avatar_Kintastic

Поворотные огни на тяжелый электровелосипед

Автор Kintastic, 17 Март 2016 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

На скорости 70-80 км/ч по проезжей части, появляется уверенность в своем электробайке как полноценного участника движения, и уже езда в большей степени напоминает мотоцикл, так как занимаешь полностью полосу на проезжей части в эти моменты и не только, задумываешься о поворотных огнях. То, что предлагают на рынке готовым,, мне кажется дорогим, а альтернатива проста но не описана, либо описана, но находиться в дебрях!
Опишу в моем случае:
Все заказано с алиэкспресс:
1.
Мягкие, не большие
2.
Крепление на ноги вилки
3.
Удобный переключатель, есть момент, в описании проводки могут быть иными, как у меня
4.
Dc-dc преобразоветель, почти с любого напряжения
5.
Не удачная покупка, повороты не работают как флеш, флеш привязан только к стоп фонарю. Но из этого мы можем взять плюс, из этой коробочки использую два вывода: минус и стоп со флешем.
Соединение и постройку опишу дальше, ваше мнение, используете ли Вы поворотные огни, опишите Ваш вариант?



Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

av404

Обычное реле поворотов, вроде 150р. Мото или авто.

И перенеси тему, незачем плодить - https://electrotransport.ru/index.php?topic=12358.msg764336#msg764336
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kintastic

[user]av404[/user],  тема интересная, но в первых 10 страницах указанной ссылки, я не увидел нормального развернутого ответа, создал на повортных огнях отеч.авто, а где картинки, где dc-dc, у другого перепайка плат, надо ориентироваться на 90% народа, у которого все должно быть просто! ) ну максимум залудить два провода и спаять! ))
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707