равно как и в Вашем, обязательно рано или поздно начнет поскрипывать, а это раздражает. Проблем за 4000 км. по грунтовкам не доставил ни разу. Что-то еще нужно? :)


Slider

У меня такой же узел складывания, никаких проблем с ним не наблюдается, не скрипит и не разбалтывается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Так, парни. Я неожиданно, волею Маленького Китая, стал обладателем складничка Шуанье А9, вот тут аж один отзыв о нем нашел:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35672

Собственно, дилемма:
1. Сразу попытаться продать/подарить.
2. Попробовать в эксплуатации, что поломается - менять, остальное не трогать.
3. Поменять что-нибудь превентивно, до начала эксплуатации.

Какие будут мысли?

Slider

А сколько он уже прокатал?
Я думаю про п.2
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 19 Янв. 2018 в 11:19
А сколько он уже прокатал?
Я думаю про п.2
Он новый.
Я выше на несколько см, чем надо, и сильно тяжелее, подозреваю. С другой стороны, я не хардкорщик, но и байк совсем дешманский.

Slider

Ну у меня аналогичной конструкции, по посадке устраивает, хотя я сам достаточно высокий (182)... Изначально после покупки проходил сезон без каких-то проблем, этот по идее тоже должен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dyadya sasha

Я лично катаюсь на вот таком:
писал здесь     electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50336.0
пока ни каких проблем.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 07:2848v 400 wt  40км/час
Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 07:28
Я лично катаюсь на вот таком:

48v 400 wt  40км/час

Это вы на 9А получаете 40км/ч ? Какой у вас контроллер?

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

#27
Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 13:18Какой у вас контроллер?
программируемый  я для кого выложил ссылки?

Добавлено 26 Янв 2018 в 14:53

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 13:18Это вы на 9А получаете 40км/ч
И вовсе не 9, а 18 /при токе 17,5А *48в  сами просчитать  сможете?
А 9а откуда взяли?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 14:51И вовсе не 9, а 18 /при токе 17,5А *48в  сами просчитать  сможете?
Попробую: 17,5 х 48 = 840Вт , тогда почему в подписи 400wt ?

Взял отсюда : 400 : 48 = 8,3 А
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Север от 16 Март 2016 в 15:12Вставка - просто превентивная мера
Ну у меня там стоит резина штатная+ смазка "силиконовое масло"
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

dyadya sasha

#30
Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:05тогда почему в подписи 400wt
Изготовитель указал на 400w
Путем перепрограммирования  контроллера достиг этого.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:18
Изготовитель указал на 400w
Путем перепрограммирования  контроллера достиг этого.
Просто в подписи 400Вт не бьет с 40км/ч , на 400Вт вы получите только 32км/ч, а для 40км/ч надо удваивать мощность.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:34а для 40км/ч надо удваивать мощность
Ешкин кот! я в МК вливаю 800 с маненьким!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:37
Ешкин кот! я в МК вливаю 800 с маненьким!
Странно, третий евел а мощность всего 800 при максималке 40, ведь явно мало для тамошних спусков  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 15:50ведь явно мало для тамошних спусков
Пардон, Вы о чем?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 15:56
Пардон, Вы о чем?

О многочисленных крутых спусках и подъемах в Севастополе, пожалуй по круче чем у нас на Южном Урале.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.