Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Нужна помощь в подборке комплекта для полноприводного велосипеда.  (Прочитано 937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Здравствуйте. Я сейчас езжу на передеприводном велосипеде с ДД 1000 ватт на 48 Вольтах. Можно ли на такой мотор подавать 60 вольт? Планируют собрать полноприводный велосипед на 60v. Уже куплен задний мотор:
 .

1) Аккумулятор. С этим компонентом вроде всё понятно. Решил купить lifepo4 60v 20 ah. Продавец может изменить постоянную силу токадо 40 ампер, хватит ли этого на два двигателя?


2) Выбор контроллеров. Я понял, что для каждого мотора потребуется свой контроллер, но есть и более дорогие варианты, когда один контроллер управляет двумя моторами. Нужен совет по контроллерам, уже усть такой дисплей:

Хотелось, чтобы контроллер подходил к нему. Или это бессмысленно и проще купить всё новое?
Нашёл следующие варианты:





Какие-то с рукуперацией, какие-то без неё. Ещё бы хотелось купить контроллеры, которые бы охватывали бы диапазон напряжения от 48 до 72 вольт, если это возможно, т.к. Возможно ещё прийдётся использовать старый аккум на 48v.
3) ручки газа куплена такая:

Подойдёт ли она к аккумулятору и контроллеры на 60v?

Заранее спасибо за помощь, спасибо.



Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Здравствуйте. Я сейчас езжу на передеприводном велосипеде с ДД 1000 ватт на 48 Вольтах. Можно ли на такой мотор подавать 60 вольт? Планируют собрать полноприводный велосипед на 60v.
Вполне можно,..немного увеличится max скорость.Если использовать старый контроллер,то его придется немного "модернизировать" или купить на 60в. По аккумулятору: у вас будет 2 МК,каждый примерно может потреблять по 30а,итого 60А, соотв-но батарейка должна в пиках выдавать эти 60а
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 01:05 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Здравствуйте. Я сейчас езжу на передеприводном велосипеде с ДД 1000 ватт на 48 Вольтах. Можно ли на такой мотор подавать 60 вольт? Планируют собрать полноприводный велосипед на 60v.
Вполне можно,..немного увеличится max скорость.Если использовать старый контроллер,то его придется немного "модернизировать" или купить на 60в
Я не силён в модернизации контроллера, поэтому мне проще купить новый, тем более, что потребуется и второй. На мой взгляд контроллер после модернизации будет склонен к перегреву, т.к. его площадь поверхности останется прежней, а нагрузка увеличится.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрузка как-бы увеличится из-за 60в,но она и сильно уменьшится из-за двух двигателей и 2-х контроллеров и основную часть времени на них нагрузка будет намного меньше чем сейчас на одном МК.Можно вскрыть контроллер и посмотреть,бывает там есть точки переключения на 60в и конд-ры должны быть на 80в(сейчас возможно на 63)Но купить конечно проще ;-)

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какие-то с рукуперацией, какие-то без неё. Ещё бы хотелось купить контроллеры, которые бы охватывали бы диапазон напряжения от 48 до 72 вольт, если это возможно, т.к. Возможно ещё прийдётся использовать старый аккум на 48v.
3) ручки газа куплена такая:

Подойдёт ли она к аккумулятору и контроллеры на 60v?
Практически все контроллеры имеют рекуперацию,Электра точно,про другие надо читать на сайтах..Ручка газа у вас показана на 48в,т.е. ее индикатор настроен на 48в и поэтому на нее нежелательно подавать 60в,будет врать или вообще сгорит плата индикации.А так и она подойдет.

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такая же ручка, но без платы индикафии, то она должна работать и с контроллеров на 60вольт? С вами согласен, что при использовании двух моторов и двух контроллеров нагрузка будет распределяться, но при максимальной отдаче не будет ли такой переделаный контроллер ограничивать возможности мотора? У меня сейчас стоит просто минусный контроллер без рукуперации((

Добавлено 19 Мар 2016 в 01:42
      Вполне можно,..немного увеличится max скорость.Если использовать старый контроллер,то его придется немного "модернизировать" или купить на 60в. По аккумулятору: у вас будет 2 МК,каждый примерно может потреблять по 30а,итого 60А, соотв-но батарейка должна в пиках выдавать эти 60а
Продавец батарейки пишет, что пиковая до 80 ампер, должно хватать

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такая же ручка, но без платы индикафии, то она должна работать и с контроллеров на 60вольт? С вами согласен, что при использовании двух моторов и двух контроллеров нагрузка будет распределяться, но при максимальной отдаче не будет ли такой переделаный контроллер ограничивать возможности мотора? У меня сейчас стоит просто минусный контроллер без рукуперации((
Ручка работать будет,т.е. у вас только три контакта,правильно?
Мотор немного будет ограничиваться по ускорению,тяге, по скорости - нет. Ограничение более чувствительно будет если будет нехватка тока от батареи при езде на подъемах.Еще надо учесть,что вес аппарата еще увеличится кг на 10-12.
80А должно хватить,только вот емкость батареи маловата, на ней проедете в режиме "тапка в пол" максимум 35-40км.И еще BMS батареи тоже должна иметь макс.ток 80а
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 02:16 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А как у вас соотносятся моторы по скорости?если взять 48в,то ваше новое МК написано имеет 600prm(72км/ч), а какая скорость у переднего 1000вт на 48в?Какая будет разница?

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А как у вас соотносятся моторы по скорости?если взять 48в,то ваше новое МК написано имеет 600prm(72км/ч), а какая скорость у переднего 1000вт на 48в?Какая будет разница?
На передней колесе при 48 Вольтах 50 максимум, на больших скоро стаях будет только задний работать и передний просто вращаться и возможно немного тормозить)) велосипед стоится для гор, у меня вся местность гористая, хочется, чтобы он в любую горку затягивал, часто езжу двоём, скорости в 55 км хватит.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вся суть с проблемы с подборок контроллера, и соответственно дисплея и ручки газа ( но тут вроде определились, что старая будет работать), моторы уже есть, аккумулятор выбрать не проблема. Спасибо

O_Bender

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Москва
  • Собирал
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Я тут человек новый, но хотел бы предложить админам в теме - электро велосипед, создать под тему 2WD (полный привод).
Очень много вопросов, а темы плодить не хочу.

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

O_Bender

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Москва
  • Собирал
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагал сделать подраздел, т.к. много специфики.  :wf:
а что там специфичного-то?
как подключать ручку газа - рассказано сотню раз.
а как правило это САМОЕ СЛОЖНОЕ с чем сталкиваются хозяева полноприводников.
 :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 566
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А как у вас соотносятся моторы по скорости?если взять 48в,то ваше новое МК написано имеет 600prm(72км/ч), а какая скорость у переднего 1000вт на 48в?Какая будет разница?
На передней колесе при 48 Вольтах 50 максимум, на больших скоро стаях будет только задний работать и передний просто вращаться и возможно немного тормозить)) велосипед стоится для гор, у меня вся местность гористая, хочется, чтобы он в любую горку затягивал, часто езжу двоём, скорости в 55 км хватит.
еще один кандидат спалить моторчик и потратиться впустую :)  вот мои страдания, примеряй на свои условия...  раз начал апгрейд то выбери правильное направление, а не просто купить второй моторчик чтобы тянуло в гору...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28977.0

пока остановился на том, что поставил второй лехкий редукторник на перед и ограничил токи заднему редукторнику. ну и теперь понятно чего бояться и как не нада ездить. лето и горы покажут...

в твоем случае возможно стоит не вешать гирю в заднее колесо, а купить кареточный бафанг. на мой велик он плохо встанет, будет вниз торчать и клиренс сильно уменьшится, потому и не поставил его ТРЕТЬИМ моторчиком :)  а на твоем изначально стоит DD в переднем - самое то для торможения при спуске и вместо мотора в заднее колесо напрашивается именно каретный движок.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2016 в 15:42 от SG_ »

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А как у вас соотносятся моторы по скорости?если взять 48в,то ваше новое МК написано имеет 600prm(72км/ч), а какая скорость у переднего 1000вт на 48в?Какая будет разница?
На передней колесе при 48 Вольтах 50 максимум, на больших скоро стаях будет только задний работать и передний просто вращаться и возможно немного тормозить)) велосипед стоится для гор, у меня вся местность гористая, хочется, чтобы он в любую горку затягивал, часто езжу двоём, скорости в 55 км хватит.
еще один кандидат спалить моторчик и потратиться впустую :)  вот мои страдания, примеряй на свои условия...  раз начал апгрейд то выбери правильное направление, а не просто купить второй моторчик чтобы тянуло в гору...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28977.0

пока остановился на том, что поставил второй лехкий редукторник на перед и ограничил токи заднему редукторнику. ну и теперь понятно чего бояться и как не нада ездить. лето и горы покажут...

в твоем случае возможно стоит не вешать гирю в заднее колесо, а купить кареточный бафанг. на мой велик он плохо встанет, будет вниз торчать и клиренс сильно уменьшится, потому и не поставил его ТРЕТЬИМ моторчиком :)  а на твоем изначально стоит DD в переднем - самое то для торможения при спуске и вместо мотора в заднее колесо напрашивается именно каретный движок.

Если брать последний баланс на 1000 Watt, то он стоит дорого, и сильно усложните конструкцию на мой взгляд. При этом будет повышенный износ цепи и звезд, и я уже давно снял переключатель задний и передний. Поэтому МК, на мой взгляд, подходит мне больше всего.

Задний мотор уже куплен, он номинально на 1500 ватт, а передний на 1000 ватт, если в них больше 25-30 ампер не вкачивать от чего они могут сгореть?

Добавлено 21 Мар 2016 в 16:28
Нашел вот такой контроллер на форуме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23088.0

Планируют его заказать, я думаю, что более подходящего мне не найти. Если соединить два контроллера от аддапто, то каждый будет по 36 тыс за минимальный.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А почему просто не взять 2 контроллера инфинеоны ? У Поля есть даже кабеля , для соединения их при работе в паре.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 32
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А почему просто не взять 2 контроллера инфинеоны ? У Поля есть даже кабеля , для соединения их при работе в паре.
Я понял, что мне подходит 12 фетровый вариант, новый нашёл за 10500:
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet, мне надо 2 штуки, т.е. Выходит 21 тыс, если их соединить в один будут ли они понимать, что она работают в двоём? К ним ещё дисплей около 10 стоит.
Если брать контроллер, который предлагается сразу для двух мотором, то он точно понимает, что он работает один, плюс ещё и стоит 17 тыс, и выход на блютуз.
Если инфериор даёт какие-то преимущества, то я готов обсудить, по характеристикам ничего нового не нашёл. Может вы сможете мне открыть глаза? Я в этом не профи( заранее спасибо за советы.

Если их соединить в один, то компьютер будет показывать расход энергии и т.д. Обоих двигателей или только того контроллера к которому подцеплен?

Страницы: 12>>ВсеВверх