Элетрофикация бюджетного двухподвеса

Автор Swepper, 18 Март 2016 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Если Вы уже занизили планку скорости/мощности, то Вам уже можно смотреть на бафанг bpm, xofo. Это уже ближе по цене к бюджетным дд киловаттникам, но лучше по КПД и тяге

Добавлено 21 Март 2016 в 12:01

Цитата: acyd от 21 Март 2016 в 11:53
Цитата: -Владимир- от 21 Март 2016 в 11:13
Единственный плюс ДД- экономия тормозных колодок )))
я за 1-1.5киловатник DD в качестве первого мотора новичку - он стоит 2 раза меньше и неубиваем.
на 4 витка уверенно долговременно идет 60-65, перегреваются 2-3х витковые
Да мак более эффективный, но тут как повезет, у многих владельцев головная боль  - фривил, шестерни, люфтящие посадочные оси и пластилиновая шпонка, а мне еще попался с треснувшим креплением статора (это реально дрищавая деталь).

конхис подо мной грелся на скоростях 50+ , правда во мне 95 кг))). МаСи в паре меня таскают под 90, по одиночке 60+ и нормально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 11:33
это типа как "штаны на багажник" только на раму? увидеть бы как это выглядит?
Ну да, именно так и выглядит.
Посмотреть можно в теме "Хвастаемся своими велами", но там много флуда.
Флуд я строго удаляю только в этой теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.0;topicseen
Там смотреть/искать оч. удобно.  :exactly:

edw123

Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 11:33...да кстати, насчет рекуперации, хотелось бы что бы она была, а это уже "-" в сторону редукторников, ...
Заблокируйте фривилл, заодно и один ненадёжный элемент исключится.

Swepper

Цитата: илс от 21 Март 2016 в 12:16
Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 11:33
это типа как "штаны на багажник" только на раму? увидеть бы как это выглядит?
Ну да, именно так и выглядит.
Посмотреть можно в теме "Хвастаемся своими велами", но там много флуда.
Флуд я строго удаляю только в этой теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.0;topicseen
Там смотреть/искать оч. удобно.  :exactly:
Спасибо, просмотрел всю целиком тему, некоторые фото правда почему не не загрузились( но суть понял
шахид дизайн и куча монтажного скотча меня не устраивает, думаю искать либо из имеющихся подходящий короб, либо что то мудрить самому....

а моторы получается либо MP4 либо как уже было ранее сказано - MXUS-A-750
наверное все верно?

-Владимир-

Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 02:27
Спасибо всем что откликнулись на мою непонятную ситуацию...
а теперь по пунктам:
не очень бы хотелось что бы это был редукторный мотор, а МАС как я понял именно к таким и относится, затем его скоростной режим это около 40кмч на 36v и около 50кмч на 48v, это если я правильно посчитал, учитывая его обороты при определенных напугах, но это опять же при холостом ходе, а значит фактическая скорость будет ниже, хотя тут конечно можно посмотреть 6Т, но опять же это редукторник.... не очень бы хотелось иметь лишние подвижные элементы....
затем АКБ липоли, опять же уж наслушался я про них страшилок, не хотелось бы "взлететь" на этой батарейке))))

и дальше вопрос уже к знатокам
какой мотор из ДД класса позволяет в номинале держать скорость 40-50 и пиковую (не часто) до 70 кмч ? приэтом держать приемлемый КПД в этих пределах
как  понимаю это те моторы у которых мощность от 1000 в ? (например MXUS-A-750, Magic Pie (2) ) других не знаю, уверен куча есть ещё вариантов. И какой батарейкой получается такое колесо можно зажечь? как я понял миникрошка 2, тоже пойдет для этого? но на пониженной мощности, на какой? как она себя ведет на ней?
Педалировать кстати возможно буду, но немного)
затем, по поводу рамы, как определить хорошую раму\вилку от плохой, то что ценой это понятно, но хочется попонятнее...
поэтому для понятности пофоткал тут свою раму, и вот какие вопросы:
Спойлер


стоит ли на первое время менять имеющиеся дисковые тормоза (механика) ?
Можно ли к тому конфигу что получится влепить аккум наверх рамы?
дропауты 150 - это я так понимаю - хорошо?
Вот здесь отличный симулятор. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Можно погонять моторы в разных режимах , при разных напряжениях , углах наклона и весе байка.
четыре таких акб дадут нужное напряжение и приличную ёмкость http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__66309__Multistar_High_Capacity_4S_16000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_EU_Warehouse_.html при этом будут немного весить и иметь малые размеры. Если поторопитесь ещё успеете взять- цена сейчас божественно-низкая.
Контроллер- на Ваш выбор , главное , чтобы на высокое напряжение и держал долговременно ток 30-35 А ( на случай затяжной горки )
Тормоза оставляйте свои , если будет необходимость -замените .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Swepper

Цитата: edw123 от 21 Март 2016 в 13:33
Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 11:33...да кстати, насчет рекуперации, хотелось бы что бы она была, а это уже "-" в сторону редукторников, ...
Заблокируйте фривилл, заодно и один ненадёжный элемент исключится.
фривил кстати тоже пока ещё под вопросом, его будущее зависит от полевых испытаний вела, и того как я буду на нем ездить, возможно он и вовсе окажется не нужен такой большой там

-Владимир-

Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 13:44
Цитата: edw123 от 21 Март 2016 в 13:33
Цитата: Swepper от 21 Март 2016 в 11:33...да кстати, насчет рекуперации, хотелось бы что бы она была, а это уже "-" в сторону редукторников, ...
Заблокируйте фривилл, заодно и один ненадёжный элемент исключится.
фривил кстати тоже пока ещё под вопросом, его будущее зависит от полевых испытаний вела, и того как я буду на нем ездить, возможно он и вовсе окажется не нужен такой большой там
))))) Фривилы только в редукторниках . ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Swepper

потерроризирую еще вопросами.
вообщем решил я остановиться на скорости ~50 кмч, батарейку под это 48в, 30А, 15ач (минимум) (с типом пока не определился правда)
с мотором либо MXUS-A-750  либо MP4, отсюда вопрос, в чем их принципиальная и практическая разница (выражаясь предельно простым языком - какое лучше какое хуже) знаю что в МР уже встроен контроллер - хорошо это или нет? и какой контроллер выбрать в таком случае для MXUS? MARK 1?

-Владимир-

[user]Swepper[/user],  пирог потяговитей за счет большого диаметра, MXUS, рядовой мотор с магнитами 27 мм емнип. ,с соответствующими характеристиками ,стандартный бюджетный моторчик . Если не требовать от них слишком многого-вполне приличные оба
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

mxus 750 - можно сказать старичок, т.к одно и тоже что  моторы 9континент или поларис 7-8 летней давности -  надежен и неприхотлив, но кпд посредственный(для тех времен достаточно неплохой), будет работать от любого контроллера - любого безродного китайца на 30а, а также марк 1 и 2 и инфинеон 6-12 фет(соответственно запрограммированных).

mp4 - более современный мотор, много что усовершенствовали, там и диаметр большой - 300мм (эффективность как у редукторника) и толщина ламелей железа меньше(меньше нагрев), встроенный контроллер синусный программируемый идет на очень приличных фетах, спалить его очень сложно ( плохая репутация встроенных из-за первых образцов mp3)
главный недостаток набора - ограничение контроллера по напряжению до фактических 60в(рекомендуется 48в) и цена.

Mr_Hurma_xD

[user]acyd[/user], да пожалуй цена это его единственный недостаток, впринципе те, кто берут пирог 4й имеют батарейки до 60В в пике.
Те у кого батки больше как правило берут 2й пирог... ИМХО
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Swepper

вообщем чаша весов по многочисленным советам склоняется понемногу на первый год в сторону magic pie 4
с батареями сейчас определяюсь, возможно даже по рекомендации [user]-Владимир-[/user]а, возьму те же липоли.....

Swepper

сегодня получил колесо, magic pie 3 без контроллера, жду батарейки, вел пока в разобранном состоянии, привожу в порядок все остальное)))) :kidding:




Swepper

#31
в прошлую пятницу в 23 часа  /:-) приехал курьер, привез батки заказанные мною с хоббикинга + imax b6 (копия)))))) в дождь в ветер, и не лень ему было  :run:


вообщем приехали 4 таких "котлеты"

фоток самих батарей нормальных нету, только во время испытаний, если надо наделаю)

imax'ом их сразу проверил на дисбаланс, спасибо [user]-Владимир-[/user]у, за многочисленные советы рекомендации и подсказки, я ему уже не один ящик пива должен по окончанию всего  этого :drink:

вообщем по балансу 3\4 в норме, на 1 отклонение порядка 0,05В на ХБ сказали это нормально.... зарядил вообщем её балансом под завязку первую, и положил курить) короче полежит недельку померю что будет...

на след неделе думаю буду заказывать мелочевку, коннекторы, провода, разьемы и т.д. тоже на ХБ
сумку- думаю пока ещё где

+ еще через неделю (к 10 числу) заказывать контроллер и прочий обвес
отсюда вопрос - ручку газа как "ручку" лучше брать или как "курок"
вопрос скорее в плане удобства и эксплуатации

kremov


Swepper


Privodchik

Если будешь пидали крутить - бери курок, нет - можно мотоциклетную.. Не знаешь - возми половинчатую, но это не нашим не Вашим)

Добавлено 22 Апр. 2016 в 14:31

напиши в личку сколько доставка на батки составила, ну и ссылку прямую если не сложно)

TULSUNDUR

Цитата: Privodchik от 22 Апр. 2016 в 14:30
Если будешь пидали крутить - бери курок, нет - можно мотоциклетную.. Не знаешь - возми половинчатую
а можно узнать сакральный смысл таковых рекомендаций?
я вот и с педалями на мотоциклетной ручке ездил, и без педалей на курке, и наоборот. по мне так разницы - НИКАКОЙ!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...