Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Бюджетная велофара Phillips, которая не слепит и освещает дорогу :)  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Многие писали мне с просьбой продать неслепящую фару из соседней темы сильно дешевле.
К сожалению производитель установил довольно высокую даже по европейским меркам цену на свои изделия,
а с нынешним курсом у нас получается цена совсем космос, и с этим я ничего не могу поделать.(за качество приходится платить)

Однако я нашел и притащил для вас более дешевую версию от того же производителя,
пусть с чуть мЕньшим световым потоком и с Ni-MH аккумуляторами в комплекте вместо литиевых, зато за гораздо мЕньшую цену.

Встречайте:


Родной батарейный бокс рассчитан на 4 пальчиковых аккумулятора, которые в комплекте.
Заряжается от усб током примерно 0.7А, в комплекте зарядка на 1А с вилкой, потребующей купить для нее переходник, в комплекте переходников нет!
Однако вы можете заряжать от любого усб порта, которых в наши дни достаточно...
Светодиод установлен один, вы можете попробовать его поменять на более мощный\теплый\синий\зеленый - на ваше усмотрение, я заниматься доработкой этой фары не планирую, так что не просите.



Ну и бимшоты (на втором я специально наклонил фару, чтобы сделать пятно похожим на то что будет на дороге перед колесом, получилось довольно равномерно с небольшим увеличением яркости вдали от колеса, что нам и нужно. При еще бОльшем наклоне дорога будет освещаться еще равномернее)



бимшоты в реальных условиях(сабж на средних фотках!):




Цена: 6000 рублей.
В наличии: мало!
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 01:04 от andreym »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провел эксперимент, на родных аккумуляторах фара светила около 1.5 часов(после пары циклов время работы в максимальном режиме 3 часа 20 минут) в максимальном режиме, потом переключилась в минимальный и светила еще около часа с лишним. Попробую полностью зарядить батарею и проверить полное время работы на слабом режиме.
Возможно потребуется несколько циклов чтобы родной никель метал гидрид раскачался на полную емкость.

Кстати ничего не мешает запитать фару от источника 5-6 вольт, будет светить на полную мощность бесконечно долго.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 02:26 от andreym »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос от нуба: в чем кардинальное отличие от обычной круглой фары с али на 3-4 диода? Я честно пытался читать фаротему, но не моге это  :pardon:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, народную фару на 3-4 диода с али, (с некоторых пор) в профильной теме фарой называть отказываются.
Называют презрительно - фонариком.  ;-D
Фара должна иметь четкую светотеневую границу и желательно - умный градиент распределения яркости. Вдаль побольше, под колеса - поменьше.
Первое защищает от ослепления встречки, второе создает больший комфорт при движении в сумерках и большую степень детекции ям и колдобин.
А вообще - лучше затевать образовательные дискуссии в профильных темах.
Скрытый текст
А то продавцы часто нервно реагируют на все то, что напрямую не связано с темой обсуждения товара.  :kidding:
« Последнее редактирование: 17 Мар 2016 в 19:28 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тема вполне профильная - я хочу нормальную фару по вменяемой цене. Пожалуй, что у меня действительно фонарь.

Соответственно, нужно мне, дураку, пояснить, за что я хочу отвалить такие деньги. А то ведь светит и светит. То есть просто написать ряд преимуществ - и все.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 1554
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тема вполне профильная - я хочу нормальную фару по вменяемой цене. Пожалуй, что у меня действительно фонарь.

Соответственно, нужно мне, дураку, пояснить, за что я хочу отвалить такие деньги. А то ведь светит и светит. То есть просто написать ряд преимуществ - и все.
ну как Вы называете фонарь Илс... У меня такой фонарь стоит и я доволен, планирую потом второй поставить, тогда будет огонь! а раньше ездил без света, ну фонарь из фикспрайс был. По мне эта отличная фара, светит хорошо

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Соответственно, нужно мне, дураку, пояснить, за что я хочу отвалить такие деньги. А то ведь светит и светит. То есть просто написать ряд преимуществ - и все.
Преимущества вкратце:
-отсутствие ослепления встречки и пешеходов (+100 к карме на дороге в темное время суток)
-минимальное энергопотребление при сравнимой освещенности дорожного полотна (данная фара кушает чуть больше 3 ватт в максимальном режиме однако освещает дорогу лучше чем 10 ваттный фонарик) = значит требуется дисишка минимальной мощности(к тому же достаточно 5 вольтовой дисишки или даже павербанка) или вообще можно пользоваться родными NiMh аккумуляторами в крайнем случае.
-равномерное освещение дороги без яркого пятна в центре - уменьшает утомляемость, исключает туннельное зрение и повышает комфорт от перемещения по неосвещенным\слабоосвещенным дорогам. Лично у меня от фонарика появляется лишнее напряжение от попыток высмотреть в маленьком ярком пятне неровности, которые потенциально могут привести к падению на проезжей части.
-качественное крепление и миниальный вес а также надежность. Все это в наличии потому что филипс хреновых фар вообще не делает, все что выпускается, хоть и стоит бОльше чем китайские поделки, работает как минимум на все бабки. Единственный минус филипсовой фары saferide80, наиболее известной в кулуарах это ее питание ТОЛЬКО от 4 пальчиковых батареек\аккумуляторов. Данная фара лишена этого недостатка(ее можно питать от любого источника на 5 вольт без каких либо доработок), к тому же, поскольку батареи находятся в отдельном блоке а не внутри самой фары, гораздо легче переносит вибрации, которые передаются на руль с дороги, не сбивается настройка горизонта и не нужно затягивать до опупения родное крепление чтобы оно не съезжало.

Вот примерные существенные плюсы на мой взгляд, которых напрочь лишены фонарики с алиэкспресс и прочие подделки\попытки клонировать нормальную фару.
Пока ни один китайский рефлектор не дает такого равномерного распределения света в совокупности с четкой светотеневой границей.
И да- данная фара стоит дороже аналогов, однако в этом случае мы четко понимаем за какое именно качество и преимущества мы платим.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 01:07 от andreym »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, теперь понятно, думаю и другим коллегам может пригодится.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1136
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сделайте бимшоты в реальных условиях. Желательно с видео, плиз. А то так-то все продавцы красиво говорят...

Расставить все точки нади

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 1554
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не, Андрей врать не будет, если пишет значит это так, он всегда честно обо всем говорит, в реальных условиях фото расставило точки над и...

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1136
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Врельных условиях пока ничего фото не расставило, потому что его нет. :bw:

Расставить все точки нади

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Врельных условиях пока ничего фото не расставило, потому что его нет. :bw:
Ладно ладно вам, сейчас схожу на улицу пофоткаю. Правда надо найти китайский фонарик для начала )))

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавил в первый пост бимшоты на газоне и на дороге,: ежу понятно что выдержка и диафрагма на телефоне выставляется автоматически так что яркость сравнивать бесполезно, и очевидно что китайский 5 ваттный фонарик светит ярче филипсового 3 ваттного, тем более что у фонарика фокусировка в одно мелкое пятно.(третья и 6я фотки для сравнения) 
однако равномерность освещения поверхности можно себе представить, к тому же то, как телефон автоподстраивает яркость, примерно соответствует тому, что видят глаза, тоесь если на 5ой фотке при свете фары нормально видно все вокруг, точно также на шестой при ярком пятне от фонаря вдаль становится смотреть проблематично ибо глаз настраивается на яркое пятно.

Светотеневую негде было сфотать чтобы было понятно, навстречу себе я не мог встать а второго человека в час ночи не нашлось подержать фонарики, возможно позже сделаю дополнительный тест.
Высота на которой держал фару и фонарик около метра или чуть меньше.

под спойлером фотки покрупнее
бимшоты в реальных условиях:






« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 01:08 от andreym »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на последних двух фотах по освещенности обстановки можно судить, что когда фоткался филипс - выдержка была больше явно. Так что яркость пятна филипса существенно ниже чем от китайского  :bw:

эх вот если б ватт 30 вкачать в этот филипс - цены б ему не было, а так я остановлюсь на 6 китайских поделках в параллель :wow: пятно от них на дороге получается уродливое и витиеватое как кривой снеговичок, зато видно все даже сквозь мой тонированный визор и даже на мокром черном асфальте

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
эх вот если б ватт 30 вкачать в этот филипс - цены б ему не было
в соседней теме есть переделанная фара с мощностью около 15 ватт, освещает лучше чем киатайская 30 ваттная.
Я с ней одной ездил до 70-80кмч ночью по трассе в кромешной тьме, все видно.

Здесь же мощность меньше, как и цена, да и применение несколько другое.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    27
    86
  • Сообщений: 432
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотреть бы снимок этой фары с переделанной на том же участке где стоят машины...

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Акция - до 6го июня цена фары 5000рублей.

johnik1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    6
    28
  • Сообщений: 485
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, не хочу лезть не в свое дело, высказываю свое мнение - кроме филипс и осрам( осрам сам юзаю третий год на дорогах общего пользования)
нет больше фар. только ФОНАРИКИ  ( понимающие коллеги поймут в чем различие ) .

Мой девиз- "Потом - это никогда!"
Страницы: 12>>ВсеВверх