Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Странное поведение аккумулятора  (Прочитано 637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день! Подскажите гуру электротранспорта что не так:

имеется аккумуляторная батарея

Есть автомат на 50 А Автоматом отключаю контролер при зарядке АКБ
И когда подключил АКБ, включил автомат то вольтметр показывает 66.9в
Автомат выключил, включил и вольтметр показывает 17.19в
Чтобы снова было 66.9в нужно отключить АКБ и снова подключить.
Что за глюк непонятно. Может кто сталкивался с таким?


на этом фото видны все подключения


вид сбоку, видно автомат и зарядный разъем, в него подключен вольтметр




включил, выключил, включил автомат


отсоединил АКБ





chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #1 : 18 Мар 2016 в 13:59 »
Батарея с бмс? Вероятно она уходит в защиту при броске тока кода происходит первое подключение контроллера. На второе включение конденсаторы в контроллере уже имеют некоторый заряд, сздавая меньший бросок. Поэтому со вторым включением бмс справляется.

Тестирую большой зеленый самокат.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #2 : 18 Мар 2016 в 14:07 »
Зачем отключаете контроллер во время зарядки? Это делать не обаятельно. Скорее всего на Вашем контроллере есть слаботочный выключатель. Лучше использовать его.

Тестирую большой зеленый самокат.

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #3 : 18 Мар 2016 в 15:43 »
На контролере никаких выключателей нет.
И можно хоть 100 раз щелкать автоматом, но пока не отключишь
и заново не включишь АКБ вольтаж не вернется.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #4 : 18 Мар 2016 в 16:16 »
Попробуйте включить зарядку в то время когда у вас показывает 17 вольт. Если после этого на выходе снова увидите полное напряжение значит точно БМС отрубается.

Какой у Вас контроллер?

Тестирую большой зеленый самокат.

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #5 : 18 Мар 2016 в 16:41 »
контролер американский голденмотор  без наворотов, самый простой.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5872
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #6 : 18 Мар 2016 в 16:44 »
контролер американский голденмотор
это с каких пор он американским стал?  O_O

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #7 : 18 Мар 2016 в 17:26 »
такой



chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #8 : 18 Мар 2016 в 17:33 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20991.0 это скорее всего поможет

Тестирую большой зеленый самокат.

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #9 : 18 Мар 2016 в 17:57 »
Помоему я разобрался что было.
На контакте идущем на контролер отвалился провод и был плохой контакт и когда пропадала нагрузка на контролер бмс уходила в защиту.
на подключеном акб пошевелил провода услышал бах и посмотрел откуда, под термоусадкой не видно было.
 

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #10 : 21 Мар 2016 в 20:02 »
Блин, опять засада. Уже не знаю куда копать.
Сегодня опять встал. Открыл аккум и все как и прошлый раз.
Вскрыл дома аккум вот фото внутренностей:

БМС крупным планом

подключение проводов к бмс


провода пропаяны хорошо.
И еще бмс ограничивает напряжение, может она глючит? Как проверить?

до бмс

после бмс
И вот такая фигня получается

Автомат выключен, ток в контролер не идет.


Добавлено 21 Мар 2016 в 20:06
Я думаю может бмс себя так ведет из за того что акум разряжен? Попробую полностью зарядить.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #11 : 21 Мар 2016 в 20:49 »
Раз уже расковырял - заряди каждую ячейку отдельно и понаблюдай

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    112
  • Сообщений: 499
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #12 : 21 Мар 2016 в 21:26 »
, похоже, что отвалился один из балансировочных проводков, пошевелите их, попутно наблюдая за напряжением на выходе, либо последовательно измерьте напряжение на разъеме БМС. Ну и в принципе неплохо бы удостовериться, что напряжение всех ячеек в допустимом диапазоне 3 - 3,6 В.
оффтоп
так все красиво, аккуратно, качественно, а разъем между автоматом и контроллером - какая-то порнография..

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #13 : 22 Мар 2016 в 15:01 »
А как проверить поячеечно вольтаж? Отключить от бмс колодку и в ней тестером каждый контакт проверять?

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    452
  • Сообщений: 3701
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #14 : 22 Мар 2016 в 15:14 »
можно иголки на щупы надеть и тыкать в балансирный разъем, не разъединяя

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #15 : 22 Мар 2016 в 16:27 »
Все проверил, все ячейки 3.2 +- 0.1в  все проводочки подергал, отлично припаяны. подключил аккум 13в.
Включил зарядку на контактах 63в. Полностью зарядится проверю что и как.
А чтоб видеть все 20 ячеек и просадку на них когда ручка на всю выкручена это нужно 3 цикл аналиста подключить?
Если да то как сделать подключение? 

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    452
  • Сообщений: 3701
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #16 : 22 Мар 2016 в 16:54 »
На холостом ходе просадку не посмотреть, слишком маленький ток. Нужно какую-то нагрузку мутить, например, чайник, утюг.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

haxajiehok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 80
  • Красногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странное поведение аккумулятора
« Ответ #17 : 22 Мар 2016 в 21:57 »
Полностью зарядил, вольтметр показывает 68.3в не знаю почему не 72. Скорее всего бмс делает такую отсечку.
Включил, работает. Выключил, включил, опять 16.5 в Что за х.  :ireful:
Подскажите может мне подключение аккума к контролеру через автомат как то переделать? А как?
Выглядит действительно не очень.
Через бмс идет минусовой провод, может мне его через автомат разрывать а не плюсовой?

Как бы вы сделали это соединение?

Страницы: 1>>Вверх