Ninebot mini

Автор BoozyWoo, 16 Март 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Григорий 1073

#828
[user]l_andrey[/user], новый можно и за ручки, только желательно за две сразу. А у юзаного могут ручки быть с надколами, взялся и привет. Но (повторюсь) не страшно. Поломались - идёшь к любому столяру, и он тебе мастырит ручки на порядок прочнее и даже красивее, и, что немаловажно, дешевле оригинальных.
А продавцам действительно тяжко в этом вопросе.
Там жесткость пластиковая, крепкая, но хрупкая. И форму (.....) хрен повторишь. У прошки ручки на порядок крепче, но неподходят по крепежу. В общем деталь ни склеить, ни собрать.
Продам бот е+.

Lunkin2910

Наши покатушки по снегу  ;-D

Dyxer

Всем привет! Недавно купил дочке Бот Ксаеми. Работает отлично, но есть один маленький вопрос на который я не могу найти ответа. При медленном вращении левого колеса, чувствуется как бы небольшие закусывания (примерно как будто подшипник перетянут) и оно немного пошумнее. В целом бот едет нормально, не ведет в сторону. Скажите это нормально или так быть не должно? Было ли у кого-то подобное?

Григорий 1073

[user]Dyxer[/user], сперва проверьте давление, уже писал постов 10 назад.
Продам бот е+.

Григорий 1073

#832
Решил любительский обзор сделать на про, ксиоми и клонов. Может кому пригодится)))
Про и ксиоми. Один софт, и из заявленных различий основные только ручка и батарея.  Все остальное больше похоже на пиар. ( ой, колпаки забыл). В общем, по ценам завода, разница в 50-70$.
Отличие в двигателях..... смешно сравнивать после ...замеров мощности моноколес)))) хотя я с удовольствием посмотрел бы на разницу, при одинаковых батареях.... При одинаковом контроллере....  Ну разве что в маркировке?? Они и так не греются....  Сборка и качество одинаковы. Наценка за понты))))
С клонами все хуже. Экономия на мелочах.... гравёрах, болтах, шурупах, и самое главное, в батарее.
Ёмкость батареи клона на 20-25%ниже, чем ксиоми. Помимо этого, в виду отсутствия в батарее контроллера, бмска будет рубить ее при нагрузке. Т.е. Даже на новом клоне пробег,боюсь, будет урезан на треть или больше. Ну и ещё порадовало)) в клонах наличие бу деталей. Да-да, случалось, видать выкупают забраковку, экономисты))))
По пластику и ручкам... нет разницы(по моему). И так на оригиналах ставят не самый удачный. Нет, чтобы поставить из ПЭТ или ПВХ, ...
Ну ещё для ценителей прекрасного можно отметить коврики. Одни с кружечками, другие с полосочками. Может и это для кого-то будет важным критерием в выборе)))). Качество примерно одинаково.
Продам бот е+.

Dyxer

Цитата: Григорий 1073 от 26 Янв. 2017 в 20:42
[user]Dyxer[/user], сперва проверьте давление, уже писал постов 10 назад.
Давление я первым делом выровнял ещё до первой поездки на боте, там четко 2,5 атм в обоих колёсах. Эта неравномерность во вращении колеса наблюдается когда переворачиваешь бот и пытаешься вручную колеса проворачивать медленно. Правое вращается без нареканий, а в левом, при очень медленном вращении наблюдается некая неравномерность (это закусыванием то не назовёшь), и оно чуть чуть шумнее! Вот и думаю что это? Не вылезет ли в какую нибудь проблему побольше в будущем? Вот и решил спросить как у людей :-) может у  кого-то  такое тоже было?

Dyxer

Да и перед покупкой бота, я излазил все форумы и максимально изучил проблему как не купить фейк, поэтому в том, что у меня именно Xiaomi я более менее уверен 🙂

Григорий 1073

#835
[user]Dyxer[/user], ну, убедиться в оригинальности очень просто. Если в приложении ninebot видно батарею- оригинал. Если батарея полная)))) значит прошка.
Контроллер на батарею никто из клонирующих ставить не будет)))))
По колесу не заморачивайтесь. Случались шумы, сами и исчезали. И двигатель с подшипниками переживет батарею и пластик в 95% случаях. Т.е. Их найти в запчастях б.у. Будет намного проще, чем все остальное. Вот я бы продал лишние двигателя и корпуса. Т.к. купил пару утопленников(бывает же такое) на з.ч. По большей части ради пластика, резины и батареи. Хотя и перестраховка с батареями оказалась лишней. А двигатель в сборе менял только один раз. Воздух травило через диск))))))
Продам бот е+.

MiniVasya

Цитата: Григорий 1073 от 27 Янв. 2017 в 00:27
В общем, по ценам завода, разница в 50-70$.
Осталось дождаться, когда наши барыги-маркетологи начнут продавать прошки по адекватным ценам.
спасибо за любительский обзор.

Dyxer

[user]Григорий 1073[/user], исчерпывающий ответ! Спасибо за информацию! Кстати батарею в приложении видно. Всем удачи и поменьше поломок!

thekuzan21

#838
Не знаю что делать, вот такая у меня ситуация. Я на боте катаюсь уже около года.
Выручал просто отлично. И по грязи, и под плотным дождем мол сплошными лужами глубиной в 1-3см - спокойно проезжает и хоть бы хны ему.

Но лето собственно прошло, и при нынешней погоде у меня на маршрут 20 км пробега практически не хватает, могу либо не доехать, либо ехать с ограничением в 7км, и при этом куда-нибудь с этим миником зайти проблемно - габаритный и пачкается.

Даже не знаю что делать. То ли добавить  15к и купить АКБ от мини про, и катать весь маршрут (кстати, пробовал ли кто нибудь такое, есть сравнения, на сколько километраж увеличится у мини?)
Или купить моноколесо до50к, которое и по скорости и по пробегу будет лучше миника хотя бы в два раза? И таскать с собой удобнее.

Но вот только не знаю я как там с моноколесо в плане грязи, луж и ливня. Понятное дело, есть показательные видео, где на них чуть ли не в полуметровых лужах едут, но мне главное чтобы под дождь нестрашно было попасть, и скорость 30-40, и пробег 40-60, а иначе смысла нет с комфортного миника на это менять.

Есть ли моноколесо до 50к, где все будет нормально качественно и надежно собрано и защищено от влаги?

68ru

Цитата: thekuzan21 от 27 Янв. 2017 в 19:23
Не знаю что делать, вот такая у меня ситуация. Я на боте катаюсь уже около года.
Выручал просто отлично. И по грязи, и под плотным дождем мол сплошными лужами глубиной в 1-3см - спокойно проезжает и хоть бы хны ему.

Но лето собственно прошло, и при нынешней погоде у меня на маршрут 20 ем пробега практически не хватает, могу либо не доехать, либо ехать с ограничением в 7км, и при этом куда-нибудь с этим миником зайти проблемно - габаритный и пачкается.

Даже не знаю что делать. То ли добавками 15к и купить АКБ от мини про, и катать весь маршрут (кстати, пробовал ли кто нибудь такое, есть сравнения, на сколько километраж увеличится у мини?)
Или купить моноколесо до50к, которое и по скорости и по пробегу будет лучше миника хотя бы в два раза?

Но вот только не знаю я как там с моноколесо в плане грязи, луж и ливня. Понятное дело, есть показательные видел, где на них чуть ли не в полуметровых лужах едут, но мне главное чтобы под дождь настало было попасть, скорость 30-40, и пробег 40-60.

Есть ли моноколесо до 50к, где все будет нормально качественно и надежно собрано и защищено от влаги?
Конкретной защиты от влаги на колёсах нет, но вопрос решаемый и парица с этим не стоит.
Среди колёс есть лидеры, но все со своими недостатками.
16 радиус:
1.Ожидается появление King song 16s с увеличенной батареей и обновлённым контроллером. Старая модель практична с удобной выдвижной ручкой, но имело проблемы с предохранителем (хотя не кретично)
2.Появился в продаже Rockwell gt 16,  батарея и характеристики лучше чем у 1. Телескопическую ручку нужно колхозить,  но решаемо, + к сумме покупки.
3. Inmotion V8 одно из самых надёжных колёс, очень нарядное (мне лично это не надо), но маловата батарея, хотя на 35-40 км хватает.
4.GotWay ACM c разными батареями и моторами, отличное колесо, но телескопическую ручку надо колхозить.
18
GotWay MSuper с разными батареями и разными моторами, конкретный ,,коссовер,, 1600 батареи мне при весе в 100 кг хватает на 100 км пробега, но весит 25 кг.
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ КОЛЁСА ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ, НО ОНИ ДОРОЖЕ 50000 рублей.
Всё зависит от веса райдера и потребности от колеса. Не стоит забывать, что в 2018 году появятся новые, но и цена на все новинки выше и к сезону наверно могут быть дороже.
Как-то так.
3
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

68ru

[user]Dyxer[/user],
А вообще колесо рекомендую, имею и сигвей и колесо, колесо более модилный транспорт, путишествие с ним гораздо насыщеней, с колесом я без проблем в магазин, поликлинику,  налоговую, в театре не был, но на концерте ЧайФ и в цирке был.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

Григорий 1073

#841
[user]thekuzan21[/user], веселый Вы человек.
Пробег на низких температурах падает у ВСЕХ Т.с. На ионках.
Езда на колесе на много интереснее и удобнее. Да и колесо компактнее и удобнее в плане переноски и хранения. Но на колесе надо учиться.
Я бы сравнил мини с трехколёсным велосипедом, а моноколесо с двухколесным. На первом может поехать(или просто посидеть) каждый кто его первый раз видит, на втором..... только при наличии навыка(не большого, но .....).
А заявленные характеристики у Вас...... как бы большие....
На мини батарея 236вт.ч, на колесе, если не гонять, расход примерно такой-же. Но гонять захочется!! Знать расход будет выше. В общем вперёд, в соответствующую ветку.
Ах, да. Батарея на про 310вт.ч выигрыш от замены сами прикиньте.
Продам бот е+.

68ru

Цитата: Григорий 1073 от 27 Янв. 2017 в 20:05
[user]thekuzan21[/user], веселый Вы человек.
Пробег на низких температурах падает у ВСЕХ Т.с. На ионках.
Езда на колесе на много интереснее и удобнее. Да и колесо компактнее и удобнее в плане переноски и хранения. Но на колесе надо учиться.
Я бы сравнил мини с трехколёсным велосипедом, а моноколесо с двухколесным. На первом может поехать(или просто посидеть) каждый кто его первый раз видит, на втором..... только при наличии навыка(не большого, но .....).
А заявленные характеристики у Вас...... как бы большие....
На мини батарея 236вт.ч, на колесе, если не гонять, расход примерно такой-же. Но гонять захочется!! Знать расход будет выше. В общем вперёд, в соответствующую ветку.
Соглашусь с автором.
Так как первое колесо было Ninebot one p с батарей 320 , ни о чём, мне хватало на 30 км пробега и было продано через 2 месяца после покупки.
Батарею ниже 480 не стоит и рассматривать,  если так только попробовать, но если колесо не понравиться, то его надо ещё и продать.
А лучше батарею от 800 начиная, это уже будет транспорт.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

Григорий 1073

[user]thekuzan21[/user], если решитесь возиться с батареей,  узнайте у форумчан в разделе литий-ионных аккумуляторов. По идее, перекинуть тридцать элементов будет стоить дешевле 15000... или элементы будут по симпатичнее))))
Правда восточные друзья сделали батарею неразборный, но я думаю, этот вопрос решаемый.
Продам бот е+.

thekuzan21

#844
[user]Григорий 1073[/user],
Цитата: Григорий 1073 от 27 Янв. 2017 в 20:05
[user]thekuzan21[/user], веселый Вы человек.
Пробег на низких температурах падает у ВСЕХ Т.с. На ионках.

Разумеется это понятно. Это причина того, что приходится периодически лезть в общественный транспорт. А там уже и колеса грязные, и людей много.

Что по поводу падений? На том же минике упасть можно разве что если врезаться куда-нибудь. За год пользования упал лишь один раз, когда одним колесом застрял в газоне, а другим переехал поребрик. На обычном асфальте ну никак невозможно упасть, продавить превышение скорости просто не получается, на ходу выключить с кнопки нельзя, с телефона тоже нельзя, со всех сторон защита от дурака и куча звуковых предупреждений в виде сигналов о превышении скорости, перегрузке, разряде акб, то бишь сначала долго слушаешь звуки предупреждения, а потом уже куда нибудь соскакиваешь, если к ним не прислушиваешься.

Как по поводу этого всего на моноколесе? При каких случаях там падаешь? Чего там точно не стоит делать? Разумеется, за исключением превышении скорости и её резкого набора.

Тот же V8 имеет две кнопки отключения - на ручке и корпусе. На ходу если их нажать - он выключится? Жать их конечно никто не будет, но если есть защита - это уже плюс.
Модель хорошая, заманчивая, хотя 60к - это ого-го, не очень охота миник продавать, хотя из-за демпингующих копий его один хрен больше чем за 20 тысяч не загонишь (хоть он и полностью оригинальный, ни разу не дырявился и не разбирался).
Для меня важна надежность, скорость и пробег, остальные прибамбасы в виде светодиодов, колонки, ручки для переводки (??) не нужны, я их и на своем боте отключил, а нести планирую всегда за ручку.

По скорости - на моноколесах скорость ограничивается в зависимости от заряда, и как быстро это происходит?

Почитал отзывы и отмел ips zero, красивое конечно колесо, но пишут, что 30 км/ч там и не пахнет, можно провалиться уже на 28 при полном заряде, а при низком даже и на 23.

По скорости 30 км/ч и пробегу 40 км увидел несколько gotway и kingsong, но по цене они дешевле, в чем собственно отличия их?

68ru

[user]thekuzan21[/user],
За 20 продать б/у сигвей, я думаю очень не просто, с учётом того что сейчас не сезон и можно новый купить за 26-28000.
Ты сам ответил, нельзя привышать скорость и резко ускоряться (но это зависит от мощности мотора, чем больше мощность, тем увереннее себя чувствуешь)
Кнопка отключения у V8 очень полезная вещь, при переходе по ступенькам и прочее. Другие колёса если отрываеш от поверхности наченают раскручиваться.
Телескопическая ручка на колесе, тоже полезная вещь, не кто за неё не носит, а катают. Я даже не представляю как без неё. Кингстон парни носят за ручку, повесив как сумку на плечё.
С остатка 15-10% заряда батареи включается ограничение скорости от 7 и снижается до 5 км в час, всё также как на сигвеи.
Скорость и пробег на одном заряде зависит от веса райдера, покрытия и манеры езды.
Моноколесо требует большей внимательности и умения.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3