Нужна помощь в подборке комплекта для полноприводного велосипеда.

Автор Frank1312, 19 Март 2016 в 00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: Frank1312 от 21 Март 2016 в 18:58
Цитата: -Владимир- от 21 Март 2016 в 17:02
[user]Frank1312[/user],  А почему просто не взять 2 контроллера инфинеоны ? У Поля есть даже кабеля , для соединения их при работе в паре.
Я понял, что мне подходит 12 фетровый вариант, новый нашёл за 10500:
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet, мне надо 2 штуки, т.е. Выходит 21 тыс, если их соединить в один будут ли они понимать, что она работают в двоём? К ним ещё дисплей около 10 стоит.
Если брать контроллер, который предлагается сразу для двух мотором, то он точно понимает, что он работает один, плюс ещё и стоит 17 тыс, и выход на блютуз.
Если инфериор даёт какие-то преимущества, то я готов обсудить, по характеристикам ничего нового не нашёл. Может вы сможете мне открыть глаза? Я в этом не профи( заранее спасибо за советы.

Если их соединить в один, то компьютер будет показывать расход энергии и т.д. Обоих двигателей или только того контроллера к которому подцеплен?
зачем из России в Германию тащить? Можно заказать у Поля  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41_38&product_id=79
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Frank1312 от 21 Март 2016 в 18:58
если их соединить в один будут ли они понимать, что она работают в двоём?
а для чего контроллеру понимать что он работает "вдвоём" и каковы по-Вашему должны быть ОТЛИЧИЯ режима парного от одиночного??? там же только распараллеливается обычно ручка газа на оба контроллера, а иногда и этого не делается, а управление вторым мотором просто вешается на левую половину руля. и ездят без проблем, дозируя тягу любого мотора относительно другого в любой момент и меняя это соотношение по СВОЕЙ воле. в чём заключается необходимость некоего "понимания" парной работы именно контроллером а не человеком? человек варьирует необходимые дачи газа на любой мотор пальцами рук легко и просто, в зависимости от ОСОЗНАВАЕМОЙ моментальной потребности, после анализа дорожной ситуации в той или иной обстановке в зависимости от того какое покрытие и прочих факторов... а связка двух контроллеров с одной ручкой газа просто тупо выставляет на обоих одинаковое заполнение ШИМ...    :bw:
я понимаю что возможны варианты когда при скажем пробуксовке переднего колеса по скорости вращения заднего контроллер (ведущий) может понять что переднее "шлифует" и дать команду снизить обороты переднего мотора - это будет некий аналог пртивобуксовочной системы. но больше я пока с ходу применений не могу придумать когда контроллеры могут как-то "согласованно" работать в неком парном режиме. может оно как-то где-то и реализовано даже, точно не могу знать.


когда ставят два инфинеона - то просто каждый контроллер настраивают на свой мотор - выставляют батарейный и фазные токи, и процент максимальной скорости - можно выставить так что оба мотора будут раскручиваться до одних и тех же оборотов на холостом ходу. а токами задают динамику разгона в зависимости от того какой мотор подключен к какому контроллеру. хоть там директрайв и редукторник стоят - неважно. и этого как правило вполне хватает.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

Цитата: Frank1312 от 21 Март 2016 в 16:26
Цитата: SG_ от 21 Март 2016 в 15:33
Цитата: Frank1312 от 19 Март 2016 в 10:22
Цитата: Василий22 от 19 Март 2016 в 02:22
[user]Frank1312[/user], А как у вас соотносятся моторы по скорости?если взять 48в,то ваше новое МК написано имеет 600prm(72км/ч), а какая скорость у переднего 1000вт на 48в?Какая будет разница?
На передней колесе при 48 Вольтах 50 максимум, на больших скоро стаях будет только задний работать и передний просто вращаться и возможно немного тормозить)) велосипед стоится для гор, у меня вся местность гористая, хочется, чтобы он в любую горку затягивал, часто езжу двоём, скорости в 55 км хватит.
еще один кандидат спалить моторчик и потратиться впустую :)  вот мои страдания, примеряй на свои условия...  раз начал апгрейд то выбери правильное направление, а не просто купить второй моторчик чтобы тянуло в гору...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0

пока остановился на том, что поставил второй лехкий редукторник на перед и ограничил токи заднему редукторнику. ну и теперь понятно чего бояться и как не нада ездить. лето и горы покажут...

в твоем случае возможно стоит не вешать гирю в заднее колесо, а купить кареточный бафанг. на мой велик он плохо встанет, будет вниз торчать и клиренс сильно уменьшится, потому и не поставил его ТРЕТЬИМ моторчиком :)  а на твоем изначально стоит DD в переднем - самое то для торможения при спуске и вместо мотора в заднее колесо напрашивается именно каретный движок.

Если брать последний баланс на 1000 Watt, то он стоит дорого, и сильно усложните конструкцию на мой взгляд. При этом будет повышенный износ цепи и звезд, и я уже давно снял переключатель задний и передний. Поэтому МК, на мой взгляд, подходит мне больше всего.

Задний мотор уже куплен, он номинально на 1500 ватт, а передний на 1000 ватт, если в них больше 25-30 ампер не вкачивать от чего они могут сгореть?

Добавлено 21 Март 2016 в 16:28

Нашел вот такой контроллер на форуме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23088.0

Планируют его заказать, я думаю, что более подходящего мне не найти. Если соединить два контроллера от аддапто, то каждый будет по 36 тыс за минимальный.
тогда определяйся насколько крутые ваши горы и считай тягу своих моторов. если затянут на скорости 20-25 то нормально, если же скорость упадет то они перейдут в режим печки и на затяжном подъеме сожгут сами себя даже с номинальными токами. каретник предполагается использовать только в сложных условиях, а все остальное время кататься на МК, тогда износ цепи и прочего будет минимален.

Frank1312

Я по нашим горам езжу сейчас двоём ( общий вес 130 кг) на одном моторе в 1000 ватт, и он уже два года живёт, так что два мотора будут тянуть нормально и не сгорать.
Решил взять два контроллера Infineon на 12 Фет 4110 и анализатор к ним. Когда два контроллера, то можно велосипед потом будет разобрать и сделать моноприводным, а из второго контроллера и мотора собрать западной велосипед. Заказывать решил на прямую от Леона, т.к. Доставка в Германию на прямую стоит не дорого.
Кто-то на форуме писал, что можно заказать кабель для их соединения. Я не понял, если ли в этом смысл или даёт ли это что-то?

-Владимир-

Цитата: Frank1312 от 22 Март 2016 в 21:31
Я по нашим горам езжу сейчас двоём ( общий вес 130 кг) на одном моторе в 1000 ватт, и он уже два года живёт, так что два мотора будут тянуть нормально и не сгорать.
Решил взять два контроллера Infineon на 12 Фет 4110 и анализатор к ним. Когда два контроллера, то можно велосипед потом будет разобрать и сделать моноприводным, а из второго контроллера и мотора собрать западной велосипед. Заказывать решил на прямую от Леона, т.к. Доставка в Германию на прямую стоит не дорого.
Кто-то на форуме писал, что можно заказать кабель для их соединения. Я не понял, если ли в этом смысл или даёт ли это что-то?

у Поля доставка дороже ? Кабель для соединения позволяет управлять одной ручкой газа обеими моторами. Можно соединить самому , ничего сложного нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Андрей Куликов


Если брать контроллер, который предлагается сразу для двух мотором, то он точно понимает, что он работает один, плюс ещё и стоит 17 тыс, и выход на блютуз.
Если инфериор даёт какие-то преимущества, то я готов обсудить, по характеристикам ничего нового не нашёл. Может вы сможете мне открыть глаза? Я в этом не профи( заранее спасибо за советы.

Если их соединить в один, то компьютер будет показывать расход энергии и т.д. Обоих двигателей или только того контроллера к которому подцеплен?
[/quote]
Доброго!
Какие сложности...
Вообще не понимаю, для чего два движка?
Это как вопрос о видео карте в слай режиме...
Хочется бОльшей тяги - почему не поменять на более мощный движок?
Хоть 3, хоть 4 Квт...
Взять 1 (один!) контроллер.
Взять нужную для пробега и скорости батарейку.
И не маять голову, как сростить два контроллера, два движка, управление...
Ведь о бюджете голова особо не болит?
А контроллер...
Да не сочтут эту ссыль за рекламу:
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27654.0

Добавлено 22 Март 2016 в 22:24

Доброго!
Что касается инфеона - управление через прошивку.
Задать батарейный ток, задать три режима скорости - много таких контроллеров знаете?
Дорога - для человека!

TULSUNDUR

Цитата: Frank1312 от 22 Март 2016 в 21:31
Заказывать решил на прямую от Леона
Леон - это кино такое было про киллера. а Льена зовут Эдвард...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...